• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

ГУР

Alpinweis

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
780
Age
46
Город
Киев
Привет всем! Такой вопрос: должны ли прокручиваться на соединении резины с металом шланги подачи и обратки (идут от бачка)? Не могу побороть гул ГУРа и пузырьки в бачке. Заранее спасибо!
 
Нет, в ГУР должны быть все соединения максимально герметичны.
 
Спасибо, друг! Буду менять
 
Гур не нужен, нужны только шланги, да и то, как я думаю, только подачи, ТК насос работает на "засос" и воздух тянет с не герметичного шланга. Но, всё равно спасибо за инфу
 
Поменять бачек ГУР, возможно он забился. Смотреть шланги и хомуты обратки. Ну и на жидкость обратить внимание.
 
Жидкость поменял, бачек промыл и продул, но пузыри появляются, что свидетельствует о не герметичности системы. Заметил, что шланги подачи и обратки на соединении резины и металла прокручивается, вот и спросил.
 
А причём шланги обратки, если насос всасывает?
 
Подтянуть хомуты в районе бачка ГУР и теплообменника перед радиатором. Трубки на должны прокручиваться. Если не помогает - замена трубок.
 
Back
Top