• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Газ на е-34 М50В20. Стоит ли ставить?

Artem4eg

Пользователь
Joined
Jan 18, 2012
Messages
91
Age
35
Город
Симферополь
Собственно вопрос - стоит или нет? Газ 4-го поколения. Что лучше метан или пропан? Как влияет на работу двигателя? Сколько примерно по деньгам? И какая экономия? :) Спасибо)
 
Vfhfpv rhtgxfk!!!:biggrin::biggrin::biggrin:
 
Vfhfpv rhtgxfk!!!:biggrin::biggrin::biggrin:

попрошу свои глупые комменты оставить при себе, если нечего сказать
 
НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ и ХАМСТВО самая великая "глупость"!!!
Специально для Вас существует "сногсшибательная" тема "Газ на bmw отзывы рискнувших"...читайте и наслаждайтесь!
Будучи обладателем харрактерных черт "человека разумного" сделаете для себя правильный вывод.
 
Собственно вопрос - стоит или нет? Газ 4-го поколения. Что лучше метан или пропан? Как влияет на работу двигателя? Сколько примерно по деньгам? И какая экономия? :) Спасибо)
Смотря какие будут пробеги и сколько времени машина будет у тебя. Если поставишь, то ездить будешь больше, потому что дешевле :) В общем стоит. Лучше пропан, намного популярнее, заправок больше и балон не такой тяжелый. На работу двигателя влияет позитивно, двигатель работает мягче и дольше служит. В этом году ГБО вроде подорожали, погугли и узнаешь. Если отжигать не собираешься (чего на М50Б20 делать не стоит), то газ хорошая вещь. имхо. Некоторые не понимают тех, кто ставит газ на БМВ... я тоже не понимаю такого, если БМВ за 40к. А если она за 8-15 тыс, то тогда понимаю.
 
и сколько времени машина будет у тебя.
Весь смысл заложен в этой фразе !
Все , что будет после тебя , это будут проблемы следующего хозяина .
Жесть ...........
 
Весь смысл заложен в этой фразе !
Все , что будет после тебя , это будут проблемы следующего хозяина .
Жесть ...........
это касалось окупаемости и экономии от газа... если пробеги большие, но всего лишь на полгода, то не стоит, или если пробеги средние, но авто на пять лет, то стоит.
Что ты имеешь ввиду под словами "проблемы следующего хозяина" ?
Установленная ГБО 4-го поколения, обкатанная, отрегулирована, настроена, корректно работающая - это проблема?
 
Да , это все одна большая проблема ! )
 
А можно подробнее какие проблемы подразумеваються...?
У меня М30В30 уже 200000 на газу 2-е поколение, один раз порвал расходомер и то потому что провода пробило,а Я катался...2 недели, времени не было поменять и поехать за ними...А экономия хорошая или 100 грн. на 100км. или 160грн. по городу... и посчитать сколько движков можно купить...на сэкономленные 120.000грн.
Да и едет на газу нормально на выходные катался в Одессу меньше 160 на круизе не ехал и до 220...
 
А можно подробнее какие проблемы подразумеваються...?
У меня М30В30 уже 200000 на газу 2-е поколение, один раз порвал расходомер и то потому что провода пробило,а Я катался...2 недели, времени не было поменять и поехать за ними...А экономия хорошая или 100 грн. на 100км. или 160грн. по городу... и посчитать сколько движков можно купить...на сэкономленные 120.000грн.
Да и едет на газу нормально на выходные катался в Одессу меньше 160 на круизе не ехал и до 220...
:gamer4: - у меня было примерно такое лицо, когда первый раз ездил в Одессу на газу )) едешь, а бензиновая стрелка неподвижна, на месте :gamer2:
 
Скорее за марку обидно ...
да, обидно, когда машинке до 5 лет, жалко, шланги порежут, да и сейчас технологии такие, что даже Е60-Е65 радуют расходом и мощностью.
Но это не наш случай. М50В20, М30В30... вот была описана экономия в десятках тыс грн.
 
- у меня было примерно такое лицо, когда первый раз ездил в Одессу на газу )) едешь, а бензиновая стрелка неподвижна, на месте
:yes:

Скорее за марку обидно ...
Да обиды тут не должно быть. Просто действительно, покупая очень комфортное авто за 6-9т.грн. и нормальных суточных пробегах есть смысл задуматься о экономии.
 
