Как вычислить убитый гидрик? А то один на впуске торохтит уже года два, задолбал...
В насосе клапан редукционный не держит или форсунки на охлаждение цилиндров не держат ,надо померить давление масла механическим манометрому меня та же проблема на м50,только тарахтят все.А гидрики я все поменял,ничего это не дало
А как ты определил ,что тарахтит на впуске а не на выпуске ?
Потому, что торохтит именно со стороны впускного распредвала, 3.4 или 5 цилиндр...
Ябы поменял все ,чтоб наверника
ну как бы гидрики по одному в толковом месте не меняет никто......меняют ВСЕ и сразу!
Вопрос: а действительно стучит гидрокомпенсатор?
Что за толковые места такие ? Бавария ? Так по регламенту куча всего не делается, а тупо меняется. Так же, как и кузовные работы. Вмятинка на крыле - замена крыла. Плунжер подгулял - замена насоса .И так далее. Поэтому советы типа МЕНЯТЬ ВСЁ - в топку. У меня в гараже валяется голова от М50В25 . Тоже один годрик клацал немного. Когда сняли - увидел какой. Без проблем.ну как бы гидрики по одному в толковом месте не меняет никто......меняют ВСЕ и сразу!
Вопрос: а действительно стучит гидрокомпенсатор?
Что за толковые места такие ? Бавария ? Так по регламенту куча всего не делается, а тупо меняется. Так же, как и кузовные работы. Вмятинка на крыле - замена крыла. Плунжер подгулял - замена насоса .И так далее. Поэтому советы типа МЕНЯТЬ ВСЁ - в топку. У меня в гараже валяется голова от М50В25 . Тоже один годрик клацал немного. Когда сняли - увидел какой. Без проблем.
Что с ним было не так, что ты его сразу вычислил? А по поводу замены всех гидриков,то действительно проще машину поменять,а то задолбешся все менять...
У гидрокомпенсаторов есть свой ресурс работы ,Ты думаешь у тебя стучит один ,я думаю стучат несколько ,и после замены одного или двух компенсаторов через не большое время застучат другие
Что с ним было не так, что ты его сразу вычислил? А по поводу замены всех гидриков,то действительно проще машину поменять,а то задолбешся все менять...
Ну если ты и свечи по одной меняешь о чем тогда с тобой вообще можно говорить ???Если так подходить к любой проблеме, то и свечи все надо менять, и форсунки промывать нет смысла. А если кондей травит...зачем заправлять или ремонтировать ? Под замену. Да и с гидриками...Головку заменил в сборе...А лучше движок... А резина ? Колесо порезал - все три оставшиеся на помойку. Новый комплект брать. А датчики АБС ? Если один накрылся - все под замену...мало ли...тоже свой ресурс.Да...Про лампочки забыл написать. Тоже комплектом менять. Что за бред вообще ???
Ну если ты и свечи по одной меняешь о чем тогда с тобой вообще можно говорить ???
Свечи накала тоже имеют ресурс и нормальный умный подчеркиваю УМНЫЙ человек при выходе из строя одной свечи поменяет все,Про лампочки и колеса не надо утрировать .Я в своей машине открываю капот раз в 14 дней для проверки уровней жидкостей и визуального осмотра ,Ты со своим колхозным подходом к обслуживанию авто ебе...ся с ней наверно каждый день ,Самое страшное покупать машины после таких владельцев как ты !
Ууу...как ты заскулил то...Подбирай слова. Ты не знаешь ни меня, ни мою машину, ни мой подход к ней. Уверен, что многие вещи, о которых тебе ещё предстоит узнать, я уже и подзабыл. Ежедвухнедельная проверка жидкостей...да...аля показатель...ППЦ просто. У меня для этого есть компьютер, который покажет, что к чему.И техническое состояние моей машины часто вызывает зависть у многих. Я не колхожу в машине. Хотя есть много вещей, которые благодаря моим рукам не из опы, могу сделать сам. пепельницу ездишь к официалам вытрушивать ? Фильтры салона тоже самому никак не поменять ? Дворники...замена резинок, а не всей щётки в сборе - расстрел ? не надо горячиться. Просто у каждого свой достаток, это во первых. А второе -не боги горшки обжигают. И видел я, как на баварии(не хочу даже с большой буквы писать) мальчик с "сертифицированными" ручками разъе*ашил заднюю стойку...не мог снять. ПришЛОСЬ снять галстук и показать, как это делается. В присутствии командира нашей баварии.Как то так.
Ну во первых я не скулил ,Во вторых свою машину я обслуживаю исключительно сам ,в третих менять по одной свечи считаю самой низшай ступенью жлобства и мелочностью .Я думаю нормальные люди согласятся со мной
говорить подобное без каких-либо на то предпосылок. Удачи тебе. В том числе и в выборе тона общения. Не равен час...нарвёшься на кого-нибудь...и не успеешь извиниться.самой низшай ступенью жлобства и мелочностью
:biggrin:Лан...не скулил...Просто ХАМИЛ открыто, говоря, что я колхожу...е*усь с машиной каждый день, после меня брать машину - полная опа. Считаю говорить подобное без каких-либо на то предпосылок. Удачи тебе. В том числе и в выборе тона общения. Не равен час...нарвёшься на кого-нибудь...и не успеешь извиниться.
:biggrin:
Вот и здорово. Считаю улыбку - знаком ...примирения. Здоровья и удачи тебе и твоему железному коню.
Очень улыбнуло твое предпоследние сообщение :biggrin:
Там нет ничего...смешного. Жизнь всё расставляет на свои места.
Для кого как :biggrin:
Ребята, давайте жить дружно!!! Мужики не ругайтесь!!! Тем более по такой мелочи!!!! Я прекрасно понимаю, что если стучит один, то не исключено, что завтра застучат два!!! Но весь прикол в том, что этот один уже стучит 2 или 3 года,а все остальные молчат, вот и думаю сменить только его. Вообщето нормальный гидрик стоит в районе 100 грн., умножте на 24 и получите стоимость половины б/у движка. Так что не известно что лутше, ремонтировать или просто купить другой движок. Тоже соглашусь, что можно влететь с б/у двиглом, но можно и попасть на дерьмовых запчастях. Так что вариантов много, главное выбрать правильный, где-то вот так.