• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Гильзовка или Б/У блок ?

Я в курсе что такое осевой и радиальный флаттер кольца и дружу с микрометром и нутромером .Вменяемые расточники и мотористы изношенные поршня просто выбрасывают на чермет а не растачивают под них цилиндры.))
нисколько не сомневался,что вы владеете предметом разговора))
правда для меня так и осталось непонятным,почему после расточки блока на 4мм( вменяемые мотористы конечно же промеряли поршни или заменили их в случае износа) ,потом вменяемые расточники расточили и на нанесли хон,соблюдая все технологии,а двигатель расходует масло?
вы меряли лично стенки гильзы на обсуждаемых блоках стенкомером или одним из"многих способов"?
хочу заметить-я не мерял и не утверждаю на 100% ,что технология отливки одинакова для этих блоков,это было всего лишь предположение.
 
Все точится и ездит как по заводу.. у друга м20в20 расточен в25 под его поршни... Наваливает и спит спокойно... бред если честно про расход масла.. Мы на блок 2101 тулили 82 поршни нива, стенки оставалось 3.с копейками 3.6-3.8 мм и ездило оно долго с наваливанием еще и продалось и новые хозяева наваливали...
 
Back
Top