• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Глохнет в поворотах

ROGER

Пользователь
Joined
Nov 15, 2011
Messages
198
Город
Одесса
Подскажите что может быть за полтергейст, может кто сталкивался, машина частенько глохнет в поворотах на 90градусов, бензина в баке достаточно, после того как заглохла завожу и еду дальше и дальше все ок, но в каждой поездке раза три, а то и четыре глохнем или стрелка падает до 0 и подрыгивает на место.

машина е12, мотор M20B20 мотроник, заводится с пол оборота, не троит !
 
гидроусилитель (если только на поворотах то скорее всего ОН), расходомер.
 
чаще все таки в поворотах но бывает и по прямой когда снимаю ногу и подкатываюсь бах заглохла, завелся поехал все нормально,
а бывает на высоких оборотах например еду 3000тыс оборотов стрелка тахо бах но 0 и резко опять на место.
 
гидроусилитель (если только на поворотах то скорее всего ОН), расходомер.

а как гур может ее тушить ?
 
Last edited:
а гур может ее тушить ?
запросто. а по прямой если глохнет, можешь попробывать кинуть доп. массу может где-то отошла или поискать где? У меня такое же было, подкатываешься на передаче к светофору, сбрасываешь передачу...заглохла.
 
а как гур, сам насос или что именно я что то не могу понять ?
 
именно насос, когда он уставший при повороте требует большего усилия от двигателя вот он то почти заглохнет, а то и заглохнет вообще.
А если в момент когда почти заглох нажать на сцепление успеть все нормально становиться???
 
именно насос, когда он уставший при повороте требует большего усилия от двигателя вот он то почти заглохнет, а то и заглохнет вообще.
А если в момент когда почти заглох нажать на сцепление успеть все нормально становиться???

не пробовал попробую
 
Не знаю, как в М20 на акуле, но у меня на Е30 с М10Б18 был плохой контакт проводов в районе коммутатора (под лобовым, с водительской стороны).
Вела себя в ТОЧНОСТИ так же.
 
Подскажите что может быть за полтергейст, может кто сталкивался, машина частенько глохнет в поворотах на 90градусов, бензина в баке достаточно, после того как заглохла завожу и еду дальше и дальше все ок, но в каждой поездке раза три, а то и четыре глохнем или стрелка падает до 0 и подрыгивает на место.

машина е12, мотор M20B20 мотроник, заводится с пол оборота, не троит !

А если просто стоять на месте и крутить рулем?
 
если на месте стоять и крутить рулем то все нормально не глохнет.

а сегодня новый прикол
надо было съездить в другой город проехал 140км туда и сразу обратно, за все время поездки стрелка тахометра раз 10 падала до 0 и тут же поднималась на прежние обороты, а пару раз даже заглохла и так как в ходу сама заводилась и дальше ехала нормально. А по приезду в Одессу (280км) пропал холостой ход, стрелка прыгает от 0-2000, едет с натягом дергается при наборе скорости, иногда даже с хлопками из выхлопной, двиг троит, запах бензина из трубы. Еле дотянул до гаража.

Сижу и думаю с чего начать .....

может с бензонасоса ?
 
а не может она глохнуть из-за забитого инжектора? у меня такая же беда, только даже глохнет когда просто на холостых работает .
 
а хз, думаешь для начала дать ей на винсе поработать, если это что-то даст поехать на нормальную промывку форсунок чтоб их сняли и нормально помыли погоняли на стенде.
 
вот жду зарплату и поеду =)
 
если не поможет нужно ехать к електрику ! =(
 
да уш, печалько. в пн буду определяться.
 
посмотри клапан ХХ у меня из-за него глохла в поворотах (хотя не знаю в чем связь))
 
посмотри клапан ХХ у меня из-за него глохла в поворотах (хотя не знаю в чем связь))



честно говоря , я не знаю где он находится если мона фото в личку
 
честно говоря , я не знаю где он находится если мона фото в личку
На фото в самом верху, чуть правее середины (если м20, если м50 тамже, но ниже).
7565m20-med.jpg

images
 
У меня такая же ситуация была с мотором М40. Причиной оказалось - порваная подушка двигателя и треснувшая гофра. При повороте налево двигатель наклонялся вправо, гофра растягивалась, шел подсос воздуха, машина глохла. Мучился долго, пока случайно на яме не увидели надорваную левую опору. Заменили обе опоры и гофру, глохнуть перестала.
 
Back
Top