• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Глохнет E34 M20

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Здравствуйте! Решил сегодня немного поправить плавающие обороты (грешил на датчик положения дроссельной заслонки, как и раньше было), разобрал этот датчик, думал он снова в масле, оказалось немного влажный, протер. И черт дернул полезть к расходомеру, разобрал..
62.gif
и забыл, что же там нужно делать... все чисто, немного полосы есть, где ходит эта хрень.. вроде ничего и не трогал, собрал... стал заводить, завелась и резко заглохла, со второго раза завелась, задней выехал со двора, стал вперед ехать... только больше газу даю, глохнет... рывками едет... :(
Будьте так добры, напомните, что нужно делать, чтобы решить самостоятельно эту проблему?
Здесь уже неоднократно читал об этом, стал искать, что-то не то...
p.s.: в расходомере там какие-то маленькие (тоненькие) усики, они должны касаться контактов? И еще круглая медная(?) пластинка должна касаться этой финтифлюшки, что крутиться?
Объяснить один:( вся надежда на экстрасенсов:(:(:(
---
Пусть полежит:blush:
http://www.bmwclub.ua/threads/13601-Расходомер-воздуха-M30B30-Нужна-помощь
http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=6381.0
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=5&t=838&sid=6367a4c47de348d3155f94b11fb193d9
http://bmwpost.ru/forum/archive/index.php/t-4891.html
 
Last edited:
корпус расходомера (крышку) нужно загерметизировать герметиком, для устранения подсосов воздуха - иначе могут плавать холостые обороты двигателя
Кто подскажет, чем он изначально загерметизирован? Прозрачное такое, не отвердевает, но очень стойко держит, что за супер средство?
Совета по поводу расходомера не дождусь, может хоть это подскажете?
 
корпус расходомера (крышку) нужно загерметизировать герметиком, для устранения подсосов воздуха - иначе могут плавать холостые обороты двигателя
Это что должно быть с подшипником на оси лопасти расходомера чтобы через него проинкал воздух!???
Герметезируется шов дабы не попадала влага а не для предотвращения "подсоса"!
Расходомер настраивать только при наличии газоанализатора!!!
Ищите проблему в другом.
 
удачи тебе в нелегком жизненном пути.
 
Это что должно быть с подшипником на оси лопасти расходомера чтобы через него проникал воздух!???
Герметизируется шов дабы не попадала влага а не для предотвращения "подсоса"!
Это я здесь такое вычитал, у самого такого же характера мысли были...
Расходомер настраивать только при наличии газоанализатора!!!
Сегодня неоднократно на это слово натыкался, что еще за "газоанализатор"? А что его настраивать то, пружинку я не трогал
hm.gif
да и она нормально, как на меня, себя чувствует... вся беда в том, что вытаскивал я фишку (через которую и подключается расходомер), и видимо немного нарушил положение этих "волосков"...
Ищите проблему в другом.
Датчик дроссельной заслонки вчера еще раз снимал, думал, может неправильно выставил...
 
Last edited:
слышал, есть такая поговорка - не плюй в колодец, напиться прийдется?
удачи тебе в нелегком жизненном пути.
cray.gif
 
Last edited:
тишина.. как будто никто с этим не сталкивался =(
Может так хоть ответите:
1.) Над вот этими вот пластинками, свисают тоненькие усики они должны касаться пластинок, или нет? *Пластинки касаются платы.
2.) Под деталью "а" (не проводок), находится деталь "b" (соединяет как бы бегунок с этой круглой штуковиной), которая прикасается к детали "а". Так и должно быть?
3.) Вот такое положение бегунка, при холостом ходу. Нормально?
4.) Бегунок то не касается этой черной штуковины на плате. При рабочем двигателе вроде тоже не касается..
--
И отключал я этот расходомер, никакой реакции... что-же может быть такого?
Воздух сосет отлично, аж гудит всасывающийся воздух.. но при этом глохнет, если резко дать газу.. :(
 
1.между номер 1 и платой должен быть контакт. ибо это и есть выводы с платы в проводку
2.да
3. многовато. обычно в районе 2-ой полоски на холостых должно быть. но это уже настройка, а для настройки нужен нормально работающий на хх мотор+газоанализатор. пока забей на положение, дело не в этом
4. если бегунок не касается - расходомер не исправен. весь смысл его работы в том, что бегунок ездит по резистивному слою (черной полоске) и меняет сопротивление цепи. как реостат.
 
4. если бегунок не касается - расходомер не исправен. весь смысл его работы в том, что бегунок ездит по резистивному слою (черной полоске) и меняет сопротивление цепи. как реостат.
Нет, не касается бегунок этого резинового слоя...
Но я кажись понял, усики, которые свисали над пластинками (1.) были припаяны к плате.. и один усик уже "того", может быть, что из-за обрыва этих усиков, не работает расходомер?
 
бегунок его должен касаться. в любом случае.
и усики должны контачить с платой.
 
придется доставать паяльник... и паять усики... потом уже буду смотреть дальше, что да где.
сейчас только надо найти проволочку, которая идеально заменить этот усик...
 
