• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Глохнет дизель.

pchlwolf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
456
Город
Кривой Рог
Всем привет, нарисовалась проблема - заглох на ходу. Е38 м57 99 год. Завелся сразу, проехал 100 метров до работы, заглушил и все.... Через пол часа попытался завести - не получилось, акум слабый сразу сел. Прикурил от рабочей машины, завелась, и через минуту заглохла. Так три раза повторялось, плюнул и затолкал машину в гараж. Завтра почитаю ошибки, но сегодня не усну, мысли мрачные лезут в голову, что случилось? Как умирает магистральный насос?, расходомер? или еще что ни будь? В баке насос новый, да и топлива полно, фильтры тоже не старые, регулятор давления топлива новый. Что еще может быть причиной сбоя? Еще заметил, что последнюю неделю стала плохо заводиться на горячую, да и глохла странно, ключ на "0", а машина еще секунду работает. Подскажите в какую сторону рыть.
 
Может форсунка сливать в обратку.
Давки надо смотреть в момент запуска. По низкому и по высокому
 
Саша, привет. Я думаю какой-то датчик в моторной группе. Подключи комп с прогами - они все покажут.
 
Вадик привет! Сегодня подключиться не получится, только в понедельник.. Будем смотреть и мерять все, ты когда в наши края планируешь?
 
Может форсунка сливать в обратку.
Давки надо смотреть в момент запуска. По низкому и по высокому
ДИСом это можно посмотреть?
 
ДИСом это можно посмотреть?

Ну их же там 6, неужели из-за одной будет глохнуть?

не тут отписал
 
Может форсунка сливать в обратку.
Давки надо смотреть в момент запуска. По низкому и по высокому

Ну их же там 6, неужели из-за одной будет глохнуть?
 
Ну их же там 6, неужели из-за одной будет глохнуть?
Когда форса сливает в обратку = то давление в рейке падает ниже ~200бар машина глохнет .. для запуска дизеля необходимо давление в рейке ~280бар ..

Но мне кажеться дело в другом ..
 
регулятор давления топлива новый. Что еще может быть причиной сбоя? Еще заметил, что последнюю неделю стала плохо заводиться на горячую, да и глохла странно, ключ на "0", а машина еще секунду работает. Подскажите в какую сторону рыть.

Вот в вашем написаний уже кроеться отгадка ..

Как глушиться M57 ? = отключением питания на регулятор давления = если регулятор давления подзаедает/неисправен = то вот такая картина как вы описали и будет ;)

Я бы для начала посмотрел диагнозой давления в низкой и высокой магистрале .. и если в низкой все Ок, а в высокой нет нужного давления = я бы попробывал промыть/продуть/почистить регулятор давления .. а потом бы проверил обратку с форсунок ...
 
Last edited:
Только что, после зарядки аккумулятора, завелась с пол тыка, поработала минут 20, крутится двигатель до красной зоны без проблем, работает ровно и четко, ничего не калбасит, заглушил и пришел отписаться. Похоже проблема проявляется только на горячем двигле, да и вчера дождь лил целый день, может тоже повлияло как то. Не знаю, забирать машину, или оставить до понедельника на работе, почитать ошибки?.
 
Last edited:
ключ на "0", а машина еще секунду работает.
А я грешил на контактную группу, бывало, что и стартер включался с паузой...
 
Last edited:
А я грешил на котактную группу, бывало, что и стартер включался с паузой...

Лучше всего загнать на диагностику .. Но можно еще пару вещей самому сделать:

1.Прогреть (пока не заглохнет .. если заглохнет конечно)
2.Если заглохла = положить мокрую (обильно) тряпку на ТНВД = если через 5мин заведеться = то это проблемс с ТНВД, если нет= то смотреть давления по диагнозе ..

p/s А еще часто неисправные индуктивные датчики коленвала так себя ведут на горячую .. (меряешь тестером на холодную = нормуль, феном греешь = уходит в обрыв) ... у вас как раз m57b30 (engine code 306D1) = датчик коленвала индуктивный ...
 
Last edited:
Лучше всего загнать на диагностику .. Но можно еще пару вещей самому сделать:

1.Прогреть (пока не заглохнет .. если заглохнет конечно)
2.Если заглохла = положить мокрую (обильно) тряпку на ТНВД = если через 5мин заведеться = то это проблемс с ТНВД, если нет= то смотреть давления по диагнозе ..

p/s А еще часто неисправные индуктивные датчики коленвала так себя ведут на горячую .. (меряешь тестером на холодную = нормуль, феном греешь = уходит в обрыв) ... у вас как раз m57b30 (engine code 306D1) = датчик коленвала индуктивный ...
Вот про него я и думал, когда писал про датчики моторной группы. Нужно смотреть прогами.
 