Вся экономия заканчивается , когда вопрос стоит о ремонте двигателя , вот здесь и начинаются танцы .
Продать или избавиться любыми путями , только не выбрасывать сэкономленные деньги на ремонт . )))
 
Вся экономия заканчивается , когда вопрос стоит о ремонте двигателя , вот здесь и начинаются танцы .
Продать или избавиться любыми путями , только не выбрасывать сэкономленные деньги на ремонт . )))
Такова сущность современного б/у авторынка процентов на 90%...:)
О, для себя хочеться узнать, сколько стоит откапиталить М30В30 с качественными запчастями и работой...
 
Вся экономия заканчивается , когда вопрос стоит о ремонте двигателя , вот здесь и начинаются танцы .
Продать или избавиться любыми путями , только не выбрасывать сэкономленные деньги на ремонт . )))
просто слова, будь добр - конкретизируй! что, как и почему случится с двигателем по вине газа?
 
спасибо всем за ответы. Да, машина используется часто. Летом - тем более. В неделю накатываю километров 400 -500. Собственно поэтому и задумался о газе.
 
В неделю накатываю километров 400 -500.
100% ставь. если мотор в хорошем состоянии.
067-1163059 О bumerE30meta ака Юра. Вот у него такой же движок на газу позвони поспрашивай что и как.
 
У меня стоял газ пропан-бутан на Е39 520. Плюсы: в перерасчете на бензин расход был около 11л (так 15) Сэкономишь в месяц около 100$, учитывая, что и бензин тоже будет уходить на прогревы. Зимой просто улетал. Можно ездить и на бензине. Масло можно менять на 10тыщ и больше. Больше плюсов нет)
Минусы: 1000$ на установку, часто придется ездить на настройку. Я катался раз 5-6. Едет чуть хуже, но терпимо. Не все любят запах отработанного газа. Нужно делать раз в 10000 ТО (менять шланги и фильтры).
Короче, год будешь отбивать установку и обслуживание. Я продал машину, выйдя примерно в ноль. Если не топить и пользоваться машиной долго, то смысл есть. Проблем с ГБО особо нет, газовых заправок полно.
 
У меня стоял газ пропан-бутан на Е39 520. Плюсы: в перерасчете на бензин расход был около 11л (так 15)

Минусы: 1000$ на установку, часто придется ездить на настройку. Я катался раз 5-6.

Не все любят запах отработанного газа.

Нужно делать раз в 10000 ТО (менять шланги и фильтры).

Короче, год будешь отбивать установку и обслуживание. Я продал машину, выйдя примерно в ноль. Если не топить и пользоваться машиной долго, то смысл есть. Проблем с ГБО особо нет, газовых заправок полно.
не хилый расход для 520 (15 л).
на настройку нужно будет съездить 2-3 раза.
Запаха отработанного газа не чувствую (может принюхался уже) :) . Но как минимум выхлопы пропана экологичнее выхлопов бензина в 2 раза!
Газовое ТО делается раз в 15 тыс. по цене 170 грн.
благодаря ГБО бензиновый топливный фильтр можно менять гораздо реже. Как в прочем и некоторые другие расходники.
 
обычно запах отработанного газа в машине из-за неправильной установки. у самого было 3 машины не бмв объёмами 1.6 2.3 5.2 с Гбо (с ними покупал машины) кроме положительных эмоций по экономии (летом по морям в день мог накатать 400км) ничего не могу сказать,особенно порадовало 4 поколение:yes:
 
бмв540i. м60в40. пробег 760 тыс.км. ГБО с лета 2008. проблем нет. экономия есть(расход 12-13 л газа), 4 поколение.поездки - Киев,Днепропетровск, Одесса, Крым:dirol:
 
