• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Гидрокомпенсаторы

Ох... Чуствую я, что не кончится дело самими гидриками, вчера вытащил щуп, а он сухой. За 5 тыс. скушала 4л. масла. Вот такой прикол! Не нравятся мне М52, может я и не прав, но была у меня Е30 320, так мотор прошол (страшно и говорить, сам-бы не поверил) 1млн. 200 тыс. км. Старые моторы както понадежнее были, правда кушали больше, но катались дольше...А может просто подвезло?:bayan:
 
Ох... Чуствую я, что не кончится дело самими гидриками, вчера вытащил щуп, а он сухой. За 5 тыс. скушала 4л. масла. Вот такой прикол! Не нравятся мне М52, может я и не прав, но была у меня Е30 320, так мотор прошол (страшно и говорить, сам-бы не поверил) 1млн. 200 тыс. км. Старые моторы както понадежнее были, правда кушали больше, но катались дольше...А может просто подвезло?:bayan:

Может надо масло долить и компенсаторы не пейдется менять ,По теме если берет масло и собрался лезть менять компенсаторы поменяй за одно сальники клапанов ,расход масла станет гараздо меньше ну и про ККГ не забываем тоже на расход масла влияет
 
Наверное еще колечка придется подкинуть, вкладыши под вопросом, колечка в ваносе поменять.... И в итоге сумма будет приличной.... Всем спасибо, кто отозвался!!!
 
Наверное еще колечка придется подкинуть, вкладыши под вопросом, колечка в ваносе поменять.... И в итоге сумма будет приличной.... Всем спасибо, кто отозвался!!!

С колечками да сумма приличная получится если напыление в блоке никасил то колечки только оригинал можно ставить
 
Старые моторы както понадежнее были, правда кушали больше, но катались дольше...
да нифига не больше! Просто в старый мотор ты лез сразу, ремонтировал за небольшие деньги и ездил....А кто ремонтирует М52? - единицы! Ресурс у этих моторов явно не меньше, но практически никто их обслуживает в полном объеме - меняется только масло и фильтр, а когда начинал типа жрать масло, как правило, меняют на донорский. Поменять кольца, вкладыши, сальники клапанов, резинки в ваносе (ах), поставить новые прокладки + работа - не стоят сумасшедших денег (я уложился в 800). Износ поршевой 0.02-0.03мм - ездить этому мотору еще и ездить!
 
Раздер****им свой---УВИДИМ!!!!
 
Back
Top