• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Где заправляться дизтопливом. Киев.

Zonar

Пользователь
Joined
Dec 18, 2012
Messages
78
Город
Киев
Поиск ничего не дал. Если уже где обсуждалось - извиняюсь.

Вопрос следующий:
На каких заправках в Киеве лучше заправляться дизтопливом? Стоимость значения не имеет. Пока лью ventus на кло. Там говорят, что это литовский орлен.

Спасибо.
 
Харьков

Овис, окко плюс, шел, лукойл
 
УкрАвто арктика!!! все остальное сейчаз мерзнет
 
заправляю на окко и на шел, полет нормальный:)
 
Хм.. а чем отличается V Power Shell от того же премиум на ОККО ? И там и там ДТ Мозырского НПЗ а разница почти в 2 грн
 
Насколько я знаю, бензин випауер это простой бензин с добавками для очистки системы. Или что-то вроде того. Может и дизель випауер делают по тому же принципу.
Белорусский дизель лить не хочу. Поэтому и на окко не заправлялся.
Например когда попадаешь в прибалтику и льешь там их топливо, то заметно, что двигатель работает лучше. Тише и тяга другая. Думаю и на долговечности систем это сказывается.

И еще такой вопрос. Стоит ли лить антигель и есть ли от него какой-нибудь вред автомобилю? Может лучше на ночь осьавлять в тепле, если есть возможность?
 
еще раз повторюсь что зимой лучше укравто солярки нет...
 
Заправлялся на ОККО еще 2 мес тому, но почувствовал что машина едет хуже. цена была 10,5 грн /литр.

Перешел на Укравто, машина едет, мотор работает ровно. Расход чуть меньше. Цена 12 грн литр, не жалею, заправляюсь там и дальше!

http://azk.ukravto.ua/ru/dizelne_palne.html
 
Last edited:
Каждая сеть имеет несколько поставщиков. Причем все имеют одних и тех же )))
Если говорить о крупных сетях.
Рассуждать "только там или только здесь" = заблуждаться.
Дизеля с суффиксами "плюс", "премиум", "паваррр!" и т.п. отличаются от обычных присадкой Kerapur, за которую вы доплачиваете в два раза больше, чем если бы купили ее самостоятельно. Но за сервис, как известно, надо платить :)
 
Белорусский дизель лить не хочу. Поэтому и на окко не заправлялся.

А где есть НЕ Белорусский дизель? Про Лисичанский, Шебелинский и Одессу молчу.
 
Каждая сеть имеет несколько поставщиков. Причем все имеют одних и тех же )))
Если говорить о крупных сетях.
Рассуждать "только там или только здесь" = заблуждаться.
Дизеля с суффиксами "плюс", "премиум", "паваррр!" и т.п. отличаются от обычных присадкой Kerapur, за которую вы доплачиваете в два раза больше, чем если бы купили ее самостоятельно. Но за сервис, как известно, надо платить :)
Где последнее время заправляешься сам?
 
Лил на АНПи,гаишник посоветовал,реально дымела меньше.Знакомый все время льёт на ТНК,правда в жопель.
По-поводу присадок разных-не советовал бы,лучше уже бензина добавить или керосина.
 
нельзя бензин и керасин
 
керосин в солярку можно. БМВ рекомендует даже в сильные морозы.
 
керосин в солярку можно. БМВ рекомендует даже в сильные морозы.

А можно ссылку, где конкретно бмв это рекомендует?

Пока лью на кло на Петровке. Говорят, что дизель вентус - это литовский орлен. Полет нормальный. Заводится. Дыма нет. Прет/не жрет. :) А в сильные морозы лучше поищу подземный паркинг. Жалко мне к нее чудоприсадки лить. Не доверяю я им. :)
 
керосин 100% можно, а вот бенз не надо...

У знакомова Туксон дизель в книги по эксплуатации написано ,что в сильные морозы допускается добавление в диз.топливо низко октанового бензина 1к20 ,Сам заправляюсь на разных заправках пока иксперементирую ,на топливе ТНК (по накладным Беларуская)моторчик работает тише и тянет чуточку лучьше ,По поводу анти геля проверить просто ,чуть соляры в баночку капельку анти геля и в морозилку ,проверял так Ликви Моли ,совершенно не помогает ,при -18 парафин выпадает в густой мутный осадок ,после этого эксперемента присадками не пользуюсь ,машина стоит ночью в гараже ,этой зимой в гараже температура меньше -10 не опускалась
 
Last edited:
Белорусский дизель лить не хочу. Поэтому и на окко не заправлялся.
Например когда попадаешь в прибалтику и льешь там их топливо, то заметно, что двигатель работает лучше. Тише и тяга другая. Думаю и на долговечности систем это сказывается.
Только вот сами литовцы предпочитают ездить на белорусской саляре :biggrin:
 
Всегда заправлялся где попало))) м57 сжирал все подряд,самое главное не у дяди васи с канистры и не с лужи.Никаких вопровов ни по мотору,ни по топливной небыло,коррекция по форсункам +/- 0.5 была. Единственное помню,что при заправке любой "премиум","евро","...уевро" соляры,расход выростал на 0.5 - 1л.
 
Улыбнуло про белорусский дизель.Не знаю кто и что там заправлял,но на данный момент у нас это топливо одно из лучших.
 
Улыбнуло про белорусский дизель.Не знаю кто и что там заправлял,но на данный момент у нас это топливо одно из лучших.

Нет. На Украину сейчас белорусский дизель не завозят. Мож остатки распродют. В пример на окко дизель - лукойл, дизель пульс - Литва.
 
После того как несколько товарищей после заправки на ОККО сделали кап ремонт мотора (бензин был у них с непонятно присадкой продукты горения которой превратились в клей и который склеял кольца с поршнем ),я ОККО подальше обьезжаю ,
 
Last edited:
стараюсь тоже объезжать ОККО,раньше заправлял только там.
окко дизель - лукойл
чей лукоил?
белорусский дизель не завозят
я ж не говорю про то что завозят или нет,я имею ввиду что оно(топливо)хорошего качества,и пол Европы на нем ездит.
Может просто в предыдущем своем сообщении я чуть неправильно выразился.
 
БРСМ-Нафта пр-т Леся Курбаса (50-річчя Жовтня), 2Б.
Дизель ЕВРО.
Полет отличный.
 
Понятно, что ничего не понятно! Как всегда куча мнений и никаких фактов.
Заправил Шелл, проехал Киев-Харьков 25 литров. Заправил Вог, проехал 30 литров.
Тоже самое было и с бензином.
Кло полная лажа!
 
m57,Киев-Гурзуф-Киев=1800км-120л(кондёр+обгоны)WOG))120-150km/h
P.S.Лью на ОККО-начинает на разгоне дыметь(эффЭкт кАрАкАтицы)))
 
перепробовал всю соляру на всех заправках... моментальный запуск двигателя с четверть оборота, а не с полоборота только на WOGовской соляре и самая лучшая тяга... В зиму 2011/2012, когда доходило до 32 мороза в Киеве ездил на ANP арктика не замерзла ни разу (на стелле у них было написано до -35)
 
На WOG заправлюсь часто, на ОККО и Шелл реже, ибо они, как мне кажется хужее...но бывает и после Вога тяга не того)) Тут сложно однозначно, что-то утверждать. Зимой попробую солярку на Укр авто.
 
Back
Top