• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Глохнет дизель.

Подсос воздуха?! Пены в топливопроводе быть не должно!
 
Добрался до машины, на работе дурдом, при поднятом капоте во время запуска обнаружил явно заметное движение топлива по трубке от фильтра к ТНВД. После глушения эта трубка сразу же заполняется пеной, которая движется в том же направлении. Повторная попытка запуска - не заводится. Подождав какое то время с включенным зажиганием наблюдается движение топлива, и тогда заводится, не с пол оборота, но заводится. Настораживает равное количество топлива в обоих половинах бака, насос качает, проверял до замены, в баке жужжит, но похоже без толку. При установке насоса был удивлен большим количеством грязи в баке, какая то странная жирная субстанция, похожая но расплавленную резину, или сгустки глины что ли, причем предыдущий насос сдох не по причине износа щеток, а был забит именно этой жижей, хотя сеточка была почти чистая. Может этой дрянью забился струйный насос и клапан в системе магистралей в баке и создают разряжение в топливной системе и завоздушивают ее? Давление на входе в фильтр инпа показывает 3,72, остальных параметров не знаю, может кто подскажет
3f0d3cd4b423.jpg

Судя по фото - восклицательных знаков напротив дорожек нету, то есть ошибок. Образование пены действительно настораживает.
 
Подсос воздуха устранил, но заводиться отказывается наотрез, выскочила ошибка на приборке: FUEL INJECT. SYS, что означает: Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW. У меня вопрос: если отсоединить шланг, идущий на подачу от бака к магистральному насосу и включить зажигание, топливо должен выталкивать насос подкачки из бака? У меня насос в баке гудит, а топливо не выходит. А если все собрать на место, и отсоединить шланг от топливного фильтра (похоже там и был подсос воздуха), при включенном зажигании солярка бъет нормальной струей. Голова идет кругом, две недели без машины, завтра попытаюсь опять почитать ошибки.
 
Подсос воздуха устранил, но заводиться отказывается наотрез, выскочила ошибка на приборке: FUEL INJECT. SYS, что означает: Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW. У меня вопрос: если отсоединить шланг, идущий на подачу от бака к магистральному насосу и включить зажигание, топливо должен выталкивать насос подкачки из бака? У меня насос в баке гудит, а топливо не выходит. А если все собрать на место, и отсоединить шланг от топливного фильтра (похоже там и был подсос воздуха), при включенном зажигании солярка бъет нормальной струей. Голова идет кругом, две недели без машины, завтра попытаюсь опять почитать ошибки.
А другой насос не подкидывал ради интереса?
 
А другой насос не подкидывал ради интереса?
Другой случайно сломали...
 
Другой случайно сломали...
Засада. Я бы попробовал, может другой лил бы топливо. А сетка грязная или нет?
 
Да все чисто, гудит, вне бака погружали в топливо - толкает сантиметров на 30-40 струю, а из бака не выдавливает.
 
Да все чисто, гудит, вне бака погружали в топливо - толкает сантиметров на 30-40 струю, а из бака не выдавливает.
Мистика какая-то
 
Не могу завести вообще..., дурдом, по дису ошибок нет, инпа пишет нет давления в рейке (или нечто подобное), видимо завоздушил полностью. Как прокачать воздух? Собрал схему в обход бака, магистральный качает, воздуха не видно, но не заводится. Подумываю использовать эфир.
 
Не могу завести вообще..., дурдом, по дису ошибок нет, инпа пишет нет давления в рейке (или нечто подобное), видимо завоздушил полностью. Как прокачать воздух? Собрал схему в обход бака, магистральный качает, воздуха не видно, но не заводится. Подумываю использовать эфир.
Дай скриншот с ИНПЫ
 
Пишу с другого компа
 
c эфиром не шути, на 57м пластиковый коллектор, лопнет враз
 
Не могу завести вообще..., дурдом, по дису ошибок нет, инпа пишет нет давления в рейке (или нечто подобное), видимо завоздушил полностью. Как прокачать воздух? Собрал схему в обход бака, магистральный качает, воздуха не видно, но не заводится. Подумываю использовать эфир.

Если к ТНВД топливо доходит то должен легко заводится даже если дальше один воздух был .
 
так то 300атм продавит все что уодно
 
Если к ТНВД топливо доходит то должен легко заводится даже если дальше один воздух был .
А если ТНВД пустой, как его прокачать? Откручивать гайки с форсунок, как в обычном дизеле? В субботу приедет товарищ на машине с таким же мотором, будем менять поочередно клапаны и прочую прибулу, может так чего найдем. Сегодня качает одну пену из канистры, грешу на ограничитель давления, думаю сбрасывает все в обратку. Комп подключал, давление подкачки при работающем насосе поднимается до 3.2 бар, после остановки падает до 1.
8a82f20af94a.jpg

601b50b01330.jpg
 
Сегодня добрался до машины, вооружившись кучей инфы из разных источников, подключил комп, и начал медленно и методично проверять все по пунктам. ЗАВЕЛ!!!! Оказалось, сливает одна форса в обратку. Заглушил ее и машина завелась сразу же, на пяти цилиндрах. Форсунку снял, отвез в ремонт, на стенде все подтвердилось, завтра заберу и надеюсь выехать. Очень помогла эта статья http://bmw530da.net/chto-delat-ne-zavoditsya-bmv-e39-m57.html
 
Супер, поздравляю:party2:
 
Продолжение моих приключений. Форсунку забрал, вставил, завел, день отъездил, но заводиться стала все хуже и хуже. Купил новый аккумулятор, помогло немного, провел тест на слив фосунок в обратку, выявил еще одну сильно льющую и три так себе. Снял все и в ремонт. После установки завелась отлично, но сразу заглохла. Подключили комп, проблемы по давлению в рейле, резко растут и срабатывает защита. Поставили обратно старый регулятор давления, начала работать нормально. Прогрел, поехал домой, и началось то, с чего все начиналось, начала глохнуть на ходу. Стало ясно, что проблема в регуляторе. В конце концов, местный кулибин, сделал из двух один (на моих глазах, на токарном станке оба разобрал, взял катушку с начинкой от старого, сердечник от нового), поставил на стенд, прогнал по всем тест-планам, поставил на машину и все теперь работает как часики. Виной всему было не качественное топливо и фильтр.(не самый дешевый "Mann") При каждой переустановке регулятора его сеточка была забита ворсой. Друзья! не экономьте на топливе!
 
Last edited:
Продолжение моих приключений. Форсунку забрал, вставил, завел, день отъездил, но заводиться стала все хуже и хуже. Купил новый аккумулятор, помогло немного, провел тест на слив фосунок в обратку, выявил еще одну сильно льющую и три так себе. Снял все и в ремонт. После установки завелась отлично, но сразу заглохла. Подключили комп, проблемы по давлению в рейле, резко растут и срабатывает защита. Поставили обратно старый регулятор давления, начала работать нормально. Прогрел, поехал домой, и началось то, с чего все начиналось, начала глохнуть на ходу. Стало ясно, что проблема в регуляторе. В конце концов, местный кулибин, сделал из двух один (на моих глазах, на токарном станке оба разобрал, взял катушку с начинкой от старого, сердечник от нового), поставил на стенд, прогнал по всем тест-планам, поставил на машину и все теперь работает как часики. Виной всему было не качественное топливо и фильтр.(не самый дешевый "Mann") При каждой переустановке регулятора его сеточка была забита ворсой. Друзья! не экономьте на топливе!

Ворса скорей всего от не качественного фильтра .
 
Back
Top