Всем привет. Хочу поделиться опытом посещения всем известной фирмы Генстар на Окружной, 4б возле Электронмаша. И так, по-порядку:
Утром завожу авто Е60 525d с полтыка, проезжаю 25км. и на 5часов ухожу по работе. Прихожу, вставляю ключ, нажимаю старт-стоп, а в ответ клац и все. И так много раз. Аккумулятор в норме, но стартер только клацает и все. Стучу по корпусу стартера, замыкаю клеммы на стартере - ноль. Звоню ребятам, у которых я отслуживаюсь - у них все занято. Звоню в хваленный Генстар. Место есть, привозите автомобиль, поможем. Вызываю погрузчик(АКПП), привожу им автомобиль. Час ждал пока освободится мастер. Сняли стартер, протестили - заключение: работы 750грн. + запчасти, которые понадобятся. Жду, чтобы дали заключение по запчастям минут 40. Тишина. Уезжаю. Через 1.5 часа звонок и вежливый голос сообщает, что у вас подтекает масло и попадает в стартер, от этого он умер. Нужно менять, называют порядка 5-ти запчастей, но у них одной запчасти нет, у ихних оптовых поставщиков тоже и вы ее сами нигде не найдете( статор). Нужно ставить, только новый. Говорят - у нас есть: 5100грн. Я в шоке, проблем со стартером ни разу небыло. Звоню знакомым на станцию - ответ: похоже на развод, от масла ему ничего не будет. Двое других знакомых подтверждают это. Через 40 минут. Опять звонок с генстара и тот же вежливый голос сообщает, что они нашли хороший китайский стартер за 2900грн. Берете? Отвечаю, что пока подумаю. Утром опять перезванивают: "Что Вы решили?". Говорю, что приведу б. у. Еду к ним, забираю свой стартер, Яков бы для идентификации б.у. , отвожу знакомому. Вскрытие показало, что все в норме, только есть грязь с маслом. Даже щетки в норме. Перемыв и собрав стартер проверяем - идеально. Я опять в шоке, но уже приятном))). Привожу стартер, говорю взял б.у. - проверьте. И этот же вежливый голос отвечает: а если не секрет, за сколько взяли. Называю цифру. Приходит мастер, я прошу протестить стартер. Уходит. Через минут 5 тот же вежливый голос сообщает - тоже не живой. Я с ним подымаюсь в ремзону. Подключили, подали питание - ноль. Я говорю, чтобы одну из клем подсоеденили не на штырь, а к припаяной к корпусу шайбе( как узнал -особенность этих стартеров), питание подаются на шайбу. Посмотрели на меня, переподключили -заработал. Пошли ставить. Часа через полтора зовут: у Вас не работает Генератор, зарядку дает 10,5-11, но сигнальная лампочка отсутствия зарядки не горит. Спрашиваю почему??? Не знают. Закрываю наряд и по-быстрому делаю ноги. Выехав от них, звоню знакомому. Говорит, проверь по приборке, проверяю:10,5-11. Ехать нелязя, посажу аккумулятор. Подъезжаю к свом, благо не далеко. Открывают капот, провод, который идет с генератора на стартер отодвинут в сторону и не подключен. И на нем постоянный "+". Повезло, что не замкнул на массу. Причина отказа стартера скорее всего нарушилось соединение. Проверяю зарядку - в норме. Вот так меня хотели обуть на новый стартер - не получилось, тогда решили на Генератор. Я в шоке. Объезжайте этот Генстар 10-й дорогой. Я туда уже точно ни ногой)))).
Утром завожу авто Е60 525d с полтыка, проезжаю 25км. и на 5часов ухожу по работе. Прихожу, вставляю ключ, нажимаю старт-стоп, а в ответ клац и все. И так много раз. Аккумулятор в норме, но стартер только клацает и все. Стучу по корпусу стартера, замыкаю клеммы на стартере - ноль. Звоню ребятам, у которых я отслуживаюсь - у них все занято. Звоню в хваленный Генстар. Место есть, привозите автомобиль, поможем. Вызываю погрузчик(АКПП), привожу им автомобиль. Час ждал пока освободится мастер. Сняли стартер, протестили - заключение: работы 750грн. + запчасти, которые понадобятся. Жду, чтобы дали заключение по запчастям минут 40. Тишина. Уезжаю. Через 1.5 часа звонок и вежливый голос сообщает, что у вас подтекает масло и попадает в стартер, от этого он умер. Нужно менять, называют порядка 5-ти запчастей, но у них одной запчасти нет, у ихних оптовых поставщиков тоже и вы ее сами нигде не найдете( статор). Нужно ставить, только новый. Говорят - у нас есть: 5100грн. Я в шоке, проблем со стартером ни разу небыло. Звоню знакомым на станцию - ответ: похоже на развод, от масла ему ничего не будет. Двое других знакомых подтверждают это. Через 40 минут. Опять звонок с генстара и тот же вежливый голос сообщает, что они нашли хороший китайский стартер за 2900грн. Берете? Отвечаю, что пока подумаю. Утром опять перезванивают: "Что Вы решили?". Говорю, что приведу б. у. Еду к ним, забираю свой стартер, Яков бы для идентификации б.у. , отвожу знакомому. Вскрытие показало, что все в норме, только есть грязь с маслом. Даже щетки в норме. Перемыв и собрав стартер проверяем - идеально. Я опять в шоке, но уже приятном))). Привожу стартер, говорю взял б.у. - проверьте. И этот же вежливый голос отвечает: а если не секрет, за сколько взяли. Называю цифру. Приходит мастер, я прошу протестить стартер. Уходит. Через минут 5 тот же вежливый голос сообщает - тоже не живой. Я с ним подымаюсь в ремзону. Подключили, подали питание - ноль. Я говорю, чтобы одну из клем подсоеденили не на штырь, а к припаяной к корпусу шайбе( как узнал -особенность этих стартеров), питание подаются на шайбу. Посмотрели на меня, переподключили -заработал. Пошли ставить. Часа через полтора зовут: у Вас не работает Генератор, зарядку дает 10,5-11, но сигнальная лампочка отсутствия зарядки не горит. Спрашиваю почему??? Не знают. Закрываю наряд и по-быстрому делаю ноги. Выехав от них, звоню знакомому. Говорит, проверь по приборке, проверяю:10,5-11. Ехать нелязя, посажу аккумулятор. Подъезжаю к свом, благо не далеко. Открывают капот, провод, который идет с генератора на стартер отодвинут в сторону и не подключен. И на нем постоянный "+". Повезло, что не замкнул на массу. Причина отказа стартера скорее всего нарушилось соединение. Проверяю зарядку - в норме. Вот так меня хотели обуть на новый стартер - не получилось, тогда решили на Генератор. Я в шоке. Объезжайте этот Генстар 10-й дорогой. Я туда уже точно ни ногой)))).