Выхлопная система Х5 Е70, помогите советом.

  • Автор теми Автор теми R_A_I_D_E_R
  • Дата створення Дата створення

R_A_I_D_E_R

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
383
Город
Киев
Всех приветствую!

На сегодняшний день имеется Х5 Е70 4.8, с полностью стоковой выхлопной системой. Звук стокового выхлопа не радует:blush:, как по мне, нет "породистости".

Общался с разными "специалистами" в области модернизации выхлопных систем, но так толком ничего и не понял: одни говорят, что нужно вырезать катализаторы (в авто 37т.км. пробега, соответственно катализаторы как новые) и чего-то там тянуть прямо от них, другие говорят что нужно какие-то резонаторы-стронгеры ну и саму "банку", третьи вообще очень много говорят не понятно о чем. Но почему-то все схожи в одном - и первые и вторые и третьи очень хотят получить от меня от 2 000евро и выше.:biggrin:

Собственно, сам вопрос:
Что нужно сделать, чтобы звук выхлопа стал басистей стокового и приятно урчал на холостых и низких оборотах, но в то же время не напрягал громким звуком при езде по трассам?

Сразу оговорюсь, что ни прибавка мощности ни сумасшедший рев в стиле всяких японо-корчей типа STI и Evolution меня не интересует вообще.

Из того что слышал и мне понравилось - MB AMG 63, а вот 65 уже, как по мне, громковато.

Вобщем, кто в теме и делал себе такого рода upgrade, поделитесь опытом и помогите советом:search:!

Заранее благодарен отписавшимся по сути темы!:thank_you2:
 
Останнє редагування:
Разумное сочетание цены и качества - суперспринт! http://www.supersprint.com/ Там и сориентируешься по ценам!
 
Спасибо!
А делать что нужно, только "банку" поменять, или...?

в твоем случае, если прирост мощности не нужен, а нужен только бас - задних бочек будет достаточно.
катализаторы ни в коем случае не вырезать, никаких стронгеров не варить.
 
Спасибо за советы, а зачем вообще вырезают катализаторы и ставят стронгеры и т.д.?
Может кто-то популярно объяснить?
 
я могу. в основном, чтобы избежать покупки новых катализаторов, которые стоят относительно недешево.
еще бывает режут каты при попытке выяснить, почему проблемы с мотором - не едет, жрет, трусит.
 
я могу. в основном, чтобы избежать покупки новых катализаторов, которые стоят относительно недешево.
еще бывает режут каты при попытке выяснить, почему проблемы с мотором - не едет, жрет, трусит.

Тоесть, если я правильно понимаю, то катализаторы никак не влияют на звук выхлопа?
 
Тоесть, если я правильно понимаю, то катализаторы никак не влияют на звук выхлопа?

Удаление катализаторов может повлечь появление звона. Не стоит их удалять. Если вы хотите улучшить только звук, то замените банки и все, будет мало - можно удалить резонатор, вернее заменить его.
 
Слава богу, тюнинг выхлопной системы - это мероприятие, которое безболезненно можно проводить поэтапно.
тебя интересует звук - причем немного больше звука без потери комфорта - начни с замены банки, не прогадаешь.
будет мало - пойдешь дальше.
 
Спасибо! Хочется именно чуть больше звука, но что бы при езде по трассе не было дискомфорта акустического. Буду менять "банку", а там поглядим.
 
Но насадки оставляй стандартные, только они нормально смотрятся в бампере. 4 круглых выглядят мелко, для 4х труб окна сток бампера маловаты.
 
Но насадки оставляй стандартные, только они нормально смотрятся в бампере. 4 круглых выглядят мелко, для 4х труб окна сток бампера маловаты.

Вот этот вопрос меня тоже волновал. Спасибо за совет! Только на АВТ мне не сильно хотят менять банку, т.к. утверждают что идеально ровно родные насадки к новой банке они мне не приварят и я их заипу! Вот и думаю теперь...
 
Только на АВТ мне не сильно хотят менять банку, т.к. утверждают что идеально ровно родные насадки к новой банке они мне не приварят и я их заипу!
Как и положено официалам крутят носом))) их можно понять, это работа повышенной сложности относительно той что делают каждый день(ТО, диагностики, замены деталей/узлов целиком), работа на точность, 5мм играют роль, а в случае кривости предъявишь и отказать не смогут, т.к. работу делали они. Но я бы заморочился и переварил.
 
Я думаю, что я их поборю, пускай "созревают" пока:biggrin:
 
Но насадки оставляй стандартные, только они нормально смотрятся в бампере. 4 круглых выглядят мелко, для 4х труб окна сток бампера маловаты.

как по мне - то четыре трубы смотрятся хорошо, если не переборщить с диаметром

23161118n.jpg


23161116n.jpg


23161060n.jpg
 
как по мне - то четыре трубы смотрятся хорошо, если не переборщить с диаметром
Мелко же для Х5, с диаметром невозможно переборщить т.к. ограничивают окна в бампере, все производители выхлопов СС, Ейзен, хартге т.п. делают диаметр 80мм, хаманн 89 но с расширительными накладками, это всеравно мелко для огромного зада е70. Для легковых BMW делают больше...
 
Но в твоем случае, Леш, суперспринт , думаю, будет звучать как надо.

И за сколько, как ты думаешь, он зазвучит как надо?:biggrin: В ЛС .Кстати оригинальные трубы реально больше нравятся! Так что только банка:blush:
 
В общем не надо тебе суперспринт. Разговаривал только что с клиентом, он снял. оставил только насадки, бочку вернул штатную. Говорит напрягает, по трассе в том числе.
 
В общем не надо тебе суперспринт. Разговаривал только что с клиентом, он снял. оставил только насадки, бочку вернул штатную. Говорит напрягает, по трассе в том числе.

Спасибо! Очень жаль, что не получилось заехать.. Неужели так сильно "дырчит", что аж снял? Если действительно так громко, что люди снимают банку, отдав больше 1 кЕвро, то что то не хочется уже такой глушитель!
 
Говорит дырчит. Сильно. Проездил 2 недели, больше не выдержал.
И дети сзади отказывались ездить.
Так и хорошо что не подъехал, банка снята. Стоит штатная с насадками супер спринт.
Но! У него весь выХлоп заменен. Включая коллектора. Если хочешь, могу спросить, если банка осталась, возьмешь, примеришь, послушаешь.
 
Говорит дырчит. Сильно. Проездил 2 недели, больше не выдержал.
И дети сзади отказывались ездить.
Так и хорошо что не подъехал, банка снята. Стоит штатная с насадками супер спринт.
Но! У него весь выХлоп заменен. Включая коллектора. Если хочешь, могу спросить, если банка осталась, возьмешь, примеришь, послушаешь.

А узнай, пожалуйста.
 
Извини, продано еще летом.
 
что то не хочется уже такой глушитель!
Не надо так думать, может просто человек нежанка? Или поставил рейсинговую банку. Попробуй, вдруг тебе будет нормально. Как пословица гласит, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть всю жизнь. Особенно когда мимо будут проезжать 4.8is, или другие машины с приятным бу-бу-бу V8, только и будешь думать что "а надо было попробовать".
V8 - он должен звучать.
 
Ну тогда попробую поставить. В крайнем случае, родную "банку" всегда можно вернуть.
 
Назад
Зверху