• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Глохнет m60b30 e34

Fan2maSS

Пользователь
Joined
Dec 6, 2011
Messages
792
Age
39
Город
Киев
Проблема заключается в следующем:
На холостом ходу, и при езде, глохнет (как будто с ключа заглушить)
Полностью тухнет приборка, стартер крутит но не заводится
После нескольких манипуляций с замком зажигания, приборка оживает и машина тоже)))
Знакомые на станции ссылаются на датчик коленвала (завтра поменяю)
Но при чём тут приборка???
Может быть проблема в контактной группе или реле каком то???
Диагностика ошибок не показывает
Может кто то сталкивался с такой проблемой?
 
Полностью тухнет приборка,

После нескольких манипуляций с замком зажигания, приборка оживает и машина тоже)))
Может быть проблема в контактной группе или реле каком то???
Очень похоже на правду. я бы начал с проверки питаний на контактной группе в момент глюка.
Знакомые на станции ссылаются на датчик коленвала (завтра поменяю)
На гидромелиоративной станции знакомые??? Ибо, судя по диагнозу, их знания в автомобильной сфере стремятся к нулю.
Но при чём тут приборка???
именно.

П.С на борту есть нештатные сигналки или их остатки? Может быть где-то "качественная" скрутка.

В общем - перед тем, как что-то покупать и менять, в момент глюка проверить тестером (лампочкой) прямо на контактной группе что есть на фиолетовом, зеленом, красном проводах при включенном зажигании. И только потом делать выводы.
 
П.С на борту есть нештатные сигналки или их остатки? Может быть где-то "качественная" скрутка.

В общем - перед тем, как что-то покупать и менять, в момент глюка проверить тестером (лампочкой) прямо на контактной группе что есть на фиолетовом, зеленом, красном проводах при включенном зажигании. И только потом делать выводы.

И так, проверил нет ли остатков не штатных сигналок, НЕТ
Потом проверил питание на проводах которые идут от контактной группы, при включённом зажигании, на всех трёх есть 12V
Потом завёл, в момент глюка, питание на каждом из проводов остаётся (проверял тестером и контролькой)
Приборка после глюка тухнет (полностью) не постоянно
Заново проверил все разъёмы, нет ли где влаги, везде сухо
Ещё одно: подсветка приборки, то работает то не работает (горит только одна половина)
В чём ещё может быть причина этого загадочного ГЛЮКА???

Ещё, машина простояла 4 месяца, до этого работала нормально, не глохла
После замены форсунок начался ГЛЮК! ! !

Завтра возьму датчик коленвала, попробую подкинуть
 
Last edited:
Потом завёл, в момент глюка, питание на каждом из проводов остаётся (проверял тестером и контролькой)
а массы???
 
Простите за назойливость, но спрошу. Где находится масса приборки, которую вы проверили и зачистили?
 
Простите за назойливость, но спрошу. Где находится масса приборки, которую вы проверили и зачистили?

Простите и вы, но я не понял вопрос
а массы???
А где она находится?
 
А где она находится?
Сорри, что издали начал.

Проверял все массы,
Так все, или нет? Массы жгута приборки обычно под торпедо находятся в р-не рулевой колонки.

Я бы начинал именно с проблемы затухания приборки. Это просто и очевидно. Найти в чем проблема со щитком, и 99% что проблема с заглоханием там же.
ЕТМ + тестер + терпение = победа.
 
Сорри, что издали начал.

Так все, или нет? Массы жгута приборки обычно под торпедо находятся в р-не рулевой колонки.

Я бы начинал именно с проблемы затухания приборки. Это просто и очевидно. Найти в чем проблема со щитком, и 99% что проблема с заглоханием там же.
ЕТМ + тестер + терпение = победа.

Проверял все массы которые находятся под капотом)))
Спасибо за подсказку, с массой в салоне))) Подскажите ещё, что такое ETM:unknw:???
 
Сорри, что издали начал.

Так все, или нет? Массы жгута приборки обычно под торпедо находятся в р-не рулевой колонки.

