Brother
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 564
- Вік
- 40
- Город
- Симферополь
Впервые двенадцати цилиндровый 5,0-литровый силовой агрегат был установлен в модель BMW 750i в 1987 году. Тот двигатель выдавал 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Только дебютировав на Международном автосалоне в Женеве, люксовый седан с могучим V12 тут же собрал около 3000 предварительных заказов, и это определенно стало успехом.
Работы по разработке двигателя V12 начались еще в 1972 году, когда в BMW приступили к изучению возможности соединения двух шестицилиндровых агрегатов. Прототип нового силового агрегата выпустили уже к 1974 году, но из-за слишком большого веса в 315 кг он был непригоден для установки в легковой автомобиль.
В результате в BMW продолжили работы над мотором V12, которые стали направлены на снижение массы. Но нагрянул энергетический кризис, и разработку мощного и прожорливого агрегата пришлось отложить. Вернуться к работе в BMW смогли в 1982 году, когда ситуация в мире стабилизировалась. В концерне решили отказаться от идеи объединения двух шестицилиндровых агрегатов и начать разработку мотора V12 с нуля. В конечном итоге это привело компанию к созданию успешного агрегата, который и дебютировал на автомобиле BMW 750i.
![tn.jpg](http://fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/tn.jpg)
Работы по разработке двигателя V12 начались еще в 1972 году, когда в BMW приступили к изучению возможности соединения двух шестицилиндровых агрегатов. Прототип нового силового агрегата выпустили уже к 1974 году, но из-за слишком большого веса в 315 кг он был непригоден для установки в легковой автомобиль.
![auto-001.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-001.jpg)
В результате в BMW продолжили работы над мотором V12, которые стали направлены на снижение массы. Но нагрянул энергетический кризис, и разработку мощного и прожорливого агрегата пришлось отложить. Вернуться к работе в BMW смогли в 1982 году, когда ситуация в мире стабилизировалась. В концерне решили отказаться от идеи объединения двух шестицилиндровых агрегатов и начать разработку мотора V12 с нуля. В конечном итоге это привело компанию к созданию успешного агрегата, который и дебютировал на автомобиле BMW 750i.
![auto-002.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-002.jpg)
![auto-003.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-003.jpg)
![auto-004.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-004.jpg)
![auto-005.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-005.jpg)
![auto-006.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-006.jpg)
![auto-007.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-007.jpg)
![auto-008.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-008.jpg)
![auto-009.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-009.jpg)
![auto-010.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-010.jpg)
![auto-011.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-011.jpg)
![auto-012.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-012.jpg)
![auto-013.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-013.jpg)
![auto-016.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-016.jpg)
![auto-018.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-018.jpg)
![auto-031.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-031.jpg)
![auto-036.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-036.jpg)
![auto-042.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-042.jpg)
![auto-045.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-045.jpg)
![auto-047.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-047.jpg)
![auto-049.jpg](http://ru.fishki.net/picsw//102012/30/auto/1/auto-049.jpg)