• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Гидрокомпенсаторы

mamont

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
215
Age
49
Город
Лубны
Как вычислить убитый гидрик? А то один на впуске торохтит уже года два, задолбал...
 
Как вычислить убитый гидрик? А то один на впуске торохтит уже года два, задолбал...

Если тарахтит все время не умолкая то при нажатии на него он будет продавливатся ,а если периодически стук пропадает то вычислить такой компенсатор не легко
 
В том-то и дело, что после замены масла, он молчит до пяти-шести тысяч, а потом торохтит на горячем моторе, сейчас заторохтел...
 
А как ты определил ,что тарахтит на впуске а не на выпуске ?
 
у меня та же проблема на м50,только тарахтят все.А гидрики я все поменял,ничего это не дало
 
у меня та же проблема на м50,только тарахтят все.А гидрики я все поменял,ничего это не дало
В насосе клапан редукционный не держит или форсунки на охлаждение цилиндров не держат ,надо померить давление масла механическим манометром
 
А как ты определил ,что тарахтит на впуске а не на выпуске ?

Потому, что торохтит именно со стороны впускного распредвала, 3.4 или 5 цилиндр...
 
Потому, что торохтит именно со стороны впускного распредвала, 3.4 или 5 цилиндр...

Ябы поменял все ,чтоб наверника
 
ну как бы гидрики по одному в толковом месте не меняет никто......меняют ВСЕ и сразу!
Вопрос: а действительно стучит гидрокомпенсатор?
 
ну как бы гидрики по одному в толковом месте не меняет никто......меняют ВСЕ и сразу!
Вопрос: а действительно стучит гидрокомпенсатор?

100% гидрик, только сменю или долью хорошего масла, все затихает....
 
ну как бы гидрики по одному в толковом месте не меняет никто......меняют ВСЕ и сразу!
Вопрос: а действительно стучит гидрокомпенсатор?
Что за толковые места такие ? Бавария ? Так по регламенту куча всего не делается, а тупо меняется. Так же, как и кузовные работы. Вмятинка на крыле - замена крыла. Плунжер подгулял - замена насоса .И так далее. Поэтому советы типа МЕНЯТЬ ВСЁ - в топку. У меня в гараже валяется голова от М50В25 . Тоже один годрик клацал немного. Когда сняли - увидел какой. Без проблем.
 
Что за толковые места такие ? Бавария ? Так по регламенту куча всего не делается, а тупо меняется. Так же, как и кузовные работы. Вмятинка на крыле - замена крыла. Плунжер подгулял - замена насоса .И так далее. Поэтому советы типа МЕНЯТЬ ВСЁ - в топку. У меня в гараже валяется голова от М50В25 . Тоже один годрик клацал немного. Когда сняли - увидел какой. Без проблем.

Что с ним было не так, что ты его сразу вычислил? А по поводу замены всех гидриков,то действительно проще машину поменять,а то задолбешся все менять...
 
Что с ним было не так, что ты его сразу вычислил? А по поводу замены всех гидриков,то действительно проще машину поменять,а то задолбешся все менять...

У гидрокомпенсаторов есть свой ресурс работы ,Ты думаешь у тебя стучит один ,я думаю стучат несколько ,и после замены одного или двух компенсаторов через не большое время застучат другие
 
У гидрокомпенсаторов есть свой ресурс работы ,Ты думаешь у тебя стучит один ,я думаю стучат несколько ,и после замены одного или двух компенсаторов через не большое время застучат другие

Если так подходить к любой проблеме, то и свечи все надо менять, и форсунки промывать нет смысла. А если кондей травит...зачем заправлять или ремонтировать ? Под замену. Да и с гидриками...Головку заменил в сборе...А лучше движок... А резина ? Колесо порезал - все три оставшиеся на помойку. Новый комплект брать. А датчики АБС ? Если один накрылся - все под замену...мало ли...тоже свой ресурс.Да...Про лампочки забыл написать. Тоже комплектом менять. Что за бред вообще ???
 
