• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Глохнет м60б30

k79

Пользователь
Joined
Sep 3, 2013
Messages
252
Город
Харьков
Всем вечер добрый. Вообщем проблема в следующем, ехал я ехал, машинка начала поддёргиваться, будто хочет заглохнуть, я дал газку, машинка поехала, потом снова начала дёргаться, остановился, машина заглохла, завелась без проблем. И так повторялось много раз пока не доехал домой. https://www.youtube.com/watch?v=6oIbpGqK_zI
 
Тоже склоняюсь к датчику коленвала.

P.s. Походу ГУР шумит так отвратно..))
 
Тоже склоняюсь к датчику коленвала.

P.s. Походу ГУР шумит так отвратно..))

Да да, ГУР не много под устал((( Промерял давление от бензонасоса 3.1 бара, с передавленной обраткой (в стенку) чуть больше 6. Мерял сопротивление ДПКВ 560 Ом. Датчик распредвала 1230 Ом. Сегодня завёл, завелась нормально, поработала секунд 40, и начали падать обороты, не много газнул, машина с трудом набрала обороты до 3х тыс, если резко нажать на газ, машинка запинаеться и хочет заглохнут, и происходит хлопок в коллектор. Отключал ДМРВ, лямбды, всё без толку. Менял реле бензонасоса. Всё без толку. Попробую ещё промерять давление перед рампой, может проблема в РДТ.
 
Ещё прогревочные обороты очень маленькие были, ещё до этой проблемы. В раёне 500-700, не зависимо от температуры двигателя. Грешу на ДТОЖ.
 
Отключал ДМРВ, лямбды, всё без толку. Менял реле бензонасоса. Всё без толку
Грешу на ДТОЖ.
И не лень "пальцем в небо" ???

Пробовали почитать машину? посмотреть параметры? Обычно что-то меняют на основании проверок. А так - отключил то, отключил се - тупиковый путь
 
Ещё прогревочные обороты очень маленькие были, ещё до этой проблемы. В раёне 500-700, не зависимо от температуры двигателя. Грешу на ДТОЖ.

Для М60 - это нормальные обороты. При холодном пуске поднимались до 2000 тыс на пару-тройку секунд и тут же опускались на свои 600-650. Естественно всё должно быть исправным.
 
Проблема в том что я живу в области Харьковской. И 34ки у нас не читают((( В Харьков поехать просто не могу, из за того что машина не ездит.
 
Да да, ГУР не много под устал((( Промерял давление от бензонасоса 3.1 бара, с передавленной обраткой (в стенку) чуть больше 6. Мерял сопротивление ДПКВ 560 Ом. Датчик распредвала 1230 Ом. Сегодня завёл, завелась нормально, поработала секунд 40, и начали падать обороты, не много газнул, машина с трудом набрала обороты до 3х тыс, если резко нажать на газ, машинка запинаеться и хочет заглохнут, и происходит хлопок в коллектор. Отключал ДМРВ, лямбды, всё без толку. Менял реле бензонасоса. Всё без толку. Попробую ещё промерять давление перед рампой, может проблема в РДТ.

attachment.php
attachment.php
attachment.php
attachment.php
 

Attachments

  • Снимок_2016_07_20_13_55_08_632.jpg
    Снимок_2016_07_20_13_55_08_632.jpg
    16.4 KB · Views: 81
  • Снимок_2016_07_20_13_55_18_457.jpg
    Снимок_2016_07_20_13_55_18_457.jpg
    16.3 KB · Views: 81
  • Снимок_2016_07_20_13_55_26_330.jpg
    Снимок_2016_07_20_13_55_26_330.jpg
    19.8 KB · Views: 81
  • Снимок_2016_07_20_13_55_50_385.jpg
    Снимок_2016_07_20_13_55_50_385.jpg
    25 KB · Views: 79
100% правду по ДПРВ или ДПКВ получите только с помощью осциллографа
 
100% правду по ДПРВ или ДПКВ получите только с помощью осциллографа

Спасибо, буду пробовать.
 

Если не тяжело, скиньте более крупные фото, очень мелкий шрифт((( Не прочитать(((
 
Back
Top