Хотя если человек покупает икса с нуля за нереальные деньги, врядли он думает об экономии каких-то пару тысяч гривен, уходя от гарантийного обслуживания.
- либо я не умею правильно выражать свои мысли, либо "лыжи не едут", либо еще чОй-та не так..))))), я не пытался сэкономить, тем более ... сьездить в Днепр на СТО и обратно.. эт грубо говоря 500км (а по сухой трассе, эт литров 13-14 на 100км обычно) которые нужно "заправить", я уж молчу о времени потраченном.., я начал искать альтернативу Импульса, когда увидел, что меня очччень тупо и сильно (в процентном соотношении) пытаются разводить, причем ладно бы они это делали без фанатизма.., но .. в первый раз.. от суммы озвученной до замены масла и масляного фильтра 1200грн и до оставленной мною через несколько часов суммы в 1900грн есть не хилая разница.., я действительно пережил бы эти 700грн.. если б мне их озвучили изначально.., а когда уже я услышал о стоимости ТО на 15000км от 4-х до 8-ми тысяч, а там .. "как пойдет" и сопоставил это с не логично меняющимися данными износа колодок, срока замены масла по б/к и прочее.., я .. вполне логично посчитал, что меня на пробеге в 15000км приговаривают плавно на замену всех колодок и чего-то еще.. чего я пока еще и не догадываюсь и подписывают меня где-то на 10-ку гривен..
Ведь ... сказали бы сотрудники Импульса на 5000км, что замена масла стоит 1900грн, а ТО на 15000км .. скажЕм .. 8000грн.., у меня бы скорее всего и вопросов не возникло, просто отметил бы в голове, что бмв в обслуге дороже, чем ауди и мерседес и все.. и не перепроверял бы я их на другом СТО и т.д., а так.. хз на кого это расчитано.., но мне ... как-то не понравилось..
p.s.: на прошлой неделе родственник проходил ТО на своей машине, купленной и обслуживаемой у официалов, Q7 3.0TDI , пробег 25000км, стоимость ТО 3500грн, предыдущее ТО тоже де-то так же стоило (+/- 200грн).. и это при том, что машине год и новой она стоила тыщ эдак на 20 вечнозеленых больше, чем моя, и что это дизель, и что это прямой конкурент (в смысле бренда, а не модели) бмв..
p.p.s.: в 2008-2009гг. в семье был E280 4MATIC, стоимость ТО сопоставима с Q7 (только на мерсе чО-тА интервал между ТО был больше, чем у ауди и бмв), а уж Е-шка куда, как нИ прямой конкурент 5-ки.., так там тоже не возникало моментов по стоимости "от и до ... в 2-а раза " и "как пойдет" ...))))))