Гарантия )))))))

Стоит ли "держаться" за гарантию??


  • Total voters
    27
Теперь ..., что касается масла.., если Вы не заметили, то я прошел "не обязательное", но "рекомендуемое" Импульсом 0-е ТО (кстати в процессе которого.. сумма необходимое за ТО тоже изменилась абсолютно не слабым образом))))) ), т.е. я абсолютно ничего не имею против своевременной или более частой, чем положено (обычно так и поступал на всех аФто) замены масла.., но я не понимаю, почему после замены масла.. у меня по данным компьютера бортового уменьшается на тысячу-другую пробег до следующего ТО, а не увеличивается.., так же.., как и то, что в дальнейшем.. сотрудники СТО именно исходя из данных моего компьютера определяют необходимость замены того же масла и колодок..
Может я конечно... в чем то не прав... и такой весь бестолковый и не хороший, а Импульс - просто ангелы..))))))))???
 
Что Вас в этом удивляет?
А что мешает сразу объявить, что будете забирать свои снятые з/ч с собой, а также проверять дату их выпуска, чтобы тебе левые не всунули? и никаких проблем. Можно еще закорефаниться с мастером приемщиком или еще с кем.
А если есть желание приехать на модную станцию, пить кофе, рассматривая журналы и телок в большом шоу-руме И НЕ ВНИКАТЬ В СУТЬ ПРОБЛЕМ - тогда извините... За все в нашей жизни нужно платить: за отопление, кофе, журналы, телок и т.д....
Так что как то так...
И как их винить в чем-то, если вы на новой машине поехали куда? правильно - к Волосатикам... Там же нет нормальных условий ни для клиентов, ни для сервисников, поэтому и затраты меньше и цены типа лучше... И оборудование попроще... Много моментов.. Но Вы туда едете, а значит Импульс недополучает денег, а значит у них остается мало способов поддерживать свои штаны, которые они ОБЯЗАНЫ поддерживать, чтобы ВАМ пердоставлять бесплатное гарантийное обслуживание... машины, которую Вы купили НЕ У НИХ. Т.е. не дали им заработатьь свои комисиионные, т.к заработок основной именно на продаже машины, а не на сервисе... так что Вы еще ждете? Все логично...
Кстати, Вы же здесь рассказали только свою сторону проблемы, было бы интересно услышать "ту"с торону. Обычно все не так однозначно...
И последнее - а свое недовольство Вы кому-то высказывали в момент приемки машины? Составляли акт с указанием пробегов, раз Вы уже РАНЬШЕ заметили такие косяки? Думаю нет... Почему?
 
Я нисколько не оправдываю Импульс, т.к. сам от этой станции имел массу головняка. Я лишь пытаюсь осветить проблему с иной стороны...
 
Что касается покупки не у Импульса, так сначала я пришел как раз к ним.., узнал .. , что у них есть.., а точнее, что выбор состоит из 2-х 528-х и когда будут следующие никто не знает.., поле чего просто позвонил на авт и узнал, что живых есть 5-ть 528-х и еще 8-мь стоит на складе таможенном.., выбрал комплектацию и цвет, которые меня интересовали и поехал за машиной в Киев.., хотя.. с большим удовольствием забрал бы ее у Импульса в Донецке..
Сразу обьявлять, что мол... буду все старые з/ч забирать после ТО с собой, проверять даты выпуска и корефаниться с мастером приемщиком.. конечно можно (хотя.. больше привык общаться непосредственно с теми, кто занимается машиной, а не с манагерами в белых рубашках.., которые зачастую знают меньше меня о аФто) .., но не нужно .. или .. скажем так.. я не хочу этим заниматься.., нет на это нИ времени, ни желания.. спрблемами ручника 2-а раза просил товарища на СТО ездить, так как у самого времени тогда не было.., журналы в кресле кожаномне интересуют.., кофе не пью..)))), обычно машину оставляю и еду заниматься своими делами..
В плане "волосатиков" не осилил., я поехал к ним после выезда с СТО ОД, так как мне на "черное" .. пытались сказать, что это "белое"..)))), несколько раз столкнувшись с такой ситуацией.. для себя принял единственно-верное решение.. не тратить нервы и время в холостую..
Дело то не в деньгах, если хватило на новую пятерку, то и на обслуживание хватит, а в отношении..))))
 
