• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

В чём разница пыльников заднего аммортизатора??

  • Автор теми Автор теми Jekson777
  • Дата створення Дата створення

Jekson777

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,377
Вік
33
Город
Васильков
у меня стоит круглая прастмасса вот такая, и она зараза после замены пружин стала цеплять об аммортизатор и создавать очень не приятный звук,может её как часто это бывает поставили вместо гофрированой?http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HD61&mospid=47375&btnr=33_0532&hg=33&fg=45
images

А надо такая
160x130_37121129716-OES.jpg
 
Менял недавно аморты по кругу (правда на туринге) - ничего не затирает. Картинка правильная - 1ая.
 
Нормальный пыльник это 2-й, у меня и передние такие стоят, они хорошо защищают шток, особенно впереди, только там фиксирующее кольцо нужно обязательно. У тебя сервисмены поставили то правильно пыльник с отбойником? отбоник родной?
 
У меня предположение такие-когда стояли предвидущие пружины,они аля заниженые были,мягкие,и естественно шток аммортизатора жил намного ниже,и этот пыльник не выходил за пределы самого аммортизатора, а теперь поставил нормальные пружины,шток стал намного выше,и пыльник стал на ямах цеплять об аммортизатор,и тут может быть проблемой изношеность отбойника,может он криво ходит..?
 
Назад
Зверху