• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Вырезали катализаторы, но что же лямбдазонды?

так как с докатовых мозги берут данные для того что бы повышать "кпд" мотора.
Интересная версия...
Информация собирается для точного регулирования смеси!
 
Интересная версия...
Информация собирается для точного регулирования смеси!
Что в свою очередь повышает его-мотора "КПД" просто я так выразился.
 
Т.е. если ДВС будет функционировать с отключеным лямбда-зондом то его КПД будет меньше нежели с подключеным...!???
 
Я бы перенес нашу дискуссию в отдельную ветку. Да думаю что да. Я предполагаю что это повлияет "приемистость машины" и расход. Так как в моем понимании лямбда контролирует идеальность смеси воздуха и бензина, для конкретного момента. Пропорции смеси могут меняться в зависимости от многих параметров (Температура воздуха, температура ож....), так вот Лямбда это одел ОТК, по показаниям оного мозги вносят поправки.
И если вернуться к вопросу который был задан автором темы, то мое ИМХО до катовые лябды оставить, после катовые убрать. Перешить на евро2.
 
.... то мое ИМХО до катовые лябды оставить, после катовые убрать. Перешить на евро2.

ГДЕ об этом почитать?
как это отразится на приемистости и расходе топлива?
 
Двигатель M54B22. Тобишь,если открутить вторые лямбды и перед ними поставить "гайки-обманки" то ошибка останется?
А попробуйте просто отключить задние зонды физически и стереть коррекции-адаптации.
 
Доехала ця машынко до меня .. в общем перемерял все на колодке DME = все ок (замыканий сигнального провода нет) ... вскрыл ентот DME 5.2.1 = сгоревшие дорожки и мертвый ацп-цап по левому полублоку (таки подали туда +12 на сигнальный) .. так как не было уверенности что не подпален выход проца=

В общем был куплен такойже DME с разборки (ISN в этих DME прочитать можно только слив бинарник на програматоре или поправьте меня в этом, так что метод прописать ISN нового DME в EWS = не смог считать ISN =провалилась) ... Galleto2 и KWP-2000 смогли прочитать только область карт.. DIS через "замена DME" смог только поправить VIN код и залить нужную прошивку ..
в BDM-100 данный блок не заявлен (а жаль) = тоже провал ...

В общем решил дальше не мучаться (и не мучать владельца, ибо мог еще считать флешу на програматоре, и сделать "dme virgin mode" или вычеслить ISN... но один хрен пришлось бы паять) = перепаял флешу со старого DME в "новый" = поправил синхру EWS-DME (ибо слетела почемуто-не должна была) .. = машинка уехала с рабочим лямдарегулированием (диагнозой в конце проверил) ..
 
Last edited:
Ну вот и сказочки конец.......а Санёчек молодец)))))))
 
Оказываеться можно было сделать проще .. без пайки ..

Tool32 загружаем DM528DS3.PRG ... Job ISN_Lesen = показует ISN...

Далее не выходя из tool32 выбираем EWS3.PRG и делаем isn_schreiben (предварительно в поле аргумент прописав isn вычитаный с DME) ...
(вторую процедуру можно сделать и инпой) ...

Далее делаем синхру тойже инпой ... и вуаля ....

p/s Прочитав первую страницу темы = почемуто никто не посмотрел на схему M62B44 386S1 Motronic 5.2.1 = даю поправку = на этом DME всего два зонда ...
 
А разве DIS не синхронизирует EWS и DME ?
 
А разве DIS не синхронизирует EWS и DME ?
И даже замена DME через кодирование DISoм ничего не даст кроме заливки нужной прошивки и коррекций VINа .. (прочитайте пару посто назад мое сообщение) ..

И дис и инпа и бобер умеют это делать(синхру DME_EWS) ..но пока ISN будет разный в DME-EWS синхронизаций не произойдет ... RTFM! (isn это постоянная часть кода по которому генериться переменная часть кода синхронизаций ..собственно sync EWS-DME поправляет только переменную часть кода) ...

А так как DME с другой машины = isn там другой ..поменять его можно только выпаиванием флеши,считыванием,редактированием и.т.д ..нафиг надо...
 
Last edited:
Вы извините может я и не прав... Но разве не для того и существует сих. ДМЕ и ЕВС - что бы у них стал один ISN номер ?
У меня была рассинхронизация EWS и DME.. (Правда старые мозги и EWS2 ) были разные ISN номера между блоками.. зашел в ДИС в ДМЕ и там был пункт синхронизации. Сделал и машина завелась..
 
Last edited:
А так как DME с другой машины = isn там другой ..поменять его можно только выпаиванием флеши,считыванием,редактированием и.т.д ..нафиг надо...

От ты мочишь Санёк))))

Хорошо, подобьём итог: можно было сделать замену isn и вследствии синхронизацию дме и евс без пайки?


Tool32 загружаем DM528DS3.PRG ... Job ISN_Lesen = показует ISN...

Далее не выходя из tool32 выбираем EWS3.PRG и делаем isn_schreiben (предварительно в поле аргумент прописав isn вычитаный с DME) ...
(вторую процедуру можно сделать и инпой) ...

Далее делаем синхру тойже инпой ... и вуаля ....

Вопрос номер два:

p/s Прочитав первую страницу темы = почемуто никто не посмотрел на схему M62B44 386S1 Motronic 5.2.1 = даю поправку = на этом DME всего два зонда ...

Получается у машин, где стоит Motronic 5.2.1 зондов, следящих за катализаторами с завода нет?
 
Вы извините может я и не прав... Но разве не для того и существует сих. ДМЕ и ЕВС - что бы у них стал один ISN номер ?
У меня была рассинхронизация EWS и DME.. (Правда старые мозги и EWS2 ) были разные ISN номера между блоками.. зашел в ДИС в ДМЕ и там был пункт синхронизации. Сделал и машина завелась..
1.Нет
2.У вас была просто рассинхронизация (потеря в одном из блоков переменного кода) но был одинаковый ISN так как блоки не менялись = вас помогло "востановление синхры - т.е. регенерация переменного кода" ..
3.Попробуйте поставить с точно такого же авто блок DME и сделать синхронизацию - у вас не будет больше вопросов ...
 
От ты мочишь Санёк)))
Получается у машин, где стоит Motronic 5.2.1 зондов, следящих за катализаторами с завода нет?
1.Оказываеться можно и без пайки .. нервно курить вечером Tool32 (из пакета софта инпы)..

2.Именно на 1998г.в E39 M62B44 Motroic 5.2.1 = нет ... только два ...

Собственно вот : (и так также в autodata и vivid_workshop) .. и физически также нема там 4ех зондов .. два штуки .. а по диагнозе инпой = они криво видяться так как в инпе нет 5.2.1 .. а есть 5.2 а у 5.2 4тыре зонда как положено ;)

di-MRPTNM.jpg
 
Last edited:
а по диагнозе инпой = они криво видяться так как в инпе нет 5.2.1 .. а есть 5.2 а у 5.2 4тыре зонда как положено ;)

di-MRPTNM.jpg
есть в инпе 5.2.1!
;ENTRY= DME5218,DME 5.21 for M62 MJ 98
просто надо включить эту строчку для видимости.
так же есть соотвествующие файлы ipo
 
Back
Top