• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вырубается подача топлива на 6-м цилиндре.

Evgeny

Разборка
Joined
Mar 2, 2012
Messages
3,386
Age
39
Город
Полтава
Кто подскажет? Вчера появился вечером такой глюк.
Завожу, все норм, еду, все норм, проезжаю пару км-вырубается 6 цил. и так почти после каждого запуска, может сразу завестись и не работать. Не работает ни на бензе ни на пропане, как я вычислил, что 6-й, а просто начал снимать поочерёдно трубки с газовых форсунок, вырубается именно подача топлива. Я так понимаю трабл в зажигании и мозг вырубает подачу топлива? Так не слышно никакого трабла после запуска во время езды пока не вырубит. Подкинул другую свечу, та же фигня. М50В20 ванос.
 
Где то провод на форсунку не контачит.:biggrin:
 
Тут действительно надо проверить осциллографом прямо на разъеме ЭБУ присутствие сигнала управления форсункой . А то вечно у всех "электроника глючит".
 
Тут действительно надо проверить осциллографом прямо на разъеме ЭБУ присутствие сигнала управления форсункой
Поддерживаю.
 
Та там скорее всего в месте врезки газовых проводов на эту форсунку вопрос.
Найти место, расхомутать, пропаять, заизолировать.
 
Переставил катушки 5 и 6 местами, начал глючить 5-й. Проблема в катушке. Подкинул рабочую-все гуд.
 
Переставил катушки 5 и 6 местами, начал глючить 5-й. Проблема в катушке. Подкинул рабочую-все гуд.

так а как же

вырубается именно подача топлива.

:biggrin:
 
Насколько помню,это на Вашем авто не первый раз с катухами трабл.
 
Я так понимаю трабл в зажигании и мозг вырубает подачу топлива?
Ни один из блоков управления ДВС М50 не имеет такого функционала как отключение форсунки на одном цилиндре в результате аварии!
Насколько помню,это на Вашем авто не первый раз с катухами трабл.
Вечно немцы гавно катушки делают. И причем здесь дешевые свечи(обычно называемые "для газа"),рассыпавшиеся наконечники и бедная смесь на газе....!?:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Да, траблы были с катушками, тоже ну тогда она на ХХ практически норм работала, а под нагрузкой давала пропуски.
А сейчас вроде все норм работает, а потом резко вырубает и пока по новой не заведёшь. Почему взял, что вырубает именно топливо-элементарно снимаю топливные трубки и вижу с какой форсыт не плюёт. Так как трабл на обеих видах топлива-сделал вывод, что система зажигания=вырубило подачу.
Заменил катушку на неработающем цилиндре-пока всё гуд.
Катушки НЖК для м50.
 
Ой, не катушки, а свечи.
horse740 как понять то, что я сразу поменял местами 5 и 6 и начало вырубать подачу на 5м цилиндре? Когда на 5й поставил рабочую катушку-все наладилось.
 
Спросите у того кто разрезал проводники на управление форсунками для вкарячивания ГБО!
 
Back
Top