Brother
Пользователь
- Реєстрація
 - 18.11.2011
 
- Повідомлення
 - 564
 
- Вік
 - 41
 
- Город
 - Симферополь
 
Впервые двенадцати цилиндровый 5,0-литровый силовой агрегат был установлен в модель BMW 750i в 1987 году. Тот двигатель выдавал 300 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Только дебютировав на Международном автосалоне в Женеве, люксовый седан с могучим V12 тут же собрал около 3000 предварительных заказов, и это определенно стало успехом.
		
		
	
	
		
	
Работы по разработке двигателя V12 начались еще в 1972 году, когда в BMW приступили к изучению возможности соединения двух шестицилиндровых агрегатов. Прототип нового силового агрегата выпустили уже к 1974 году, но из-за слишком большого веса в 315 кг он был непригоден для установки в легковой автомобиль.
		
	
В результате в BMW продолжили работы над мотором V12, которые стали направлены на снижение массы. Но нагрянул энергетический кризис, и разработку мощного и прожорливого агрегата пришлось отложить. Вернуться к работе в BMW смогли в 1982 году, когда ситуация в мире стабилизировалась. В концерне решили отказаться от идеи объединения двух шестицилиндровых агрегатов и начать разработку мотора V12 с нуля. В конечном итоге это привело компанию к созданию успешного агрегата, который и дебютировал на автомобиле BMW 750i.
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
		
	
	
		
			
		
		
	
				
			
	Работы по разработке двигателя V12 начались еще в 1972 году, когда в BMW приступили к изучению возможности соединения двух шестицилиндровых агрегатов. Прототип нового силового агрегата выпустили уже к 1974 году, но из-за слишком большого веса в 315 кг он был непригоден для установки в легковой автомобиль.
	В результате в BMW продолжили работы над мотором V12, которые стали направлены на снижение массы. Но нагрянул энергетический кризис, и разработку мощного и прожорливого агрегата пришлось отложить. Вернуться к работе в BMW смогли в 1982 году, когда ситуация в мире стабилизировалась. В концерне решили отказаться от идеи объединения двух шестицилиндровых агрегатов и начать разработку мотора V12 с нуля. В конечном итоге это привело компанию к созданию успешного агрегата, который и дебютировал на автомобиле BMW 750i.