Я бы начинал именно с проблемы затухания приборки. Это просто и очевидно. Найти в чем проблема со щитком, и 99% что проблема с заглоханием там же.
ЕТМ + тестер + терпение = победа.

Добрый вечер, проверил массы под торпедой (там их две, болше не нашёл)
Проверил все провода которые увидел на целостность
Приборка работала только половина, если хорошо постучать иногда включается вторая, бывает сама начинает гореть полностью
За час заглохла только один раз, и долго не мог завести (на приборке ни одна лампочка не горела кроме чека)
После долгих манипуляций заработала и завелась
Что ещё можете посоветовать??? В схемах ничего не понимаю
 
Что ещё можете посоветовать???

В схемах ничего не понимаю
Варианта два. или учиться понимать, или везти авто тем, кто понимает.
 
1221.jpg

Вот на схеме питания приборки.
Берем маленькие лампочки на 12 вольт, паяем на них проводки и цепляем на провода питания сразу за приборкой.
Красным обвел плюса, синим - массы.
Задача - в момент глюка вычислить, на каком из проводов пропадает питание.

Как только это будет определено - распишу следующий шаг, если, конечно, есть желание победить трабл самостоятельно.
 
1221.jpg

Вот на схеме питания приборки.
Берем маленькие лампочки на 12 вольт, паяем на них проводки и цепляем на провода питания сразу за приборкой.
Красным обвел плюса, синим - массы.
Задача - в момент глюка вычислить, на каком из проводов пропадает питание.

Как только это будет определено - распишу следующий шаг, если, конечно, есть желание победить трабл самостоятельно.

Спасибо за помощь
Желание огромное, в первую очередь для себя, завтра проверю и сообщу результат
 
Как только это будет определено - распишу следующий шаг, если, конечно, есть желание победить трабл самостоятельно.

Доброе утро, вчера проверил всё по схеме, а она не заглохла, приборка работает нормально
Как-то это всё настораживает, что само собой прошло:unknw:
 
зассала :)

Не исключено:biggrin:, покатаюсь на выходных, если всплывут глюки, отпишусь
Ещё раз спасибо за помощь
 
Пожалуйста посоветуйте хорошего электрика, нет сил бороться:diablo:
 
так а повторилось или нет? Если дефекта нет, то не электрик нужен а охотник за привидениями.
 
так а повторилось или нет? Если дефекта нет, то не электрик нужен а охотник за привидениями.

Глюки повторяються, меня уже посещали мысли в церковь поехать осветить её)))
Вчера целый день повторял все процедуры, описанные в теме, но без результатно(((
 
Тоесть приборка тухнет (и машина глохнет), а лампочки на цепях ее питания не гаснут???
 
Тоесть приборка тухнет (и машина глохнет), а лампочки на цепях ее питания не гаснут???

Всё именно так
 
А что вы вкладываете в термин "тухнет" ? Может видео есть? Чудес не бывает, по вай-фаю она не может питание получать. Как ведут себя лампы генератора и масла? Стрелки температуры и бака?
 
А что вы вкладываете в термин "тухнет" ? Может видео есть? Чудес не бывает, по вай-фаю она не может питание получать. Как ведут себя лампы генератора и масла? Стрелки температуры и бака?

Доброе утро, в момент когда она глохнет:
1. на приборке загораются все лампочки, при включённом зажигании (завести можно)
2. на приборке не горит ни одна лампочка, при включённом зажигании, кроме "чека", а стрелки лежат (завести нельзя)
Видео получится очень большое по размеру
Попробую вечером фото сделать
 
Last edited:
2. на приборке не горит ни одна лампочка, при включённом зажигании, кроме "чека", а стрелки лежат (завести нельзя)
И в этот момет все лампочки на питании приборки светятся? Не верю (с)
 
Нашёл причину "глюков" всё дело в фишке от которой идут провода на контактную группу!!!
Пока катаюсь нет проблем, надеюсь и не будет:)
 
Back
Top