ivan_pyrkh
Пользователь
- Joined
- Dec 6, 2011
- Messages
- 423
- Город
- Одесса
Всем привет.
Ищу помощь в поиске причины появившегося уже давно стука гидрокомпенсаторов с вопросом на который поиск ответа пока не дает... И тис тоже. Мотор м50b20. Начну с того, что на горячую стук появился после замены прокладки масляного стакана и масла ( адинол 10 40, лил его и до этого) спустя около 300км пробега. Сменил масло на статоил 10 40 и стук тут же прошел, но через те же около 300км стук опять появился....после этого решил промыть мотор раз уж такое дело, залил ликви молли специальную и проехал 150км, думал может забилось что, промоет, после чего снова сменил и залил статоил 10 40 и стук снова прошел, но зараза снова появился через примерно те же 300км пробега. Померял давление масла - 1,8 на холостых, 4 на оборотах. Дальше полез снимать крышку, но 2 болта прокручиваются на верху. Есть вопросы:
-почему гидрики перестают стучать после смены масла, а потом опять стучат? Сначала вообще не стучат, а потом по мере роста пробега начинают стучать уже и на хорошо прогретом моторе. Антифриз уходил, но проблема найдена в прокладке корпуса термостата, и в масле эмульсии нет. Что может происходить с маслом? Проверить маслоподающую трубку в голове не могу по причине описанной во 2м пункте.
-Как выкрутить 2 болта крышки? Обратно заворачиваются, а выкручиваться не хотят...чувствуется "ступенька на верху", возможно с внутренней стороны крышки не затянута гайка, какая-то, но как тогда снять крышку, чтобы добраться до гидриков?
Спасибо заранее отписавшимся.
Ищу помощь в поиске причины появившегося уже давно стука гидрокомпенсаторов с вопросом на который поиск ответа пока не дает... И тис тоже. Мотор м50b20. Начну с того, что на горячую стук появился после замены прокладки масляного стакана и масла ( адинол 10 40, лил его и до этого) спустя около 300км пробега. Сменил масло на статоил 10 40 и стук тут же прошел, но через те же около 300км стук опять появился....после этого решил промыть мотор раз уж такое дело, залил ликви молли специальную и проехал 150км, думал может забилось что, промоет, после чего снова сменил и залил статоил 10 40 и стук снова прошел, но зараза снова появился через примерно те же 300км пробега. Померял давление масла - 1,8 на холостых, 4 на оборотах. Дальше полез снимать крышку, но 2 болта прокручиваются на верху. Есть вопросы:
-почему гидрики перестают стучать после смены масла, а потом опять стучат? Сначала вообще не стучат, а потом по мере роста пробега начинают стучать уже и на хорошо прогретом моторе. Антифриз уходил, но проблема найдена в прокладке корпуса термостата, и в масле эмульсии нет. Что может происходить с маслом? Проверить маслоподающую трубку в голове не могу по причине описанной во 2м пункте.
-Как выкрутить 2 болта крышки? Обратно заворачиваются, а выкручиваться не хотят...чувствуется "ступенька на верху", возможно с внутренней стороны крышки не затянута гайка, какая-то, но как тогда снять крышку, чтобы добраться до гидриков?
Спасибо заранее отписавшимся.