• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] ГУР гудит

qpr

Пользователь
Joined
Apr 20, 2012
Messages
277
Age
113
Город
Днепр
При движении на малых скоростях до 40 км слышен гул , похожий на то как "воет" умирающий гур . Усиливается при вывороте руля в любое положение . При этом на управление это никак не влияет . Машина 535i xdrive с динамик драйвом . На машине установлен именно ГУР , а не электро рейка .
На Баварии понятно советуют менять всё что только можно по регламенту . А это насос ГУРа за 40000грн с работой , в том числе .
Но читая соседний форум , пришёл к тому что самой частой проблемой в такой ситуации являются шланги высокого давления динамик драйв . А сам ГУР живёт как правило очень долго . И сама по себе замена дорогостоящего насоса ГУРа никому еще не помогала справиться с такой проблемой как гул . А сам гул в данном случае это присутствие воздуха в системе и уменьшение пропускной способности шлангов .
Кто может посоветовать спеца в Киеве или СТО , занимающиеся ремонтом и заменой гидравлических компонентов на машинах F серии ? Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой на других моделях ?
Заранее спасибо )
 
А сам гул в данном случае это присутствие воздуха в системе и уменьшение пропускной способности шлангов .
А система что, негерметична? Течет? Откуда там воздуху взяться?
За счет чего уменьшается пропускная способность шлангов???
 
А система что, негерметична? Течет? Откуда там воздуху взяться?
За счет чего уменьшается пропускная способность шлангов???
1. Визуально герметична . Ничего не течет . Насчёт наличия воздуха точно не подскажу . Но это версия приёмщиков на Новоконстантивоской и на форумах соседних . Там же на новоконстанивоской приёмщик сказал что замена насоса скорее всего ничего не даст . На Лепсе диалог по этому вопросу не сложился . Ответ сухой и формальный . Нужна замена всех узлов по регламенту . Гарантий что гул уйдёт , не даём .
2 . За счёт расслоения шланга изнутри .
 
Закажите сами эти штанги и замените их,для начала
 
А если рулем на месте вращать звук есть?
 
Закажите сами эти штанги и замените их,для начала
Решил так и сделать . Для начала поменяю два шланга высокого давления. Под вопросом остаются еще 2 возвратных трубопровода dynamic drive .
Хотя проблема если и есть , то скорее всего на входе в ГУР . А это именно шланги высокого давления .
 
А если рулем на месте вращать звук есть?

Да , есть гул при вывороте руля на месте и при движении на малой скорости , который стихает при наборе скорости . После 40 в час , звук пропадает .
 
Печально ,шланги тоже не дешевое удовольствие .
 
За хорошие плюшки нужно платить )
Я здесь не строил никаких иллюзий , когда покупал машину в такой комплектации . Что буду ездить сто лет с комфортом и только масло менять .
 
Правильный подход :eek:k:
 
1. Визуально герметична . Ничего не течет . Насчёт наличия воздуха точно не подскажу . Но это версия приёмщиков на Новоконстантивоской и на форумах соседних . Там же на новоконстанивоской приёмщик сказал что замена насоса скорее всего ничего не даст . На Лепсе диалог по этому вопросу не сложился . Ответ сухой и формальный . Нужна замена всех узлов по регламенту . Гарантий что гул уйдёт , не даём .
2 . За счёт расслоения шланга изнутри .

Очень странный ответ по поводу замены всего подряд. Насколько я знаю, при особо проблемных случаях, они могут запросить техническую поддержку завода.
Если приемщик нормальный - не думаю, что вам откажут в этом. Надо будет снять видео со звуком, чтобы четко было понятно в чем дефект
 
Очень странный ответ по поводу замены всего подряд. Насколько я знаю, при особо проблемных случаях, они могут запросить техническую поддержку завода.
Если приемщик нормальный - не думаю, что вам откажут в этом. Надо будет снять видео со звуком, чтобы четко было понятно в чем дефект
Мало того , диагноз с ценником на 75000 был поставлен на глаз !!! После того как я сделал ТО , и человек с СТО проехался на машину для дорожного теста и услышал этот гул .
Очень недоволен остался последним посещением АВТ на Лепсе . Касса банка не работает уже 2 недели , деньги нужно совать в терминал Привета . О чём никто заранее не сообщил , а у меня все деньги на карте . Даже банкомата у них нет . Для СТО такого уровня , которые обслуживают и Роллсы в том числе , это просто недопустимо .
Мне во всех актах выполненных работ по два раза написали что резина видите ли не сертифицированная говнофлет , и это очень вероятно может быть проблемой некорректной работы многих систем машины . На мои замечания что мол немцы к ранфлетам забыли дороги еще нам выслать , сказали что это не проблема БМВ , а проблема автодора нашего:facepalm1: Когда сказал что зачем пускать на наш рынок продукт который ну никак не уживается с нашими реалиями , и что большинство владельцев БМВ в первую очередь избавляются от этой резины , мне тоже какой-то бред ответили что безопасность прежде всего и вы очень зря ездите на обычной резине:facepalm1: .
На новоконстантиновской нет такого аля критинизма-патриотизма , и они адекватно признают некоторые болячки марки .
Спасибо огромное за совет , попробую таким образом решить проблему . О результатах отпишусь .
Что мне сказать в отделе сервиса ? Мол такая-то проблема , хотел бы чтобы вы сняли видео со звуком и запросили поддержку завода , для выяснения причины дефекта без гадания на кофейной гуще и замены всего что только есть в этой системе ?
Правда не очень-то верится в успех такой затеи . Все истории что читал на соседнем форуме , это всё было методом тыка . У тех же официалов .
Я не особо технарь , точнее вообще ноль . Но как-то не представляю как можно продиагностировать тот же гур , насос , шланги....
 
мне в свое время промывали радиатор и вс систему установкой высокого давления. врезались между шлангом и радиатором и по колбе было видно движение масла, есть ли там бульбашки и пр. а начало гудеть когда бачек был сухой.....вытекла атф....шланги не помогли.забивается фильтр бачка и сам редуктор. гемора было куча....примерно пол года решали методами замен.
 
Поменял двухконтурный насос ГУРа ( он же насос Dynamic Drive ) и бачок . Проблема ушла .
 
Back
Top