Где в Запорожье отремонтировать печку на E34

Kolyansky

Пользователь
Joined
Aug 20, 2012
Messages
13
Город
Запорожье
Всем привет, собственно вопрос в теме. На е34 не работает левая сторона печки низ (летом кондер тож не дул). Хотелось бы знать, кому в городе можно доверить ремонт своего пепелаца :).
 
+1 ищю, требуеться ремонт печки, обдув работает отлично, а вот гдето походу уходить тасол идёт дым в салон(вроди устранил) и началось сильно патеть лоб стекло((((
 
Всем привет, собственно вопрос в теме. На е34 не работает левая сторона печки низ (летом кондер тож не дул). Хотелось бы знать, кому в городе можно доверить ремонт своего пепелаца :).
Дык заезжай поглядим что там с твоей печкой ...заодно катушку заберешь ;)
 
Дык заезжай поглядим что там с твоей печкой ...заодно катушку заберешь ;)
Сань, спасибо тебе еще раз за печку. Теперь хоть в трусах можно ехать! :biggrin: :eek:k:
 
Сань, спасибо тебе еще раз за печку. Теперь хоть в трусах можно ехать! :biggrin: :eek:k:
Не за что .. я очень рад понимающих суть самого ремонта клиентов! не многие думаю заплатили 700грн за ремонт печки:

1.Разборка задней-средней консоли.. потом половину торпеды ..узел бардачка..да и по мелочи ... с дефектовкой крепежей и.т.п
2. Ремонт трапеций управления нижним потоком воздуховодов (втулки у токаря - вставка на место = пинцетики отверточки и е...б ее ма...ь
3. Найти подходящие по длинне и диаметру саморезы (больше половины отсутсвовали)..
4.Собрать все = не просто побыстрому сколхозить ! - а именно собрать по возможности ближе к мануфактуре .. (колхоз слегка присутствовал = там где уже отломаны ушки иль направляющие крепежа = сделано так чтобы индюки под торпедой не хрюкали...

Также туда входило читать-смотреть-после сделанного сбросить ошибки по отопителю-кондишену (блок IHKA)...убедился что 2 ошибки исчезли и осталась по положению рецелкуляционной заслонке (нет контакта о ее нижнем положений - туда долезть не смог (нужно было полностью рассоединять блок печки (сливать тосол и выпускать фреон = намного дороже бы вылилось в итого)...хотя есть чем вакумировать и заправить..

Итого затрачено активных 8часов на эту процедуру ... + 3часа частично активных (субота вечер3часа - воскресенье с 11 до 18)...

Написал как есть ... коментируйте = послушаем ..может стоит и изменить ценообразование ...
 
Last edited:
и осталась по положению рецелкуляционной заслонке (нет контакта о ее нижнем положений - туда долезть не смог (нужно было полностью рассоединять блок печки (сливать тосол и выпускать фреон = намного дороже бы вылилось в итого)...хотя есть чем вакумировать и заправить..
рециркуляционная заслонка (заслонки) находяться не в самой печке,а с наружи (со стороны моторного отсека)и нет там ни каких контактов т.к двигаються они с помощью шаговых двигателей. А ошибка у Вас по колесику послойной регулировки воздуха или AUC сенсору
 
рециркуляционная заслонка (заслонки) находяться не в самой печке,а с наружи (со стороны моторного отсека)и нет там ни каких контактов т.к двигаються они с помощью шаговых двигателей. А ошибка у Вас по колесику послойной регулировки воздуха или AUC сенсору
Спасибо !

Ошибка по рецеркуляциорной заслонке опять таки не постоянная ... видать шаговик недотягивает ее и срабатывает по I-max (по току отрубаеться на него управление.... мусора в печке вах..вай сколько было) представляю что там на валах шаговых движков ..датчика AUC на субже не было ...

. схему не смотрел=времени мало оставалось (с понедельника заехал крайслер стратус без искры - еле разобрался ...вернее не разобрался бы если бы кусок схемы не нашел ... уехал своим ходом . провод с 11 контакта PCM не поступал на distribution ignition amplifier module /считай сутки изучал америкосов + с ихними ASD reley ....брррррррр...чур меня...
 
Last edited:
Прикольно,а клапана печки делаете(дует и горячий и холодный),и еще компрессор кондишина делаете?
 
Прикольно,а клапана печки делаете(дует и горячий и холодный),и еще компрессор кондишина делаете?

Клапана печки могу посмотреть - в зависимости от состояния =отремонтирывать ...

Комрессор кондиционера = не занимаюсь ремонтом оных ...

Вакумировать/заправить/диагностировать = могу ...
 
Да заправлял в этом году,на лето хватило и все,потом глянул а компрессор весь масле,что то с ним не то наверное(мож подшипники мож другое)
А где вы находитесь?
Электрику делаете?
 
Да заправлял в этом году,на лето хватило и все,потом глянул а компрессор весь масле,что то с ним не то наверное(мож подшипники мож другое)
А где вы находитесь?
Электрику делаете?
Електрику = да
http://autodiagnost.zp.ua/ проше уж так....
 
Ок!Спасибо Сань,будет время заеду обязательно.
 
Back
Top