Гарантия )))))))

Стоит ли "держаться" за гарантию??


  • Total voters
    27

Andrej525se

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
977
Age
40
Город
Киев
Ув. члены клуба, форумчане..))
Для себя уже, в общем-то все уже решил, просто интересТно мнение др. участников форума (кто сталкивался с Импульсом) по такому вопросу..:
- стоит ли "держаться" за гарантию при следующих вводных:
1) речь идет о СТО "Импульс"
2) речь идет о 528i F10 2011г.в., куплена в awt bavaria в августе этого года, обслуживается в Донецке, пробег на данный момент 15 с чем-то тыщ..
 
Машина походу на месте не стояла)) 4мес - 15тыщ)))
 
Андрюх... я всё понимаю... на Импульсе ТО - дорого и всё такое... но... и машина-то нифига не дешёвая) Я только ЗА гарантию... сам на е60 ездил туда...
 
Гарантия часто бывает полезна - при "детских" болезнях и под конец её. А так - :diablo::yes:
 
Про гарантии у меня своё личное мнение и то не в пользу потерпевших. А про Импульс даже у нас на перефирии говорят, что стрёмная контора.
 
Странный вопрос от владельца F10 с мотором N-серии. Такие люди с оф. дилером должны крепко дружит, а не обсуждать куда от него сбегать...
Хотя... Если бабла немерно.... :blush:
 
Я извиняюсь, что не в тему... Sniper, заглянь в уведомления плиз, я тебе сообщение давно наваял.
 
а чем Вам не нравиться на импульсе??? я там был..... там чисто, красиво, тепло и много света!!!!
 
Кирилл.. дедо не в том, что там дорого.., тем более, что понятие дорого .. довольно относительное, есть понятие можешь себе позволить или нет..))
Дело не в дороговизне, а в постоянных попытках развода.., не приятно когда пытаются впарить какую-то хрень и ...параллельно с этим.. не могут быстро и просто решить возникающие мелкие проблемы.., которые заезжая на другое.. не специализирующееся на бмв сто решаются за 5 минут..
 
Вопрос к Sniper: я наверное не в теме, но неужели рядная шестерка бмв стала проблемным местом бмв??? Всегда считал рядные шестерки бмв эталоном, как в плане ездового комфорта, так и в плане надежности.., мож я действительно отстал от жизни??
p.s.: какой он там у меня серии "N" или какой-то другой.. понятия не имею.., рядная трехлитровая шестерка..
 
p.s.: занимательные результаты голосовалки..))))) из 8-ми проголосоваших .. 4-е "за" и 4-е "против" ..))))))))
 
а чем Вам не нравиться на импульсе??? я там был..... там чисто, красиво, тепло и много света!!!!
- юмор оценил..:biggrin:
 
Вопрос к Sniper: я наверное не в теме, но неужели рядная шестерка бмв стала проблемным местом бмв??? Всегда считал рядные шестерки бмв эталоном, как в плане ездового комфорта, так и в плане надежности.., мож я действительно отстал от жизни??
p.s.: какой он там у меня серии "N" или какой-то другой.. понятия не имею.., рядная трехлитровая шестерка..
Сложно быть в теме находясь по другую сторону прилавка :bayan:
Эталоном были моторы Mхх серии... А нА N53, что стоит у тебя, катушки и ФОРСУНКИ - расходный материал.:biggrin: Дальше расстраивать?

Кстати, можно на импульс ездить только по гарантии, а по остальным вопросам - на понравившуюся тебе станцию... и еще моменты, но это не на открытом форуме :)
 
Last edited:
Andrej525se, ехай на оптиму!
 
а где вариант: "жизнь богатых - она другая" ???
 
Это там где российский и китайский автопром распродают...:biggrin:

тогда бы я наверно не рисковал)) а то загонишь на обслуживание...... а тебе потом твою вернут и еще одну в подарок точно такую же китайскую))))
 
На данный момент, посмотрев на результаты голосовалки, взвесив все за и против, решил не спрыгивать с гарантии, но и с Импульсом больше не пересекаться.., 1-е ТО (0-е было на 5000км) прошел на awt bavaria в Днепропетровске, пока всем доволен, дальше жизнь покажет.
p.s.: конечно, поездка на ТО оборачивается в 500км в круговую.., но на бмв .. лично для меня, эт в удовольствие..))))))
 
awt bavaria в Днепропетровске,
очень странный поступок... Если выбирать худший сервис, я бы первое место отдал как раз Мастер-Сервису в Днепре.. Чем же Импульс так насолил то???
Кстати, это частная станция, как и Импульс. Именно АВТ есть в Запорожье.
 
если интересТно, то скину ссылку на шкода клубе донецком или на драйв2.., что бы не повторяться.., там многА букАф..просто))))
 
Скидывай, думаю всем будет интересно
 
Там в бортовом журнале все по пунктам разложено, букаФ многА, но кому интересТно, думаю прочитают..)
 
единственное, о посещении Днепра и СТО в Днепре пока не было времени выложить отчет.., но в целом, пока доволен Днепром.
 
А что касается отзывов о СТО в Днепре и Запорожье, то я... как раз... больше хороших отзывов слышал о Днепре.., но сам пока .. хз... у них только раз был.. сложно говорить..
 
Насчет колодок - очень странно... У них нет достаточной квалификации. чтобы это делать специально... Скорее всего, при прошивке блока данные сбрасываются, а потом система просит ввести последние значения. Т.к. эти значения в этой жизни беспокоят только хозяина машины - их вводят "от фонаря".
Что касается масла - вы будете верить счетчику на приборке или одометру? Ваша машина - это конструктор, закодировать можно сервисный интервал и 12000км и 24000км. Оно Вам надо, эти 24000км?
 
по поводу данных о колодках, которые вводятся "от фонаря" и о том.. кого это беспокоит.., так уж извиняюсь, но меня это беспокоит.., так как из этих "от фонаря", меня приговорили на не нужную замену колодок, как передних, так и задних.., учитывая склонность Импульса менять стоимость ТО в процессе самого ТО, то , складывается впечатление, что эти данные вводятся не "от фонаря".. и благодаря этим данным и получается, что на вопрос :"сколько стоит ТО" ... ответ идет: "от 4-х до 8-ми тысяч, а там.. как пойдет..")))))))))))))))
 
Back
Top