• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Гидрокомпенсаторы

ivan_pyrkh

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
423
Город
Одесса
Всем привет.
Ищу помощь в поиске причины появившегося уже давно стука гидрокомпенсаторов с вопросом на который поиск ответа пока не дает... И тис тоже. Мотор м50b20. Начну с того, что на горячую стук появился после замены прокладки масляного стакана и масла ( адинол 10 40, лил его и до этого) спустя около 300км пробега. Сменил масло на статоил 10 40 и стук тут же прошел, но через те же около 300км стук опять появился....после этого решил промыть мотор раз уж такое дело, залил ликви молли специальную и проехал 150км, думал может забилось что, промоет, после чего снова сменил и залил статоил 10 40 и стук снова прошел, но зараза снова появился через примерно те же 300км пробега. Померял давление масла - 1,8 на холостых, 4 на оборотах. Дальше полез снимать крышку, но 2 болта прокручиваются на верху. Есть вопросы:
-почему гидрики перестают стучать после смены масла, а потом опять стучат? Сначала вообще не стучат, а потом по мере роста пробега начинают стучать уже и на хорошо прогретом моторе. Антифриз уходил, но проблема найдена в прокладке корпуса термостата, и в масле эмульсии нет. Что может происходить с маслом? Проверить маслоподающую трубку в голове не могу по причине описанной во 2м пункте.
-Как выкрутить 2 болта крышки? Обратно заворачиваются, а выкручиваться не хотят...чувствуется "ступенька на верху", возможно с внутренней стороны крышки не затянута гайка, какая-то, но как тогда снять крышку, чтобы добраться до гидриков?

Спасибо заранее отписавшимся.
 
Едь на сервис с нормальными руками, должны аккуратно выкрутить болты ГБЦ.
Без вскрытия крышки данную проблему не понять.
Какие гидрики ставились? Нельзя забывать, что например Ruville и Febi - совершенно разные производители с разным качеством.
Может быть 1-2 из установленных гидриков бракованные???
 
-почему гидрики перестают стучать после смены масла, а потом опять стучат?
Например топливо подмешанное в масло...
 
Едь на сервис с нормальными руками, должны аккуратно выкрутить болты ГБЦ.
Без вскрытия крышки данную проблему не понять.
Какие гидрики ставились? Нельзя забывать, что например Ruville и Febi - совершенно разные производители с разным качеством.
Может быть 1-2 из установленных гидриков бракованные???
Какие гидрики стоят я не знаю, да и с ними скорее всего порядок, ведь после смены масла не стучат...насчет болтов - гбц я снимать не собираюсь, только крышку.
 
Например топливо подмешанное в масло...
Если Вы о форсунках, то сегодня отдал на промывку, тоже про топливо подумал. Держат или нет буду знать позже. Что еще с маслом может происходить даже не представляю.
 
Забрал форсунки, одна не держала давление.

Иснял я крышку, по крайней мере вид без нагара меня порадовал) давно интересно было заглянуть)
View attachment 560207
Но всё же обнаружил 3 мягких гидрокомпенсатора. В процессе поиска появилось пару вопросов:

- при проворачивании коленвала от руки есть люфт до момента проворачивания валов. Нормально ли это?
- при проворачивании коленвала в блоке/картере слышны какие-то звуки что-то вроде бульканья и шипения. Нормально ли это?
 
Может хоть подскажет кто-то производителя компенсаторов из приличных заменителей? Что думаете о Motive Components и Ina? Сколько читаю вроде оба хороши, но может есть какая-то разница для "побегавших" моторов... мой 350к наездил. Может надо масло специальное для притирки первое время?
 
Ближайшее время хочу отдать машину на замену компенсаторов, пока не решил кому. Что брать для попутной замены? Прокладку и резиновые шайбы взял. Маслосъёмные колпачки можно поменять без снятия головы?
спасибо
 
Back
Top