Глупость создания псевдопремиума (хорошая тема для холивара)

piliff

Administrator
Staff member
Joined
Sep 29, 2011
Messages
801
Age
44
Город
Киев
Глупость – отсутствие здравого смысла и предусмотрительности. Проще говоря, поступок или идея, которые со временем окажутся неоправданно дорогостоящими и потенциально унизительными. Это идеальное слово, которым обозреватели портала Autoevolution хотят описать то, что пытаются сделать некоторые автомобильные компании, а именно – создать премиум-автомобили из обычных при помощи базовых упражнений по маркетингу или редизайна. В некоторых случаях (Volkswagen->Audi) это не так и плохо, как могло бы показаться на первый взгляд, но когда такие компании, как Honda, Nissan или Ford пытаются форсировать бедствующие бренды, это выглядит как минимум странно.

После того, как наиболее крупные японские автопроизводители приобрели известность и уважение, они решили, что хотят отчасти стать «немецкими» и откусить кусочек люксового рынка. Как результат мы имеем Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и Acura у Honda. Зачем???

Каждый раз, когда кто-нибудь из них задумывает перетянуть одеяло премиум-рынка на себя, он берет готовую платформу, создает стильный кузов и пичкает его технологиями, которые люди должны проглотить как «роскошь». Lexus добился в этом наибольших успехов, но многие люди согласятся, что даже новый GS за вычетом инноваций окажется преувеличенной немецкой копией. Однако это единственный японский люксовый бренд с более-менее сносными чертами.

View attachment 182749
Lexus GS

Как понять Acura, которая утверждает, что «та или иная наша модель является самой доступной в премиум-сегменте»? То, что машина имеет стандартную кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида или систему слежения за разметкой, еще не означает, что она эквивалентна Audi A4. Глядя на TSX или TL, в голову невольно приходит мысль, что это всего-навсего Honda с птичьим клювом, которую невозможно припарковать рядом с Mercedes, сохранив улыбку на лице и чувство переполняющей гордости.


Что действительно делает люксовую машину люксовой – это качество. Например, большинство японцев (даже очень хорошие) используют отнюдь не премиальную кожу. Это может сыграть вам на руку, если вы считаете гроши, но такой принцип не работает в Европе, где GS 450h (цена в Германии 72 000 евро) обойдется вам примерно во столько же, во сколько базовая Porsche Panamera (цена в Германии 77 000 евро), а ведь технологий в одном только двигателе у Panamera больше, чем во всем Lexus.


В то время как немецкие автопроизводители создают новые двигатели, все, что мы слышим от Lexus, которого прикрывает крупнейший автогигант в отрасли, - сплошные отговорки. Пока Audi и BMW разрабатывают трехлитровые турбодизели мощностью свыше 300 л. с., Lexus бормочет, что дизель – это не выход, и продолжает уповать на паяльные комплекты и батарейки.


Тем не менее, грамотный маркетинг в глобальных масштабах, способствует тому, что импорт Lexus и Infiniti год от года имеет хорошие показатели. У наших следующих героев, кажется, тоже дела идут в гору, что на самом деле далеко от правды. Речь идет об относительно бесславном Lincoln и Cadillac, на которые положили взгляд почти все члены китайской мафии.


GM никогда не отличался оптимальным качеством продукции. Извлеките коврики из салона Opel или Chevy, и вы обнаружите халтуру, однако Cadillac ATS оказался на удивление достойным конкурентом BMW и Mercedes, а все потому, что машину создавали на абсолюнто новой платформе и при этом не экономили.

View attachment 182752
Cadillac ATS
С другой стороны, Lincoln пытается возродить себя заново за счет здоровых органов Ford. Да, мы согласимся, что у Lincoln и Ford не совпадает ни одна кузовная панель, да и двигатели EcoBoost неплохо себя зарекомендовали, но все это напоминает наигранное утверждение типа «Skoda Octavia и VW Golf в корне разные».


Предполагалось, что Lincoln должен был быть убит вместе с Mercury, но, находясь в предсмертных конвульсиях, бренд отказался умирать. Итак, сейчас вы можете купить Ford Fusion (он же Mondeo) от $22 000 или его родственника Lincoln MKZ за $36 000. Ford имеет много поклонников, а вот Lincoln нет, и в этом печальная сторона истории.


Как насчет покупки Lincoln? В качестве городского автомобиля? Нет уж, дайте Ford, потому что и отцы, и деды ездили на Ford. Нет смысла переходить под другой логотип, когда за солидную переплату вы получите лишь немного более эксклюзивную машину.


