• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Гидропривод багажника

  • Автор теми Автор теми kiwwwi
  • Дата створення Дата створення
Цена вопроса? По оригиналу или заменитель? Насос по применимости ЕТК дает только на универсал е39, но догадываюсь, что можно притулить от чего угодно. Мне насос поменять проще, чем амортики. Попробую может от е65 (они как минимум свежее должны быть).

у меня доступ к запчастям,бывает оригинал в состояние нового и свежих годов. Конечно насос поменять проще,крыша в туринга вообще противное место для ремонта.
почитай Андрей
https://www.drive2.ru/l/5145928/
 
у меня тоже так,со второго раза
Это причина в силовых амортизаторах крышки. Можно попробовать на амортизаторах стекла крышки,если открыть после простоя первый раз-они более слабые,второй третий уже издают характерный звук давления(шипят) и становятся более упругими. При плюсовых температурах они более жидкие вот и открывают без проблем.
Просевшие пружины тоже под замену.
С насосом я игрался долго,там нечему ломаться,он вечный.
На драйве,есть тема-тому подтверждение. Саша по моему писал, ездит на Альпине 3.3,Штутгард.
Я в своём бортовике это писал. Выталкивающие упорники надо ставить такие как на капоте стоят и новый правый амортизатор, тот, в котором 100% выталкивающая сила 640N, а не просто написано.
Мне помогло, поменял несколько лет назад - до сих пор всё работает
 
Я наприклад так не думаю.Те що він працює не значить що він "справний".От якщо б Ви заміряли тиск у новому насосі і своєму,то різницю б помітили.І чому в сотнях тем,після заміни на АТФ кришка піднімається краще?Правда не надовго)))) А коли ставили нові насоси,то кришка навіть відкривається набагато швидше,як у новому авто.
По Е65 я вже вдруге вирішив проблему заміною самих пружин,тобто схитрив.Виявляється на кришках без гідропривода пружини товстіші (чорного кольору),на на кришках з гідроприводом вони відповідно тонші (сірого кольору).Поки що замінив на одній стороні.Працює відмінно.


А текущий гидро цилиндр, тот что в Е65 в левом крыле, не доводилось реставрировать? Сопливит гад и всю жидкость за крыло разливает... Новый идёт со шлангами, более 300 Евро..
 
А текущий гидро цилиндр, тот что в Е65 в левом крыле, не доводилось реставрировать? Сопливит гад и всю жидкость за крыло разливает... Новый идёт со шлангами, более 300 Евро..

Ні,з ним ще не було проблем
 
Назад
Зверху