Что с ним было не так, что ты его сразу вычислил? А по поводу замены всех гидриков,то действительно проще машину поменять,а то задолбешся все менять...

Он был мягким...продавленным. И ещё...если долго стучал - на нём реально бОльшая выработка. Да и на работающем двигателе можно слуховым аппаратом примерно прослушать (хотя бы треть исключить).
 
Если так подходить к любой проблеме, то и свечи все надо менять, и форсунки промывать нет смысла. А если кондей травит...зачем заправлять или ремонтировать ? Под замену. Да и с гидриками...Головку заменил в сборе...А лучше движок... А резина ? Колесо порезал - все три оставшиеся на помойку. Новый комплект брать. А датчики АБС ? Если один накрылся - все под замену...мало ли...тоже свой ресурс.Да...Про лампочки забыл написать. Тоже комплектом менять. Что за бред вообще ???
Ну если ты и свечи по одной меняешь о чем тогда с тобой вообще можно говорить ???
 
Ну если ты и свечи по одной меняешь о чем тогда с тобой вообще можно говорить ???

Ну...если ты лампочки комплектом по кругу меняешь...И резину...Скажи куда выбрасываешь...подберу. В моём авто есть свечи накала. И они не обязательно вылетят ВСЕ сразу. Да и гидрики так же.
 
Свечи накала тоже имеют ресурс и нормальный умный подчеркиваю УМНЫЙ человек при выходе из строя одной свечи поменяет все,Про лампочки и колеса не надо утрировать .Я в своей машине открываю капот раз в 14 дней для проверки уровней жидкостей и визуального осмотра ,Ты со своим колхозным подходом к обслуживанию авто ебе...ся с ней наверно каждый день ,Самое страшное покупать машины после таких владельцев как ты !
 
Свечи накала тоже имеют ресурс и нормальный умный подчеркиваю УМНЫЙ человек при выходе из строя одной свечи поменяет все,Про лампочки и колеса не надо утрировать .Я в своей машине открываю капот раз в 14 дней для проверки уровней жидкостей и визуального осмотра ,Ты со своим колхозным подходом к обслуживанию авто ебе...ся с ней наверно каждый день ,Самое страшное покупать машины после таких владельцев как ты !

Ууу...как ты заскулил то...Подбирай слова. Ты не знаешь ни меня, ни мою машину, ни мой подход к ней. Уверен, что многие вещи, о которых тебе ещё предстоит узнать, я уже и подзабыл. Ежедвухнедельная проверка жидкостей...да...аля показатель...ППЦ просто. У меня для этого есть компьютер, который покажет, что к чему.И техническое состояние моей машины часто вызывает зависть у многих. Я не колхожу в машине. Хотя есть много вещей, которые благодаря моим рукам не из опы, могу сделать сам. пепельницу ездишь к официалам вытрушивать ? Фильтры салона тоже самому никак не поменять ? Дворники...замена резинок, а не всей щётки в сборе - расстрел ? не надо горячиться. Просто у каждого свой достаток, это во первых. А второе -не боги горшки обжигают. И видел я, как на баварии(не хочу даже с большой буквы писать) мальчик с "сертифицированными" ручками разъе*ашил заднюю стойку...не мог снять. ПришЛОСЬ снять галстук и показать, как это делается. В присутствии командира нашей баварии.Как то так.
 
Ууу...как ты заскулил то...Подбирай слова. Ты не знаешь ни меня, ни мою машину, ни мой подход к ней. Уверен, что многие вещи, о которых тебе ещё предстоит узнать, я уже и подзабыл. Ежедвухнедельная проверка жидкостей...да...аля показатель...ППЦ просто. У меня для этого есть компьютер, который покажет, что к чему.И техническое состояние моей машины часто вызывает зависть у многих. Я не колхожу в машине. Хотя есть много вещей, которые благодаря моим рукам не из опы, могу сделать сам. пепельницу ездишь к официалам вытрушивать ? Фильтры салона тоже самому никак не поменять ? Дворники...замена резинок, а не всей щётки в сборе - расстрел ? не надо горячиться. Просто у каждого свой достаток, это во первых. А второе -не боги горшки обжигают. И видел я, как на баварии(не хочу даже с большой буквы писать) мальчик с "сертифицированными" ручками разъе*ашил заднюю стойку...не мог снять. ПришЛОСЬ снять галстук и показать, как это делается. В присутствии командира нашей баварии.Как то так.