Так и сделаю, отложу до понедельника
.Если заглохла = положить мокрую (ибильно) тряпку на ТНВД = если через 5мин заведеться = то это проблемс с ТНВД, если нет= то смотреть давления по диагнозе ..
Так она заводится сразу без проблем, при подключении прикурки, работает пол минуты и спокойно глохнет (так было вчера) Сегодня уже почти час работает и не глохнет
 
Last edited:
Подожди понедельника. Этот датчик - вещь интересная. Прикинь, если заглохнет машина где-то на кольце 95 - го. :(
 
Сегодня подключался сам, не особо соображая, удалось прочитать следующее:
dc38e2f880dd.jpg

556cd4219b8f.jpg

19fb1b880d01.jpg

Клапан, он же регулятор, стоит на ТНВД, а датчик с торца рейки (рейла) возле лобового, я правильно понял? В них искать причину? Сегодня пол дня проездил и все нормально...
 
Похоже именно на клапан который на ТНВД стоит .
 
Клапан, он же регулятор, стоит на ТНВД, а датчик с торца рейки (рейла) возле лобового, я правильно понял? В них искать причину? Сегодня пол дня проездил и все нормально...

Дык:
Вот в вашем написаний уже кроеться отгадка ..

Как глушиться M57 ? = отключением питания на регулятор давления = если регулятор давления подзаедает/неисправен = то вот такая картина как вы описали и будет ;)

Я бы для начала посмотрел диагнозой давления в низкой и высокой магистрале .. и если в низкой все Ок, а в высокой нет нужного давления = я бы попробывал промыть/продуть/почистить регулятор давления ..
 
Машина пока не глохла, но попробую вернуть на место старый клапан, может ситуация улучшится, по прежнему глушится с задержкой и запускается долго. Может магистральный поменять вдогонку, а то при обгонах (резком ускорении) появляются провалы, будь то не хватает топлива. Что такое "скважность клапана регулировки"?
 
Каким то чудом засунул руку к этому клапану, не снимая коллектора, обнаружил, что фишка свободно болтается на разъеме, потерялась фиксирующая скобка. Снимается и одевается свободно, задвинул до упора с усилием, пока не глохнет. Может это и была причина, не знаю, но на горячую, глушится все так же с задержкой. Читал сегодня ошибки, по клапану и системе впрыска ничего нет, все по подушкам, какого то хрена.
 
Сегодня пошел дождь и сразу заглох, завелся только с прикурки, сняв до этого фишку с расходомера воздуха. Час ездил под дожем - все нормально, причем, машина заметно едет веселее, реакция на педаль мгновенная. Глохнет все так же с задержкой, но не всегда, клапан еще не менял, жду товарища с длинными пальцами, сам не могу до него добраться.
 
не смотрел как ведет себя дроссель в момент глушения мотора?
 
не смотрел как ведет себя дроссель в момент глушения мотора?
А как посмотреть?, я б глянул.
 
Подключил комп, пишет "регулирующий клапан заклинивает при: частота вращения коленвала 1298 об/мин". Все опять сходится на этом клапане...., но он же новый! Во вторник буду ставить назад старый, посмотрим.
 
Не выдержал, поставил сегодня, так как до работы три или четыре раза глох по дороге. Результат - глушится нормально, с поворотом ключа, но приехав домой, завестись уже не смог, даже с прикурки. Снял задний диван, послушал, насос в баке молчит, сволочь, в прошлом году поменял на новый Kager, гадость редкая, нужно было брать VDO, и никого не слушать. Поставил на место старый, щетки в нем поменял еще при первой поломке, не заводил, аккум сдох, завтра попробую. Что за напасть на меня такая...
 
Неужели это насос в баке?
 
Похоже, что проблема с баком, новый старый насос работает, а в обоих половинах бака топлива равное количество, по 13,5 л. Вроде бы насос должен из правой половины бака перекачивать остатки топлива в левую, или я путаю?
 
Похоже, что проблема с баком, новый старый насос работает, а в обоих половинах бака топлива равное количество, по 13,5 л. Вроде бы насос должен из правой половины бака перекачивать остатки топлива в левую, или я путаю?
Там вроде струйный насос качает из другой половины
 
Добрался до машины, на работе дурдом, при поднятом капоте во время запуска обнаружил явно заметное движение топлива по трубке от фильтра к ТНВД. После глушения эта трубка сразу же заполняется пеной, которая движется в том же направлении. Повторная попытка запуска - не заводится. Подождав какое то время с включенным зажиганием наблюдается движение топлива, и тогда заводится, не с пол оборота, но заводится. Настораживает равное количество топлива в обоих половинах бака, насос качает, проверял до замены, в баке жужжит, но похоже без толку. При установке насоса был удивлен большим количеством грязи в баке, какая то странная жирная субстанция, похожая но расплавленную резину, или сгустки глины что ли, причем предыдущий насос сдох не по причине износа щеток, а был забит именно этой жижей, хотя сеточка была почти чистая. Может этой дрянью забился струйный насос и клапан в системе магистралей в баке и создают разряжение в топливной системе и завоздушивают ее? Давление на входе в фильтр инпа показывает 3,72, остальных параметров не знаю, может кто подскажет
3f0d3cd4b423.jpg
 
Back
Top