Импульс , как Вы выразились : "недополучает денег" исключительно из-за своего отношения к клиентам.., как к тем, кто на Импульсе брал, так и к тем, кто брал на авт баварии.., ко вторым... конечно хуже, но и первым не особо веселее..
Сталкивался с рядом людей.., людей не бедных.. и не глупых, которые после общения с Импульсом просто в шоке были, кто-то, как и я.. пытался переключиться на другие официальные станции, кто-то забивал на гарантию, а оччень многие... продавали бмв.., снова пересаживались на лехус и спокойно наезжали по 50-100тыЩ в год .. не имея даже мысли .. сказать, что-либо о сервисе.., не потому-что леХус не ломается или не требует обслуживания, и ломается, и ТО на нем тоже проходить нужно, и стоит оно тоже не 200гривен..)))))), но вопросов не возникает.., приехал, машину оставил, приехал, машину забрал .. все..
Жаль.., 5-ка очень приятная машина и ездить поэтому (надеюсь буду долго на ней), а с сервисом такая лажа..
 
Мда.. Печальное положение дел в Донецке...
Постараемся учесть ошибки Импульса и сделать свою работу лучше.
 
A еще на импульсе могут залить в мотор масло кастрол казахстанского разлива.
 
славненько..))))
p.s.: хотя.., на Автодоме, мне в мерсе (W211'2008) пытались его тупо вАщще непоменять..)))))), так что .. ОД наши, особенно.. так называемого премиум-сегмента.. меня уже ничем не удивят наверное..))
 
...а вы еще не привыкли, что "без лоха- жизнь плоха" и не только у ОД. :shok:
 
за масло ничего не могу сказать, во всяком случае, когда на Импульсе менял масло на 5000км мне отдали одну литровую банку ... заполненную где-то на половину или чуть меньше, сказали, что на долив будет, мол осталось чуть-чуть.
Не знаю .. как масло, но на банке написано bmw original, а там хз..
 
...а вы еще не привыкли, что "без лоха- жизнь плоха" и не только у ОД. :shok:
- из серии анекдота?)) мол: " - а что это за пункт в чеке... прокатило - 1000грн?
- ну... раз не прокатило, то вычеркиваем.." (с) )))
 
да, доверяй, но проверяй!
Обсудив эту тему с так сказать представителями "другой стороны прилавка", я сделал для себя несколько выводов:
1. Сам вопрос- Стоит ли "держаться" за гарантию?? не совсем корректен. Гарантию Вы купили вместе с автомобилем. Так сказать все в "в одной коробке". Заплатив как минимум разницу цены официала и серого диллера. Не воспользоваться гарантией- "назло таксисту- пойти пешком".
2. Тезис "(хотя.. больше привык общаться непосредственно с теми, кто занимается машиной, а не с манагерами в белых рубашках.., которые зачастую знают меньше меня о аФто) " - тоже как минимум спорный. Тем и отличаеться диллер от дяди в гараже, что над каждым механиком , пусть с опытом и золотыми руками, стоит мастер и как минимум пытаеться контролировать все действия. Понятно, что совесть- лучший контролер, да только где ж ее на всех запастись..
3. Отсюда задача, получить максимум эффекта за свои кровно заработанные, сводиться к простому-каждый кузнец своего счастья.

