В чем разница: е38 и е39?

  • Автор теми Автор теми rolan
  • Дата створення Дата створення

rolan

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
184
Город
Киев
Интересует следующий вопрос:
чем отличаются между собой е38 и е39 (обслуживание, надежность, цена з.ч... и т.д.)?
Хотелось бы услышать мнение тех кто владел обеими...
 
Машины технически очень похожи, конструктивно вообще одинаковые, но по ощущениям от езды - совсем разные авто!
Е38 хоть и старее по модели (выпускалась с 94 по 2001, Е39 с 96 по 2003), но как по мне на голову выше 39-й по результатам езды на наших дорогах, все это благодаря тому что у Е38(при всех равных):
- больше вес, (1600-1650/2000-2200кг)
- длиннее база,
- шире колея,
- крепче кузов,
- лучше шумоизоляция,
- больше диаметр колес,
- выше профиль шин
- крупнее арки
Благодаря всем вышеперечисленным отличиям на Е38 можно ехать с большей скоростью, большим комфортом по худшим дорогам.
Зимой машина с большим весом намного устойчивее на снегу и льду, ведет себя увереннее за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Вобщем все факторы говорят о том что Е38 сконструирована для больших скоростей чем Е39, она комфортнее, соответственно по рулежке в поворотах она ведет себя похуже, больше крены, более ватный руль, более размазанна обратная связь, задемпфированны ощущения от авто.

Если нужна универсальная машина для города и для трассы для езды на скоростях до 160-180км/ч - лучше взять Е39, у неё(при всех равных):
- меньший расход топлива,
- разгоняется и тормозит она быстрее(т.к. меньше вес),
- рулится лучше(есть модели с рулевой рейкой, меньше профиль шин, толще стабы, +есть задний, меньше диаметр колес)

Если Вы любите скорость за 200, нужна машина для частых дальних поездок, цените комфорт и безопасность - Вш автомобиль(в ценовой категории до $20К) Е38!

Лично я придерживаюсь мнения что Е39 - это уже не тройка(Е36/46), но еще не семерка(Е38), посему для драйва нужно иметь тройку, а для дальних поездок - семерку.

С другой стороны пятерка е39 максимально вобрала в себя ездовые качества троек и частичный комфорт семерок и по своим усредненным параметрам вполне подходит как единственный БМВ в семье!

По цене запчастей, надежности и обслуживанию - автомобили абсолютно идентичны! Большинство запчастей взаимозаменяемо!
Тут больше решает изначальное состояние каждого конкретного экземпляра и как основной показатель этого состояния - истинный пробег автомобиля!
 
2 MDU - супер, аж зачитался :ok:
 
Спасибо....
просто душа лежит к е38
и мучают сомнения относительно дороговизны
но если так:declare: то конечно е38
 
MDU, скажи пожалуйста по опыту, сколько в среднем обойдется обслуживание Е38 в хорошем состоянии, примерно 99-00 годов за 15к? Очень усредненно конечно получится, но всё же. Возможно выложишь примеры стоимости каких-то запчастей...
 
Добавлю к Диминым словам старый бородатый анекдот:

-Купил чувак тройку БМВ, коллеги собрались, обсуждают покупку, и тут один спрашивает:
-Ну как едет?!
- кто то из толпы не дав ответить хозяину говорит:
-Тройка не едет, она суетится, едет семерка........... :))
 
Останнє редагування:
Ну, выходя из реальности того, что предлагают на РИА - уже нету цен в 20к за Е38. 15-17 максимум. А 96-98 год, это 12-13к.
 
Есть по 20, но то дизеля :blum: и последних годов выпуска
Выскажу еще свое мнение: хороших Е38 в основном не продают, такие самим нужны. Совет для ТС: если есть такая возможность ищите живую Е38 в Европе. Иначе Вас ждет разочарование
 
Ну, выходя из реальности того, что предлагают на РИА - уже нету цен в 20к за Е38. 15-17 максимум. А 96-98 год, это 12-13к.
так на авториа и нет норм. Е38. Этот автомобиль совершенно не интересен перекупам, более того на него чрезвычайно сложно найти покупателя всилу особой специфики этого авто, а если нельзя на машине заработать то и нельзя ее продать через такие ресурсы как авториа или автобазар. только отдать тому кто понимает почему этот автомобиль столько стоит
 
хороших Е38 в основном не продают, такие самим нужны. возможность ищите живую Е38
истину глаголишь! кто же продаст автомобиль в который вложил кучу сил, времени и денег... разве что тот кому уже и в Е38 тесно и кто созрел на Е65/Е66.
 
