• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Генератор_ли ?

bulava

Пользователь
Joined
Jun 7, 2012
Messages
51
Age
32
Город
Одесса
Привет,хочу спросить у вас.бывало ли такое ??как у меня. суть вот в чем
резко сел аккумулятор причем очень...быстро.Начнем с того что утром на холодную заводил легко и ездил в протяжении дня вечером приехал домой но не надолго надо было в гости ехать сел и не смог завести.попросил ребят меня толкнули с толкача завел ну думаю все будет хорошо.ну тут еду себе..1 светофор -2 ..3 так проехал несколько км...вдруг резко машина начал тухнуть по тяге нажимаешь газ а она не едит...подумал что бензин или фильтр топливный или сам бензонасос сдох. ну пошол я на заправку влил там пару литрух залил их ...пробую завести..дульки.так мучал мучал стартер пока не надоело..причем аккам ещё был нормальный.поймал машину хотел что бы дернули и так завести но нет...не хочет..тут решили прикурить ..прикуривали пол часа не меньше..завел ее.
Следующее что я хотел это проверить дает ли гена зарядку снимаю минус и машина глохнет.
завести ее опять я не смог...потащили меня на сто рядышком...вольтметром промеряли 12.8 вольт или 13.8 не услышал что он сказал за то за помнил когда когда стартером крутил то выскочило 6 вольт.
зарядили аккум мне там ...ели доехал домой.
p.s аккумулятор новый.
грешу на щетки генератора или может где то клема отошла.
хочу услышать от вас советы или предположения.и как снять гену.
Машина е30 мотор м40
 
снимаю минус и машина глохнет.
таким способом многие БМВ могут заглохнуть надолго. откуда этот варварский метод? от москвичей остался? нельзя так делать.

грешу на щетки генератора или может где то клема отошла.
как ведет себя при этом лампа зарядки на приборке??? загорается при включении зажигания и тухнет после запуска мотора?

сел и не смог завести .
- как не мог? стартер не крутил или крутил но авто не заводилось?

.вдруг резко машина начал тухнуть по тяге нажимаешь газ а она не едит...подумал что бензин или фильтр топливный или сам бензонасос сдох
очень похоже что насос сдох, а батарейка умирает после многочисленных попыток завести.

рассуждать можно долго. купи китайский тестер, он тебе с е30 пригодится еще не раз :) и когда в след раз заведется - меряй напряжение на акб.

массы от акб на кузов и с кузова на мотор конечно уже проверены, зачищены, обжаты?
 
таким способом многие БМВ могут заглохнуть надолго. откуда этот варварский метод? от москвичей остался? нельзя так делать.

как ведет себя при этом лампа зарядки на приборке??? загорается при включении зажигания и тухнет после запуска мотора?

- как не мог? стартер не крутил или крутил но авто не заводилось?

очень похоже что насос сдох, а батарейка умирает после многочисленных попыток завести.

рассуждать можно долго. купи китайский тестер, он тебе с е30 пригодится еще не раз :) и когда в след раз заведется - меряй напряжение на акб.

массы от акб на кузов и с кузова на мотор конечно уже проверены, зачищены, обжаты?


1 метод остался дедовский да .да и на мерсе так проверял.
2 лампа никогда не загорается при вкл зажигании.и не появлялась никогда
3 стартер крутил но машина не заводилась
4 насос может...но как потом обьяснишь что я зарядил аккума и доехал домой на нем ?причем это дело уже было вечером около 6 когда темно и когда надо вкл фары
5 когда заведу померяю если заведу.а сегондя хотел снять гену и щетки посмотреть и при возможности тестером пробить его )
 
может для начала поремонтируй приборку? лампочка должна работать. может просто сгорела.

если стартер крутит, то напряжения и тока для запуска остального и подавно достаточно.
 
может для начала поремонтируй приборку? лампочка должна работать. может просто сгорела.

если стартер крутит, то напряжения и тока для запуска остального и подавно достаточно.
ок за приборку понял.
пытался завести. стартер не крутит щелчки только...но сигнал есть.и как снять епт там щётки ??кто знает или надо снимать генератор ??если да то как его снять а то у меня не получилось нифига он как будто бетоном прикручен,окрутил болт только где натягивать ремень...может реле налыгнулось ?
 
может для начала поремонтируй приборку? лампочка должна работать. может просто сгорела.

если стартер крутит, то напряжения и тока для запуска остального и подавно достаточно.
+1 ! Там походу и генератор УЖЕ надо шаманить на предмет таблетки .
Были похожие варианты на разных машинах.
1.При вкл.ПТФ короткое из-за воды в ПТФ.
2.В стартере крякнули "минусовые" щеточки,а если они уже "припаяны" были,то однозначно отвалились.:thank_you2:
 
+1 ! Там походу и генератор УЖЕ надо шаманить на предмет таблетки .
Были похожие варианты на разных машинах.
1.При вкл.ПТФ короткое из-за воды в ПТФ.
2.В стартере крякнули "минусовые" щеточки,а если они уже "припаяны" были,то однозначно отвалились.:thank_you2:

эм что такое птф??
где эти щетки минусовые на стартере?
 
ПТФ - противо туманные фары ))
Щетки на стартере где им и положено быть внутри стартера-сними его потом заднюю крышку стартера сними там их ( щетки) и увидиш с генератором тоже самое
 
а есть где показать где тот стартер находится ??смешно но я не знаю где он..я сел на беху после мерса он у меня был 3 года знал каждый болтик,в бехе ещё нет ( ))
 
сегодня достал щётки они имеют по 4 мм.есть мысль они ??
и ещё где идет провод к гене он один правильно ?в этом проводе 2 ветке проводов разделены ,так вот один идет к клемме а другой никуда не ведет и он оборван ,и ещё нашол ниже тонки проводок клемма какая то тоже оборвана.куда эта клемма шла и тот другой провод.?
 
тут что, битва экстрасенсов??? откуда можно узнать что у тебя там за провода????

обычно толстый красный провод - выход генератора, идет на акб и стартер.
тонкий синий - возбуждение. идет от плюса через лампочку в приборке.
еще иногда масса должна присутсвовать. если в генераторе втулки на резине.
 
Походу кирдык щеткам стартера и реле-регулятору генератора.Масса на генераторе должна быть.Мотор М-40,и генератор на резинках.Экстрасенсы рулят,но АКБ не заряжают ! Может Алану Чумаку позвонить? :biggrin:
+1 Тонкий синий приходит на клемму D+ и перепутать не возможно.Разве что воткнуть вместо конденсатора...:biggrin:
 
регулятору тоже гамба ??епт я щётки купил только ......а тонкий провод ниже прикуручен и он уже устарел и окислился от того и оборвался..видно тах делали самостоятельно. поменяю щётки будет видно
 
ребят у меня вопрос, дело вот в чем, резко сел аккумулятор. грешил на генератор, так и есть. поменял щетки и реле, проверил внутри бортовой предохранитель он в порядке, все равно он в неисправном состоянии, не могу понять в чем дело. помогите!!! а/м газ 3110
 
Back
Top