У меня стоял газ пропан-бутан на Е39 520. Плюсы: в перерасчете на бензин расход был около 11л (так 15) Сэкономишь в месяц около 100$, учитывая, что и бензин тоже будет уходить на прогревы. Зимой просто улетал. Можно ездить и на бензине. Масло можно менять на 10тыщ и больше. Больше плюсов нет)
Минусы: 1000$ на установку, часто придется ездить на настройку. Я катался раз 5-6. Едет чуть хуже, но терпимо. Не все любят запах отработанного газа. Нужно делать раз в 10000 ТО (менять шланги и фильтры).
Короче, год будешь отбивать установку и обслуживание. Я продал машину, выйдя примерно в ноль. Если не топить и пользоваться машиной долго, то смысл есть. Проблем с ГБО особо нет, газовых заправок полно.
1. 1000$ на установку - это тебе еще повезло, или поставили не очень хорошее оборудование.
2. Что значит часто ездить на настройку? Ты что, ставил 2-е поколение, что тебе надо ездить и настраивать? Я езжу на профилактику раз в полгода!
3. При правильной настройке ГБО 4-го поколения разница расхода топлива составляет 10-15%.
4. Да, потеря мощности присутствует, но не столь критична, т.к. ГБО ставится для экономии, а не для гонок. Для гонок - переведи на бензин и можешь гонятся.
5. По поводу замены шлангов раз в 10т.км - бред полный. Фильтр меняется раз в 40-50т.км. Ну тут еще зависит от самого газа. И фильтр можно поменять самому, сложного нет ничего совершенно, для этого необязательно ехать на СТО.
Установка окупается за время пробега от 15 до 20 т.км.
6. А зимой бензин не уходит на прогрев, если машина только на бензине? То есть завел и поехал? Я так зимой и поступаю - завел - поехал По мере прогрева машина сама перейдет на газ. Только бенз по 11 грв, а газ по 6грв.
Я никого не собираюсь уговаривать, я просто высказал свое мнение. Я езжу с ГБО уже 8 лет на своих машинах, обе БМВ. Плюс еще 2 служебных, тоже с ГБО, и всем доволен.
 
Last edited:
+1 к газу. е39 м52в20 автомат. расход сейчас стал около 13 литров в городе.
 
похоже на личные комплексы...
Если вы пишете глупости, то это - осмысленная аргументация, а если кто-то вам возражает, то это - личные комплексы. Не о чем говорить.
 
на газу 3 авто: е34-м50в20, е39- м52в25tu. hyundai h200- м52b28tu с типтроном, остальные ручки. у последнего ежедневные пробеги 260-400 км, эксплуатируется 2года, по показателям компрессии, отложений, работы гбц и нареканий со стороны умных мозгов мотора и кпп небыло, правда долго мучались с точной отстройкой по лямбдам. ИМХО: то, что содержится в газе, оседает в фильтрах и редукторе, да и октановое число повыше будет. А кто скажет, что содержится в 95 бензине, который в бочку наливают как 92й, а через 100м доливают литров 100 похожей на брагу жидкости гелеобразного состава(кременьчуг)? после увиденного у меня один вопрос к знатокам всех никасиловых и алюсиловых блоков, что быстрее разъест защитное покрытие- чистый газ, или типа эвро-топливо со всей таблицей менделеева?
по поводу мощьности: теплота сгорания ниже, калийное выше, октановое выше. был пример: 2108 с са18det c закисью рвал всех, все были в шоке позже - машинка оказалась на ГАЗЕ!!!
 
Газ сухой. У газа октан 102 если не ошибаюсь. Если вы не таксист, смысла ставить газ не вижу.

Газ на bmw, это как заставить немца есть с пивом соевые сардельки. Нет денег заправлять - продай и купи малолитраж. Дешево и хорошо не бывает.
 
Газ на bmw, это как заставить немца есть с пивом соевые сардельки. Нет денег заправлять - продай и купи малолитраж. Дешево и хорошо не бывает.
Не говорите ерунды. Когда ставят газ на убитые движки и проезжают 500 км., а потом вскрывают его и говорят горе-мастера: "Вот видишь что газ натворил"...бред сивой кобылы.
Еще раз повторюсь. Когда покупаешь за 40000 у.е. то согласен или пробег в день 30 км., а когда 6-12т.у.е. бумерок да еще и в день не меньше 80 км. проезжаю тогда экономия должна присутствовать.
 
  • Like
Reactions: jvc
Не говорите ерунды. Когда ставят газ на убитые движки и проезжают 500 км., а потом вскрывают его и говорят горе-мастера: "Вот видишь что газ натворил"...бред сивой кобылы.
Еще раз повторюсь. Когда покупаешь за 40000 у.е. то согласен или пробег в день 30 км., а когда 6-12т.у.е. бумерок да еще и в день не меньше 80 км. проезжаю тогда экономия должна присутствовать.
Поддерживаю. ГБО нужно ставить на живой двигатель и все будет нормально работать. Помимо ежедневных поездок, на машине еще куда приятнее ехать в Крым, Одессу, Карпаты, на газу по цене будет не дороже купе в поезде, и комфортней.
Дело хозяйское.
 
Back
Top