Вот такие мысли. Удовольствия за рулем! :)
 
Сань, ну ты сам знаешь, людей на "машинах за нереальные деньги", и что для них есть, даже не пару тысяч, а пару сотен гривен!!!:biggrin:
один недавно на е60 так мозг вынес.... что я подумал круче е39 в бокс машины не запускать)))
 
Хотя если человек покупает икса с нуля за нереальные деньги, врядли он думает об экономии каких-то пару тысяч гривен, уходя от гарантийного обслуживания.
- либо я не умею правильно выражать свои мысли, либо "лыжи не едут", либо еще чОй-та не так..))))), я не пытался сэкономить, тем более ... сьездить в Днепр на СТО и обратно.. эт грубо говоря 500км (а по сухой трассе, эт литров 13-14 на 100км обычно) которые нужно "заправить", я уж молчу о времени потраченном.., я начал искать альтернативу Импульса, когда увидел, что меня очччень тупо и сильно (в процентном соотношении) пытаются разводить, причем ладно бы они это делали без фанатизма.., но .. в первый раз.. от суммы озвученной до замены масла и масляного фильтра 1200грн и до оставленной мною через несколько часов суммы в 1900грн есть не хилая разница.., я действительно пережил бы эти 700грн.. если б мне их озвучили изначально.., а когда уже я услышал о стоимости ТО на 15000км от 4-х до 8-ми тысяч, а там .. "как пойдет" и сопоставил это с не логично меняющимися данными износа колодок, срока замены масла по б/к и прочее.., я .. вполне логично посчитал, что меня на пробеге в 15000км приговаривают плавно на замену всех колодок и чего-то еще.. чего я пока еще и не догадываюсь и подписывают меня где-то на 10-ку гривен..
Ведь ... сказали бы сотрудники Импульса на 5000км, что замена масла стоит 1900грн, а ТО на 15000км .. скажЕм .. 8000грн.., у меня бы скорее всего и вопросов не возникло, просто отметил бы в голове, что бмв в обслуге дороже, чем ауди и мерседес и все.. и не перепроверял бы я их на другом СТО и т.д., а так.. хз на кого это расчитано.., но мне ... как-то не понравилось..
p.s.: на прошлой неделе родственник проходил ТО на своей машине, купленной и обслуживаемой у официалов, Q7 3.0TDI , пробег 25000км, стоимость ТО 3500грн, предыдущее ТО тоже де-то так же стоило (+/- 200грн).. и это при том, что машине год и новой она стоила тыщ эдак на 20 вечнозеленых больше, чем моя, и что это дизель, и что это прямой конкурент (в смысле бренда, а не модели) бмв..
p.p.s.: в 2008-2009гг. в семье был E280 4MATIC, стоимость ТО сопоставима с Q7 (только на мерсе чО-тА интервал между ТО был больше, чем у ауди и бмв), а уж Е-шка куда, как нИ прямой конкурент 5-ки.., так там тоже не возникало моментов по стоимости "от и до ... в 2-а раза " и "как пойдет" ...))))))
 
А давайте попытаемся разобраться.... У Вас есть возможность счет на 1900 грн оплаченных показать? Мне кажеться что нужно мух от котлет для начала отделить.. :)
 
де-то были бумажки, седня гляну, постараюсь выложить сюда, просто уезжал.. на форум не было возможности заходить.
 
Очень грустно, что так обстоят дела с сервисом. Интересно, а сколько ТО в Днепре обошлось
 
В Днепре, 4000грн (+/- 50грн)
 
p.s.: по вопросу заданному rsl-ом - чек/квитанцию с замены масла на 5000км не нашел, только на 17000км..((
 
... я к чему веду пытаясь разобраться в выставленных ОД счетах: есть стандартные позиции, как замена масла через рекомендуемый промежуток по пробегу или по времени. Цена на него прогнозируемая и постоянна (+/- курсовая разница, акции, скидки). А вот, что покажет "вскрытие"- может значительно увеличить стоимость ТО. По-этому нужно понимать что в счетt- стандратное обслуживание, а что ремонт. И если ремонт, как гарантийный случай будет учтен- не вижу смысла от него отказываться.
Удовольствия за рулем! :)
 
дЫк какое ж "вскрытие" и чего "вскрытие" при пробеге 5000км и просто "рекомендуемой" Импульсом замене масла и масляного фильтра ?)))))))))))
p.s.: по теме - какой-то особой досады по поводу Импульса уже нет.., каждый зарабатывает как может и как умеет..)))))
 
Back
Top