• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ГУР Е30 м20в27

T_Clock

Пользователь
Joined
Feb 17, 2012
Messages
299
Город
Киев
У меня такая проблема,в левую сторону крутить руль легко, а в правую тяжеловато. насос менял, но ситуация практически не изменилась.Рейка сухая, насос, шланги тоже, жидкость по уровню.Что это может быть?
 
Проблему так и не решил..... Что это может быть???:help:
И ещё одна проблема возникла: на холодную плавают обороты, чуть ли не глохнет, сама подгазовывает и это повторяется пока машина не нагреется примерно до 50 градусов, а потом четко работает и держит ровно обороты. Что это может быть?
 
было такое с гуром но на е28,замена насоса всё решила. а по оборотам возможна датчик темперетуры
 
спасибо, проверим.
 
какой дефект насоса может привести к разному усилию на руле?
проблема в рейке.
 
а можно как-то это исправить, может и там клапан зависает?
 
клапан или золотник. насчет исправить - звони по конторам, что рейки делают. они подскажут.
 
на е28 не рейка , а редуктор,и точно помню пару лет назад было такое- рульв право крутился очень туго,в лево нормально,при этом нигде никаких потёков не было,был под рукой другой насос,поменял и всё стало на свои места сразу,аж обидно я даже в причине не разобрался(проблема решена,а причина не ясна)
 
а,кстати на тот момент мотор был м20в27. это на руль не влияет:biggrin:
 
Back
Top