• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] ГУР ATF или pentosin

Maliy

Пользователь
Joined
Sep 9, 2012
Messages
35
В бачке залита ATF а на крышечке написано СHF 11s, вроде все работает, но на холодную немного подклинивает руль.
Можно ли пробить по ВИНу, что должно быть на самом деле.
Если надо менять, то как?
 
step up для гур вот что тебя спасет,проеренно на 4х машинах)))
 
В бачке залита ATF а на крышечке написано СHF 11s
Объем двигателя , лонг , подкачка ?

Валерий , Вы считаете это решением проблемы ?
проеренно на 4х машинах)))
Ну да , колхоз никто не отменял ...
 
и в чем колхоз?)))Если в новой версии тис появится допуск на эту жидкость координально измените мнение?
По факту это полностью синтетическая жидкость совместимая со всеми типами жидкостей для ГУР, ни на чем другом так тихо гур не работал и по ощущениям на руле даже в -25 как летом, и где колхоз?
 
Всю жизнь думал, что в Е32 в обычный ГУР льется АТФ...
 
ни на чем другом так тихо гур не работал и по ощущениям на руле даже в -25 как летом
Так может все-таки дело в самом насосе ?
У меня на АТФ в -25* нет никаких посторонних звуков ...
 
дело не в насосе, мой слава Богу работает исправно и тихо, но даже на предыдущих машинах не один я замечал что насос работает тише.И в других машинах замечалось что есть фактор "прогрева" после которого руль становится "легче" на стэпап такого не замечалось, всегда одинаково, тоесть действительно большой процент синтетики
 
Изобретаете велосипед !
Такое же действие будет наблюдаться при доливе обычного моторного масла в любую систему , где вязкость меньше чем у АТФ .
Например , коробка автомат , при ударах , жесткой загрузке и рывках , ситуацию спасает именно моторное масло ! ( базарный вариант )
Точно также , как мне лично приходилось наблюдать деревянную стружку ( тырсу ) в редукторе заднего моста . Ооочень тихо едет , и никаких нареканий .
 
я когда-то на e32 поменял насос гура после использования step up для гур :yes:
 
ни на одной из машин не было проблем, три тоеты и бмв, про поменял гур- тут половина его меняет после замены даже обычного декстрона)))
 
три тоеты
Стоп-стоп !
Что написано на крышечке гидроусилителя Тойоты ?
Наверное не ATF/Pentosin , а Power Steering Fluid ?
 
То, что помогает таёпте, для БМВ - смерть...:biggrin:
 
Объем двигателя , лонг , подкачка ?


Валерий , Вы считаете это решением проблемы ?

Ну да , колхоз никто не отменял ...
3,0 V8 нелонг ASC+T
 
3,0 V8 нелонг ASC+T
Обычный ATF . Крышка ( СHF 11s ) не бачке не родная .
 
Стоп-стоп !
Что написано на крышечке гидроусилителя Тойоты ?
Наверное не ATF/Pentosin , а Power Steering Fluid ?

как раз АТФ2
 
Какая Тойота , на которой это написано ? )))
 
абсолютно на всех крышках бачков насосов гур написано POWER STEERING FLUID-USE DEXTRON TYPE ATF
хотя в мануалах есть рекомендации в "странах с холодным климатом" желательно использовать PSF под чем тоета подразумевает декстрон 3
https://g-a.d-cd.net/3eb20c8s-960.jpg
А ссылка которая приведена вообще на 210ю карину, она для внутреннего рынка где такой зимы как у нас не бывает, у них везде в гур залита еще старый тип псф который декстрон 2,это я говорю как человек лично эксплуатировавший три праворульных тоеты.Везде степ ап заменил родные жидкости с положительным эффектом,ну и теперь на моей БМВ е60 она доказала свою эффективность

пс:никого ни в чем не убеждаю,акций стєп ап не имею, за новым гидрачем не собираюсь, буду лить и дальше во все гидрачи))
 
Last edited:
абсолютно на всех крышках бачков насосов гур написано POWER STEERING FLUID
Именно это я и хотел от вас услышать !
Точно такая же картина с американскими автомобилями , если с завода написано ATF , значит нужно заливать ATF . Практика показывает , что PSF смешивается с ATF без всяких проблем .
И во-вторых , PSF это прозрачная жидкость , иногда с желтоватым оттенком , а ATF естественно красная .
Не путайте масло для АКПП ( ваша ссылка , с оригинальной PSF.
 
Серж,Вы внимательно читали все что написано на упаковке по ссылке????Там и написано что в случае тоеты псф и атф это одно и тоже,правда есть в их мануалах и ссылки именно на псф-для стран с холодным климатом
 
Если вы считаете , что масло PSF и ATF полностью взаимозаменяемы , готовы ли вы его залить себе в АКПП вместо ATF ?
 
ну для начала мне нужно еще поставить АКПП)))И я уверен во взаимозаменяемости этих жидкостей в ГУР, в автомате совсем другой принцип работы и давайте не будем путать кислое с фиолетовым,кстати готов за Ваш счет заменить в своем ГУР в Вашем сервисе))
 
Очень люблю и ценю людей с чувством юмора ... )))
 
если гур уже малость скрипит, то один фиг что туда лить...можно и моторное масло залить :)
 
Вопрос может не в тему, прошу прощения за оффтоп, но подскажите, что может быть, на холодную и когда на улице прохладно все отлично работает, руль крутиться легко и тихо, а когда прогреется и на улице жарко, начинаются проблемы, руль становиться тяжелым на малых оборотах, надо подгазовывать чтоб руль крутился вообще.. масло новое залито. Всем спасибо.
 
руль становиться тяжелым на малых оборотах
Износ рабочих лопаток насоса и прилегающих поверхностей элипса. Метал расширяется и увеличиваются зазоры. Плесни моторного, ничего страшного не будет.
 
Last edited:
Износ рабочих лопаток насоса и прилегающих поверхностей элипса. Метал расширяется и увеличиваются зазоры. Плесни моторного, ничего страшного не будет.

Спасибо, попробую. Потом отпишусь как стало :)
 
Back
Top