• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] В жару пропадает тяга, может кто сталкивался!

SergioTacchini11

Пользователь
Joined
May 18, 2012
Messages
110
Город
Запорожье
Всем привет! Авто Е39 М52B20, в жару очень тупая на разгон, утром и вечером бодрячком, или когда чуток постоит, после поездок по городу и пробок не едет, да она разгоняется, но так вяло, нет подхвата, естественно в жару часто муфта срабатывает! А с кондером вообще ужас( Подкидывал диагностику, ошибок нет! Хочу поехать еще в другом месте подкинуть комп, посмотреть работу лямбды! И есть топливный насос, поробую его подкинуть! Какие могут быть еще варианты??? Может кто-нибудь сталкивался???
 
Падение мощности ДВС с увеличением температуры воздуха естественный процесс объяснимый физическими законами.
Как недочеты в работе системы впрыска возможно проблемы топливного насоса и не герметичность форсунок.
 
Падение мощности ДВС с увеличением температуры воздуха естественный процесс объяснимый физическими законами.
Как недочеты в работе системы впрыска возможно проблемы топливного насоса и не герметичность форсунок.
ОК! Спасибо! Попробую поменять сначала насос или хотя бы посмотреть состояние сетки в баке!
 
Было подобное на холодную прет, на горячую, запоздалый запуск и отсутствие тяги. Поменял датчик коленвала. Все ОК.
 
Было подобное на холодную прет, на горячую, запоздалый запуск и отсутствие тяги. Поменял датчик коленвала. Все ОК.
Спасибо! Обращу внимание! Просто обычно когда выходит из строя датчик коленвала, машина проблемно заводится, на рабочую даже подколбашивает, ошибки по нему нет, х.з завтра планирую начать с насоса! Может датчик распредвала???
 
Чуток проблема решилась!!! Стал замечать, что на горячую вискомуфта вообще не отключается! Пришла жара, с каждого светофора трогаюсь, а она воет, думал типа жарко, все нормально!!! Но когда по трассе топчешь, а она тоже гудит, это уже хреново! Причем остановился а за нижний патрубок можно держаться рукой, даешь 4000+ оборотов, а звук как на Икарусе, а она при 3000-3500 должна отключаться! Т.е. даже термостат не открывается! Естественно при постоянно заклинившей вискомуфте и тяга не та! Замена вискомуфты немного решила проблему! Но все равно дискомфорт в динамике есть, на днях доберусь до топливного насоса и взгляну на состояние сеточки! В жару динамика полюбому падает, но не значительно! В любом случае уже динамика стала намного лучше!
 
Сколько же в Вашем ДВС лошадиных сил что нагрузка от термомуфты убивает их...!?
 
Сколько же в Вашем ДВС лошадиных сил что нагрузка от термомуфты убивает их...!?
+1...Существенно снять динамику может компрессор кондиционера...Но чтобы вискомуфта такое вытворяла это очень странно...Если нет ошибок, значит дело в железе...Возможно двигло просто трупак, вот и динамики нету...Или валы косо стоят...
 
Мотор живой! Я же говорю, что чуток лучше стало, буду ковырять дальше! Нормальная вискомуфта после 3000 оборотов отключается, а когда до 5000 она работает, то машина не так на повышенных оборотах тянет! Беднягу диффузор раздувает!
 
Первая лямбда не работает! Ошибку выдает, возможно, что это и есть причина, переливает?
 
Подкидывал диагностику, ошибок нет!
Первая лямбда не работает! Ошибку выдает, возможно, что это и есть причина, переливает?
вот это фокус.
возможно, что это и есть причина
Конечно.
 
Подкинул еще раз диагностику и .......))) Ок! лямбду заказал, отпишусь!
 
На м30 3.5 своей проверял, на вообще не работающей муфте и с заклинившей (на которой сейчас и езжу) время на 1/4 мили одинаковое(на 2 десятых сек. разница во времени). Что я делаю не так, почемк у меня нету потери мощности!?
 
У меня когда была Е34 М30B35 я даже не ощущал 3 человек в машине))) а двушки слабенькие, проблема у меня похоже в прыске, я на вискомуфту уже не грешу, поменял, т.к. ей пришло время, покатавшись понял, что на горячую хоть с гудящей вискомуфта, хоть не с гудящей, она не едет( поменяю лямбду, станет понятно надеюсь! Расход увеличился, но не сильно! Стал наблюдать, опять таки в жару с выхлопной бывает запах бенза, возможно это оно и есть! Вылечим!)
 
с выхлопной бывает запах бенза, возможно это оно и есть
Второй аргумент после диагнозы
 
Второй аргумент после диагнозы
Второй раз так заметил, как бы раньше не замечал! Жду лямбду!
 
Подскажите плиз! Еще не менял лямбду, вчера удалил ошибку, сегодня подкинул комп, ошибки по лямбде нет! Все равно менять ее?? Это предпосылка к ее замене?
 
Подскажите плиз! Еще не менял лямбду, вчера удалил ошибку, сегодня подкинул комп, ошибки по лямбде нет! Все равно менять ее?? Это предпосылка к ее замене?

Скорее плавающая ошибка. ЛЗ похоже начинает умирать. А как теперь динамика авто без ошибки? Дайте еще скрин самой ошибки.
 
Настораживает "за нижний патрубок можно держаться". Какая температура мотора на приборке?
 
Нижний патрубок горячий, термостат открывается, ОЖ на месте! Вся система охлаждения новая! Абсолютно вся! Температура 6 часов, через саму приборку не смотрел!
 
Динамика не поменялась( Утром бодро, после поездок по городу опять такая беда( сегодня было после 10-15 минут простоя завел поехала опять бодро в жару, проехавшись опять тупеет! По Autocom:
- Лямбда зонд
1
Было вот так,
сегодня:
кодов неисправности не найдено!
До жарких дней ком подкидывал регулярно, т.к. на халяву) не было ни единой ошибки по ДВС!
 
Даже если поставлю лямбду, то б\у, т.к. сейчас не до новой! Но б/у со свежепригнанной машины без данных ошибок! Просто хочу сделать толковую диагностику у толкового человека, бывает ошибки лямды нет, но ее работа не правильная! Без кондея еще можно в потоке передвигаться, а с ним машина как то подсмыкивается! Это не нормально! Я бы уже и хотел поменять лямбду и забыть!
 
Всем привет. Комрады, у меня сразу несколько проблем, которые я питаюсь как то связать между собой.
Итак, Е39 м54б22
С осени, постоянно бьётся ошибка сигнал расходомера. Причём расходомер другой подкидывал, свой на другой машине с таким же двигателем проверял, вообщем проблема не в нем, да и подсосов дымогеренатором не обнаружено.
Недавно, машиной начало дёргать во время торможения коробкой. То есть, отпускаешь газ на скорости, машиной подергивает, бросаю нейтралку, сильно плавают обороты, иногда даже глохнет.
А 2 дня назад, вообще пропала тяга, после непродолжительной езды по жаре, и начала плохо заводится.
Поменял топливный фильтр, проблема с тягой ушла, уже заводится более менее, но тяга все равно при жаре плохая, ночью и утром едет как должна, а вот когда жарко тупит, после того как прогреется.
Куда копать? Что делать?
 
Back
Top