• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Генератор опять!

Miron777

Пользователь
Joined
Jan 26, 2012
Messages
139
Age
45
Спасибо kidik318, artemprogress, FanatBMW за помощь в предыдущем моем вопросе!!!

Возник еще один:

Мой генератор 80А странно себя ведет
- на холостых оборотах, без нагрузки выдает 14 вольт.
- на холостых оборотах со включенным ближним светом и печкой в 3-м положении выдает 10-11 вольт.

Естественно розряжает аккумулятор за неделю.
Что это за болезнь и как лечится?

Всем откликнувшимся заранее ОГРОМНОЕ спасибо и с наступающим Новым годом!!!
 
реле-регулятор он же интеграл!!!
Естественно розряжает аккумулятор за неделю.
и убивает его )))
Что это за болезнь и как лечится?
заменой генератора или же самого интеграла!
а вообще лучше всего снять его и на стенд
 
Скорее всего диодный мост (нагрузку не тянет) отдай на стенд скажут точно, скорее всего замена гены. Как вариант глянь щетки малоли)))
 
сними генератор разбери его и посмотри состояние щеток, коллектора....не думаю что генератор уже труп....у меня вообще зарядка была пропала и сдох аккум, причина была в щетках и коллекторе..заменил и теперь песня...на холостом при включенном свете и печке на полную катушку показывает 13.2, естественно что +- пару соток но 13 есть полюбому...
 
Я правильно понял - интеграл и диодный мост - это одно и то же?
Замене подлежит? Новый оригинал или лицензия существуют?
 
Я правильно понял - интеграл и диодный мост - это одно и то же?
Нет.
интеграл - реле регулятор.
диодный мост - сам за себя говорит.
У вас проблема с диодным мостом или с обмоткой статора.
 
на холостом при включенном свете и печке на полную катушку показывает 13.2, естественно что +- пару соток но 13 есть полюбому...
так это все равно мало!!!
на заведенной машины должно показывать мин 13.9 - макс 14.4 ....
а 13.2 это недозаряд!!!
 
так это все равно мало!!!
на заведенной машины должно показывать мин 13.9 - макс 14.4 ....
а 13.2 это недозаряд!!!
хз....с учетом того что аккум не особо важный и езжу на короткие дистанции думаю норма....
 
разве 13.2 мало на ХХ при включенном ближнем (ксенон)+ПТФ+обогрев стекла+печка на всю катушку???
 
хз....с учетом того что аккум не особо важный и езжу на короткие дистанции думаю норма....
а это тут причем ?
разве 13.2 мало на ХХ при включенном ближнем (ксенон)+ПТФ+обогрев стекла+печка на всю катушку???
на то и стоит ре ле регулятор что бы выравнивать зарядку при нагрузках и без нагрузок !!!
13.5 это самый минимум что может быть
 
а это тут причем ?

на то и стоит ре ле регулятор что бы выравнивать зарядку при нагрузках и без нагрузок !!!
13.5 это самый минимум что может быть
есть какие то подтверждающие факты?
 
я с АКБ проработал много лет и зарядками какими хочеш уже стыкался !!! (продажа - обслуживание - ремонт)
а факты можеш получить у любого электрика/аккумуляторщика
 
та хз....может и так...у меня уже умирающий аккум который плотность не совсем держит и вроде заводит авто каждый день и даже тогда когда авто стоит 3-4 дня....наверное самое лучшее сведение того что аккум заряжен или нет это замерить его плотность и сколько он показывает вольт при нагрузке?не так ли?
 
Проверка генератора:Убедитесь что приводной ремень в хорошем состоянии и его натяжение в норме. Также - что проводка генератора и аккумулятора в норме и не окислена, места крепления не ржавые.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В.




Параметр
Модель двигателя


4G13, 4G18
4G63


Тип
С системой контроля напряжения аккумуляторной батареи


Номинальный ток отдачи, А, при на*пряжении 12 В
80
100


Регулятор напря*жения
Электронный, встроенный


Перепады регули*руемого напряже*ния при 20 "С, В
14,4±0,5


Температурная
компенсация,
мВ/С
-10±3
 
Last edited:
у меня есть полный бк....тест 9 и показывает напряжение борт сети
 
а у меня есть вилка производства СССР которая меряет как и зарядку так и нагрузку на самом АКБ
и что и этого ?
 
тогда у вас есть вилка из СССР!!!!!и значит что вы ею пользуетесь......!!!!!!!наверное имел ввиду то что если я проверял через БК то не проверял тестером!!!!....
 
Если генератор умирает, какой лучше ставить, на сколько ампер?
В машине присутствует подогрев зеркал, заднего стекла, подогрев сидений?
 
Если генератор умирает, какой лучше ставить, на сколько ампер?
В машине присутствует подогрев зеркал, заднего стекла, подогрев сидений?
вот это уже вопрос по существу к человеку который много лет работает с АКБ и генами...
 
а у меня есть вилка производства СССР которая меряет как и зарядку так и нагрузку на самом АКБ
и что и этого ?
Падение напряжения при нагрузке.:blush:
 
вот это уже вопрос по существу к человеку который много лет работает с АКБ и генами...

Auto-Demon, Olegik! АА-УУ! Ваш ход!
 
Last edited:
Если генератор умирает, какой лучше ставить, на сколько ампер?
это зависит от комплектации автомобиля .... по номеру кузова можно узнать который генератор надо ставить ....
можно же и 140 ампер поставить ....
Auto-Demon! АА-УУ! Ваш ход!
не кричите ..... я не играю тут .... а пишу то что знаю
 
Как узнать по номеру кузова?
 
Back
Top