Да, еще один плюс в сторону Е38 - при всех равных они подешевле чем Е39: нормальную рестайлинговую машину в хорошей комплектации можно взять за 13-16К (рестайлинговая Е39 в аналогичной комплектации и состоянии стоит 16-20К)
Но минус в том что Е38 в хорошем состоянии найти намного сложнее чем Е39, выбор машин меньше - годы берут своё :(

Вот пример:
Пол года назад продал отличную машину:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_735_4706263.html
-желательно было заменить или отремонтировать насос ГУ (временами туговато крутился руль, но не гудел) $300
-датчик температуры АКПП периодически выдавал ошибку(замена проводки гидроблока) $250-300
-все фильтры, масла, расходники - $600-800
 
а у Вас цена согласно товару - но для многих кажеться завышена :) поэтому такие машины в счёт не берутся, поскольку обычно ищут получше и подешевле - а мы то знаем что такого не бывает.
 
Сколько єта Альпина висит на авториа?
 
после е34 тоже бредил исключительно е38.
но когда друг продавал идеальную 540 е39, взял ее) И рад, что у меня так сложилась судьба.
уже садился несколько раз за руль 38, и понимаю, что мое 39) Не хватает драйва на 38-м...на нем хочется плыть как на катере.
 
та... твоя. Рома! Ты бы мою увидел)))) Космошварц, рыжий салон (рекаро контурный), тв16:9+МК4,тормоза перфорация по кругу+перед брембо, зад от 750-й+армированый шланги. и подвеска М! (родная) и М-пакет (родной).:biggrin: и на авториа нет ее))) там я ее вряд ли продам. только тут. и такому же "больному на всю голову":biggrin:
 
та... твоя. Рома! Ты бы мою увидел)))) Космошварц, рыжий салон (рекаро контурный), тв16:9+МК4,тормоза перфорация по кругу+перед брембо, зад от 750-й+армированый шланги. и подвеска М! (родная) и М-пакет (родной).:biggrin: и на авториа нет ее))) там я ее вряд ли продам. только тут. и такому же "больному на всю голову":biggrin:
Так у тебя диагноз,как у меня-:heart:BMW:biggrin:
 
Саме на таких людях тримається гарна думка про БМВ
 
Приезжай - на моей поплаваешь! :)))
...если за борт в повороте не выбросит!
за твою я в курсе)) Мне за нее мой друг Дима из Сортировочной много рассказывал) Таких в Украине, наверное, нет)
 
за твою я в курсе)) Мне за нее мой друг Дима из Сортировочной много рассказывал) Таких в Украине, наверное, нет)
я тоже могу рассказать - пробовал :) потрясно до всирачки! :biggrin: :yes: я и представить себе не мог, то Е38 так потрясно рулиться! А мотор вообще выше всех похвал! :ok: :yes:
 
та... твоя. Рома! Ты бы мою увидел)))) Космошварц, рыжий салон (рекаро контурный), тв16:9+МК4,тормоза перфорация по кругу+перед брембо, зад от 750-й+армированый шланги. и подвеска М! (родная) и М-пакет (родной).:biggrin: и на авториа нет ее))) там я ее вряд ли продам. только тут. и такому же "больному на всю голову":biggrin:
а может хоть покажешь ? ;) слюна то течёт
п.с. нравится е38
 
в профайле есть фото мой машинки. там можно слюни по-пускать)))
 
я не ездил за рулем 39 но ездил за рулем 38, и могу сказать єто не машина... єто мечта!!!
что касается дизайна то у е38 мне он больше нравится, так как е39 выпускалась на мой счет (не судите строго) на массового потребителя (формы которые пришлись бы большинству по вкусу)
38 это же индивидуальность...пафосность...и на сколько мне известно толи Гоуст толи Фантом....построен на ее базе...
Не смотря на то что она огромная, чувствуешь себя в ней комфортно...все под рукой
вобщем заболел я нею
 
:shok: е38...класна вона
 
Сам мучаюсь выбором между E39 и E38... Денег на руках нет, есть только Mazda 3 :)) Автомобиль отличный, но покупался как временная "заплатка мозгу от хотения БМВ" А что делать..бывает решишь уже купить E39 или E38 за 11-12K, потом пройдешься по форуму, почитаешь про автомобили за эту цену и желание отпадает, и так почти каждый день :unknw::sorry:
 
Назад
Зверху