Чет мне кажется , что ты мог не одеть или плохо одеть фишку на датчик положения дроссельной....Проверил бы. Это если ты действительно, кроме крышки на расходомера ничего там не трогал.:dirol:
 
Чет мне кажется , что ты мог не одеть или плохо одеть фишку на датчик положения дроссельной....Проверил бы. Это если ты действительно, кроме крышки на расходомера ничего там не трогал.:dirol:
Не, датчик дроссельной заслонки подключен, подергал фишку, обороты повышаются, когда отходит...
--
Припаял я эти усики, черт бы их побрал.. ноль эмоций.. мне вот кажется, что как раз таки может быть фишка на расходомере плохо подключена, или вообще где то провод перебит\передавлен.. как бы проверить это все?
 
почему бегунок не прижимается? Даже если его насильно прижать, никакой реакции, вообще никакой..
 
бери тестер, схему и прозванивай от разъема мозгов двигателя.

121212.jpg
 
смотри внимательно картинку. между ножкой 4 и 3 - резистивный слой. черное напыление на плате.
ножка 2 - твой бегунок. сопротивление должно меняться по мере отклонения лопаты между 3 и 2, так и между 2 и 4.
сопростивление ножки 1 относительно массы - меняется от температуры за бортом.

все это мерять сначала на самом разъеме расходомера. если все ок - тогда на разъеме мозгов мотора.

еще раз о главном - бегунок ДОЛЖЕН ездить касаясь резистивного слоя.
 
Спасибо. Тестера нет, сосед зажал... на днях поеду куплю (хотя какой его покупать
dntknw.gif
) с картинкой вообще, ничего не понятно, во кроссворд будет:)
 
сужу сейчас, читаю, рассматриваю эту картинку, и понимаю... что нифига не понимаю =(
 
У меня тоже было такое, честно говоря, не помню как было у меня, тоже дурачек разобрал)))))))) но усики я свои вовсе отодрал, в районе усиков же ещё какой-то контакт есть, чисто визуально не помню, но у меня там какие-то траблы были, а бегунок подогни, он же медный, чтоб он по плате ездил или сделай ещё пару фоток, только не так близко)))

UPDT а точнее сделай фоток чтоб фокус сработал, а то там плывет :) если я не ошибаюсь в районе где усики есть ещё омедненный контакт, если он не дотрагивается работать не будет
 
У меня тоже было такое, честно говоря, не помню как было у меня, тоже дурачек разобрал)))))))) но усики я свои вовсе отодрал
Я вот тоже дурак, где-то здесь проскакивали сообщения, что мол там может быть масло, из-за этого могут быть какие-то траблы, вот и разобрал.. как же было обидно, когда там не оказалось
никакого масла..
в районе усиков же ещё какой-то контакт есть, чисто визуально не помню
2 пластинки, но они замечательно касаются самой платы, да и усики посадил на прежнее место..
а бегунок подогни, он же медный, чтоб он по плате ездил или сделай ещё пару фоток, только не так близко)))
Я вот одного не пойму, бегунок все время должен касаться этого резистивного слоя, или только когда машина заведена? Так как я на уже рабочем двигателе его прижимаю - 0 эмоций
30.gif

Да я бы с удовольствием сделал бы лучшее фото, но только телефон под руками, от него лучшего ожидать, сам понимаешь
13.gif
 
Даже и не знаю, что сказать... если бы датчик положения дросселя, то это чувствуется.. ранее были с ним проблемы, и как бы уже видно, когда он показывает свои фокусы.. отключал его, обороты растут.. и гуляют..
 
итак: насильно поджал бегунок, его контакты касаются резистивного слоя все время, завожу, обороты в районе 750.. норма.. проехал... заметил, что когда с места рушаешь, обороты падают до 500, а то и менее... Что же ему все таки не хватает?
Вот блин, забыл посмотреть, сейчас в каком положении находится бегунок, при холостом..
Наверное это не расходомера вина, так что буду клеить крышку на его.. хоть так, да едет
13.gif
Всем спасибо, за советы с расходомером!!!
___
Если это не датчик положения дроссельной заслонки, и не расходомер.. то что?
30.gif
 
тишина.. как будто никто с этим не сталкивался =(
Может так хоть ответите:
1.) Над вот этими вот пластинками, свисают тоненькие усики они должны касаться пластинок, или нет? *Пластинки касаются платы.
2.) Под деталью "а" (не проводок), находится деталь "b" (соединяет как бы бегунок с этой круглой штуковиной), которая прикасается к детали "а". Так и должно быть?
3.) Вот такое положение бегунка, при холостом ходу. Нормально?
4.) Бегунок то не касается этой черной штуковины на плате. При рабочем двигателе вроде тоже не касается..
--
И отключал я этот расходомер, никакой реакции... что-же может быть такого?
Воздух сосет отлично, аж гудит всасывающийся воздух.. но при этом глохнет, если резко дать газу.. :(

Это положение на холостом или заглушином?
 
Никто не знает, из-за чего могут обороты падать, когда трогаешься?
 
Back
Top