• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Генератор с е39 стоит на е36. Проблема.

Alejandro

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
30
Age
40
Город
Киев
Помогите, пожалуйста. Убил 3 акб((
Е36 94 год. м50
Разрядил и заклинил первый акб. Сняли гену - отдали на зч. Поставили из под е39.. проблема не прекратилась. Убивает аккумы в ноль..хватает лишь на завести и все..и то.. в холодную погоду или ночью. Аккумчики потом даже зарядкой не заряжаются.
Завел - дает 11-12..газонул до 3000 - становится 14,1.. но все-равно убиваются аккумы(
На крышке гены е39 разьем на 3 контакта.. а у меня всего лишь один проводок висит с клемой на конце...даже не подключен.
Подскажите плиз((
 
На крышке гены е39 разьем на 3 контакта.. а у меня всего лишь один проводок висит с клемой на конце...даже не подключен.
Подскажите плиз((
так может прежде чем менять аккумуляторы нужно было узнать что это за проводки и подключить их?
 
Я недавно заметил. И не могу теперь понять что туда подключить)
 
генератор на е39 работает по иному принципу, чем на е36. точнее регулятор напряжения.

если есть возможность поставить регулятор с е36 на этот генератор - ставь. если нет - поставь правильный генератор, а потом проверяй что и как.

тем более, что б.у генератор часто можно купить дешевле б.у акб
 
По генератору е39 (из WDS):

Генератор

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

•Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном разъеме на генераторе (2-х или 3-полюсном в зависимости от исполнения). Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15. На некоторых моделях вместо этого системе управления двигателем посылается сообщение о загруженности генератора.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

•По внешнему виду генератор с MFR и с функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе пуска.

Функция задержки включения:

•С помощью данной функции достигается уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха. Также исключается воздействие тормозного момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом в течение первых 10 с происходит ограничение тока нагрузки до 0 А для того, чтобы в течение следующих секунд достичь максимальной мощности с ростом 10 А/с.

Многофункциональный регулятор:

•При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. За счет внутренних ресурсов регулятор измеряет различие в напряжении на контактах 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на массу. Контрольная лампа заряда горит.

Распознавание неисправности многофункционального регулятора с/ без функции задержки при включении:

•Отказ ременного привода генератора (Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

•Отсутствие подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности (Uгенератора = Uконтакта 15)

•Прерывание возбуждения

•Повышенное напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора (Uгенератора > Uзаданное)

•Обрыв зарядного провода (Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В)
 
Last edited:
Если я правильно разобрался - на 1 контакт подать напряжение +12в, второй контакт идет на приборку.
Для начала просто подайте постоянное напряжение 12в на первый контакт 3-х контактного разьема.
 
Last edited:
А первый это верхний или нижний?)
 
Они на разъеме должны быть подписаны.
 
т.к. третий контакт не используется - можно методом научного тыка :biggrin:
 
Так у меня висит один проводок с клемкой круглой, там ничего не написано)
 
Его трогать не надо. Надо просто провести +12в на первый контакт.
Ну или померяйте тестером - может на этот проводок приходит 12в
 
Для работы генератора нужны такие подключения (выше описывалось):
1 - В+ (толстый провод, идет на АКБ)
2 - D+ (идет на лампу приборки, тот что у вас висит)
3 - 15 (+ при включенном зажигании, у вас его нет)
 
Для работы генератора нужны такие подключения (выше описывалось):
1 - В+ (толстый провод, идет на АКБ)
2 - D+ (идет на лампу приборки, тот что у вас висит)
3 - 15 (+ при включенном зажигании, у вас его нет)
Спасибо большое) Но мне бы по проще - где мне взять 15?)
 
Спасибо большое) Но мне бы по проще - где мне взять 15?)
Ближайшее место - диагностический разъем (16 пин)
 
Вы бы для начала, проверили утечку на машине. А потом крушили генератор. Потребление через 16 мин покоя автомобиля должно быть до 80 милиампер. В среднем на машинах наблюдается 20-40.
 
А как утечку проверить? 4 электрика обьездил, все как тормозы.
Это вынимать предохранитель каждый и тестить?
 
Надо спец. приспособа. которая вешается на +провод возле аккума.
Да подайте на катушку сначала 12в для возбуждения и замеров! Реле не знает какое напряжение в бортовой сети машины, соответственно не может его регулировать.
Возьмите любой плюс и на 1 контакт 3-х контактного разъема.
Без этого реле-регулятор не будет нормально не будет работать.
Ну уже разжевали все как могли...
 
Last edited:
Вы бы для начала, проверили утечку на машине
Причем тут утечка если генератор не заряжает машину на холостых оборотах?
 
Никогда на холостых зарядка не меряется! Обороты 1500, включен свет и мотор отопителя. Если выше 13,5, то страшного ничего нет.
 
Все верно сказано sandmex!
Пока не подадите 12В на 1-й пин 3-х контактного разъема генератора - генератор(Е39) заряжать АКБ не будет(ни на хх ни при каких оборотах)!
при зтом лампа неисправности генератора может и тухнуть
 
Никогда на холостых зарядка не меряется!
Откуда такая информация???
Исправный генератор справляется со всеми нагрузками при обротах даже в 600,удерживая борт на уровне 13.8-14 вольт!
 
Это информация собрана за более чем 15 лет работы в сфере ремонта электрооборудования автомобилей, в частности генераторов.
 
Не повезло Вам с используемыми генераторами.
 
Учитывая то, что авто большую часть времени двигается, а соответственно обороты не холостые, то и зарядка есть. Исходя из информации, которую предоставил автор темы. Так если в движении она таки есть и заряжает аккумулятор, то в чем вина генератора? Да, он не идеален, его надо делать, так как падение сильно уж большое, но и причиной "убийства" аккумуляторов он тоже не является.
 
Никогда на холостых зарядка не меряется! Обороты 1500, включен свет и мотор отопителя.
вот немцы-то лохи. пишут в тест блоках по проверке генератора - мотор должен быть прогрет, работать на холостых.

следуя вашей логике, если машина простоит долгое время с включенными потребителями на холостых оборотах - АКБ сядет... чего, слава Богу, не происходит на исправных автомобилях БМВ.
 
Есть минимально допустимая зарядка 13,5 вольт если и ее нет на холостых, то конечно надо делать генератор.
 
Back
Top