• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вырезали катализаторы, но что же лямбдазонды?

  • Автор теми Автор теми V_I_P
  • Дата створення Дата створення
так как с докатовых мозги берут данные для того что бы повышать "кпд" мотора.
Интересная версия...
Информация собирается для точного регулирования смеси!
 
Т.е. если ДВС будет функционировать с отключеным лямбда-зондом то его КПД будет меньше нежели с подключеным...!???
 
Я бы перенес нашу дискуссию в отдельную ветку. Да думаю что да. Я предполагаю что это повлияет "приемистость машины" и расход. Так как в моем понимании лямбда контролирует идеальность смеси воздуха и бензина, для конкретного момента. Пропорции смеси могут меняться в зависимости от многих параметров (Температура воздуха, температура ож....), так вот Лямбда это одел ОТК, по показаниям оного мозги вносят поправки.
И если вернуться к вопросу который был задан автором темы, то мое ИМХО до катовые лябды оставить, после катовые убрать. Перешить на евро2.
 
Двигатель M54B22. Тобишь,если открутить вторые лямбды и перед ними поставить "гайки-обманки" то ошибка останется?
А попробуйте просто отключить задние зонды физически и стереть коррекции-адаптации.
 
Доехала ця машынко до меня .. в общем перемерял все на колодке DME = все ок (замыканий сигнального провода нет) ... вскрыл ентот DME 5.2.1 = сгоревшие дорожки и мертвый ацп-цап по левому полублоку (таки подали туда +12 на сигнальный) .. так как не было уверенности что не подпален выход проца=

В общем был куплен такойже DME с разборки (ISN в этих DME прочитать можно только слив бинарник на програматоре или поправьте меня в этом, так что метод прописать ISN нового DME в EWS = не смог считать ISN =провалилась) ... Galleto2 и KWP-2000 смогли прочитать только область карт.. DIS через "замена DME" смог только поправить VIN код и залить нужную прошивку ..
в BDM-100 данный блок не заявлен (а жаль) = тоже провал ...

В общем решил дальше не мучаться (и не мучать владельца, ибо мог еще считать флешу на програматоре, и сделать "dme virgin mode" или вычеслить ISN... но один хрен пришлось бы паять) = перепаял флешу со старого DME в "новый" = поправил синхру EWS-DME (ибо слетела почемуто-не должна была) .. = машинка уехала с рабочим лямдарегулированием (диагнозой в конце проверил) ..
 
Останнє редагування:
Ну вот и сказочки конец.......а Санёчек молодец)))))))
 
Оказываеться можно было сделать проще .. без пайки ..

Tool32 загружаем DM528DS3.PRG ... Job ISN_Lesen = показует ISN...

Далее не выходя из tool32 выбираем EWS3.PRG и делаем isn_schreiben (предварительно в поле аргумент прописав isn вычитаный с DME) ...
(вторую процедуру можно сделать и инпой) ...

Далее делаем синхру тойже инпой ... и вуаля ....

p/s Прочитав первую страницу темы = почемуто никто не посмотрел на схему M62B44 386S1 Motronic 5.2.1 = даю поправку = на этом DME всего два зонда ...
 
А разве DIS не синхронизирует EWS и DME ?
 
А разве DIS не синхронизирует EWS и DME ?
И даже замена DME через кодирование DISoм ничего не даст кроме заливки нужной прошивки и коррекций VINа .. (прочитайте пару посто назад мое сообщение) ..

И дис и инпа и бобер умеют это делать(синхру DME_EWS) ..но пока ISN будет разный в DME-EWS синхронизаций не произойдет ... RTFM! (isn это постоянная часть кода по которому генериться переменная часть кода синхронизаций ..собственно sync EWS-DME поправляет только переменную часть кода) ...

А так как DME с другой машины = isn там другой ..поменять его можно только выпаиванием флеши,считыванием,редактированием и.т.д ..нафиг надо...
 
Останнє редагування:
Вы извините может я и не прав... Но разве не для того и существует сих. ДМЕ и ЕВС - что бы у них стал один ISN номер ?
У меня была рассинхронизация EWS и DME.. (Правда старые мозги и EWS2 ) были разные ISN номера между блоками.. зашел в ДИС в ДМЕ и там был пункт синхронизации. Сделал и машина завелась..
 
Останнє редагування:
А так как DME с другой машины = isn там другой ..поменять его можно только выпаиванием флеши,считыванием,редактированием и.т.д ..нафиг надо...

От ты мочишь Санёк))))

Хорошо, подобьём итог: можно было сделать замену isn и вследствии синхронизацию дме и евс без пайки?


Tool32 загружаем DM528DS3.PRG ... Job ISN_Lesen = показует ISN...

Далее не выходя из tool32 выбираем EWS3.PRG и делаем isn_schreiben (предварительно в поле аргумент прописав isn вычитаный с DME) ...
(вторую процедуру можно сделать и инпой) ...

Далее делаем синхру тойже инпой ... и вуаля ....

Вопрос номер два:

p/s Прочитав первую страницу темы = почемуто никто не посмотрел на схему M62B44 386S1 Motronic 5.2.1 = даю поправку = на этом DME всего два зонда ...

Получается у машин, где стоит Motronic 5.2.1 зондов, следящих за катализаторами с завода нет?
 
Вы извините может я и не прав... Но разве не для того и существует сих. ДМЕ и ЕВС - что бы у них стал один ISN номер ?
У меня была рассинхронизация EWS и DME.. (Правда старые мозги и EWS2 ) были разные ISN номера между блоками.. зашел в ДИС в ДМЕ и там был пункт синхронизации. Сделал и машина завелась..
1.Нет
2.У вас была просто рассинхронизация (потеря в одном из блоков переменного кода) но был одинаковый ISN так как блоки не менялись = вас помогло "востановление синхры - т.е. регенерация переменного кода" ..
3.Попробуйте поставить с точно такого же авто блок DME и сделать синхронизацию - у вас не будет больше вопросов ...
 
Спасибо за ответ буду знать!
 
От ты мочишь Санёк)))
Получается у машин, где стоит Motronic 5.2.1 зондов, следящих за катализаторами с завода нет?
1.Оказываеться можно и без пайки .. нервно курить вечером Tool32 (из пакета софта инпы)..

2.Именно на 1998г.в E39 M62B44 Motroic 5.2.1 = нет ... только два ...

Собственно вот : (и так также в autodata и vivid_workshop) .. и физически также нема там 4ех зондов .. два штуки .. а по диагнозе инпой = они криво видяться так как в инпе нет 5.2.1 .. а есть 5.2 а у 5.2 4тыре зонда как положено ;)

di-MRPTNM.jpg
 
Останнє редагування:
а по диагнозе инпой = они криво видяться так как в инпе нет 5.2.1 .. а есть 5.2 а у 5.2 4тыре зонда как положено ;)

di-MRPTNM.jpg
есть в инпе 5.2.1!
;ENTRY= DME5218,DME 5.21 for M62 MJ 98
просто надо включить эту строчку для видимости.
так же есть соотвествующие файлы ipo
 
Назад
Зверху