Ну во первых я не скулил ,Во вторых свою машину я обслуживаю исключительно сам ,в третих менять по одной свечи считаю самой низшай ступенью жлобства и мелочностью .Я думаю нормальные люди согласятся со мной
 
Ну во первых я не скулил ,Во вторых свою машину я обслуживаю исключительно сам ,в третих менять по одной свечи считаю самой низшай ступенью жлобства и мелочностью .Я думаю нормальные люди согласятся со мной

Лан...не скулил...Просто ХАМИЛ открыто, говоря, что я колхожу...е*усь с машиной каждый день, после меня брать машину - полная опа. Считаю
самой низшай ступенью жлобства и мелочностью
говорить подобное без каких-либо на то предпосылок. Удачи тебе. В том числе и в выборе тона общения. Не равен час...нарвёшься на кого-нибудь...и не успеешь извиниться.
 
Лан...не скулил...Просто ХАМИЛ открыто, говоря, что я колхожу...е*усь с машиной каждый день, после меня брать машину - полная опа. Считаю говорить подобное без каких-либо на то предпосылок. Удачи тебе. В том числе и в выборе тона общения. Не равен час...нарвёшься на кого-нибудь...и не успеешь извиниться.
:biggrin:
 
:biggrin:

Вот и здорово. Считаю улыбку - знаком ...примирения. Здоровья и удачи тебе и твоему железному коню.
 
Вот и здорово. Считаю улыбку - знаком ...примирения. Здоровья и удачи тебе и твоему железному коню.

Очень улыбнуло твое предпоследние сообщение :biggrin:
 
Очень улыбнуло твое предпоследние сообщение :biggrin:

Там нет ничего...смешного. Жизнь всё расставляет на свои места.
 
Ребята, давайте жить дружно!!! Мужики не ругайтесь!!! Тем более по такой мелочи!!!! Я прекрасно понимаю, что если стучит один, то не исключено, что завтра застучат два!!! Но весь прикол в том, что этот один уже стучит 2 или 3 года,а все остальные молчат, вот и думаю сменить только его. Вообщето нормальный гидрик стоит в районе 100 грн., умножте на 24 и получите стоимость половины б/у движка. Так что не известно что лутше, ремонтировать или просто купить другой движок. Тоже соглашусь, что можно влететь с б/у двиглом, но можно и попасть на дерьмовых запчастях. Так что вариантов много, главное выбрать правильный, где-то вот так.
 
Ребята, давайте жить дружно!!! Мужики не ругайтесь!!! Тем более по такой мелочи!!!! Я прекрасно понимаю, что если стучит один, то не исключено, что завтра застучат два!!! Но весь прикол в том, что этот один уже стучит 2 или 3 года,а все остальные молчат, вот и думаю сменить только его. Вообщето нормальный гидрик стоит в районе 100 грн., умножте на 24 и получите стоимость половины б/у движка. Так что не известно что лутше, ремонтировать или просто купить другой движок. Тоже соглашусь, что можно влететь с б/у двиглом, но можно и попасть на дерьмовых запчастях. Так что вариантов много, главное выбрать правильный, где-то вот так.

+++ Именно эту мысль я и пытался озвучить ) Был бы ты в Херсоне - подарил бы тебе пару гидриков...Только чтобы ты САМ их с головы выковырял...А то облом лезть в подвал и хариться. Да и промыть их скорее всего надо. Хотя они с маслом стоят . Лан. лечи автО ) Удачи.
 
Back
Top