• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Гидрокомпенсаторы дефектовка

SERG_525

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
94
Age
44
Город
Днепродзержинск
Кто сталкивался с данной проблемой, помогите советом. Как выявить дефектные гидрики (на уже разобранном моторе)?
 
Смысл этой процедуры ?
 
замена на новые INA,и замените обратный клапан в голове 11 12 1 735 180 (для м50)
 
а не проще заменить все и забыть о них? какой смысл менять их по 2-3 несколько раз?
 
прислушайся, Alex_BMW_e34 дело говорит
 
Спасибо всем, буду менять все.
 
замена на новые INA,и замените обратный клапан в голове 11 12 1 735 180 (для м50)

А какие вопросы могут быть с этим клапаном?
 
Выработка или попадание грязи и как результат стук компенсаторов,хотя при проверке мех.манометром в основной магистрали все будет ок. http://tis.bmwcats.com/doc1049277/
 
Back
Top