Можно попытаться противопоставить, что VW занимается тем же самым, и A3 является не более чем приукрашенным Golf. Однако в платформу MQB концерном Volkswagen было вложено больше денег, чем во всю модельную линейку Lincoln. Более того, Audi настолько узнаваемы и популярны, что в компании могут обойтись незначительным изменением решетки радиатора и фар, и это будет воспринято как кардинальный фейслифт. Люди будут покупать новые поколения Audi и BMW, даже если внесенные изменения ограничатся слегка иным расположением вентиляционных отверстий и добавлением в цветовую гамму нового оттенка синего.

View attachment 182753
Lincoln MKZ
Глупость продвигать псевдолюксовые автомобили не ограничивается японскими и американскими автопроизводителями. Fiat, вероятно, преуспел хуже всех, но его проблема совсем иного толка. У концерна слишком много брендов, за которыми нужен уход. Плюс ко всему, его личности так или иначе повредило скрещивание с Chrysler.


Самое большое оскорбление от Fiat – это не американские автомобили с переклеенными шильдиками, а их собственная продукция. Lancia Ypsilon напоминает Fiat 500, только хуже и дороже. Ну а главное разочарование – Alfa Romeo… Тот самый бренд, который железно должен быть в люксовом сегменте и выбивать почву из-под ног BMW. А что мы видим вместо этого? – Несчастных конкурентов VW Polo и Golf, которые не бросаются в глаза и не сводят с ума. В Германии за 19 000 евро Alfa продает базовую Giulietta 1.4 мощностью 105 сил без каких-либо изысков.


Глядя на современный премиум-сегмент, можно сказать, что в течение ближайших пяти лет половина этих проектов будет свернута, что позволит материнским компаниям вздохнуть полной грудью и вывести на рынок широкий спектр конкурентоспособных моделей.
 
Подождем главного оратора
 
Фил годный вброс, щас холивар начнётся)
 
В принципе всё верно!:yes:Хочу добавить,что и Ауди вторичен-т.к.концерн ФВ поднимал марку для конкуренции с БМВ и Мерседесом в конце 80-х годов.А по теме так.Вспомните,чем были японские машины 20лет назад?Правильно!Ширпотребом.
Чем были корейские машины 10лет назад-тоже самое.
Смотрим и наблюдаем за Китаем-думается они пройдут путь японцев и корейцев ещё раньше.
 
Вспомните,чем были японские машины 20лет назад?Правильно!Ширпотребом.
Чем были корейские машины 10лет назад-тоже самое.
А что сейчас как-то по другому? Ну кроме того, что за них уже просят какие-то совсем не ширпотребные суммы? У товарища каролла , он так гордится ей... я как сел мамая дорогая и это за 32кБ. Лучше уже КИА.
 
Когда то и бмв исключительно поездами занимался. А также велосипедами и мотоциклами. Владельцы бугатти вполне могли бы обсжудать нечто похожее как в тексте выше.

Кто-то любит bmw за дизайн и характеристики, за атмосферу этого автомобиля, кто-то за понты которые дарит это авто и за то кем он себя ощущает за рулем. Особенно если он старается выбрать более дорогое обслуживание, чем все остальные водители, пытаясь подчеркнуть свою принадлежность к маркетинговому сегменту рынка. Кому-то нужен просто хороший и красивый авто, но он не готов переплачивать за воздух. Jedem das Seine.
 
Холивара не будет,ибо статья толковая и правдивая..Обсуждать особо нечего...
Ну разве что раасадить "вторячков" по местам в качестве от сносного до полного говна))
1.Лексус,Каддилак
2.Линкольн,Акура
3.Инфинити
4.Прочие неудачники...
 
Не вижу глупости в том - что используя реальную ситуацию с обществом - можно продвигать и продавать что угодно. В том числе и не оптимальные по соотношению цена/производительность-функциональность вещи.
Общество - в большинстве своем будет потреблять то что обладает большей "маркетинговостью", ибо это заложено в природе общества - меньше думать и больше потреблять.
Почитайте классику - это было во все времена.
 
Глупость создания псевдопремиума
Почему же глупость?

Один из постулатов маркетинга: нельзя создать бренд одновременно в общедоступном и премиум сегментах. Для этого создается отдельный бренд и проводится маркетинговая компания по его раскрутке. Даже если кроме шильдика он ничем не отличается от общедоступного.
 
Выпил капучинку с багетом, чувствую надо было круасан с яблоком брать...
 
Выпил капучинку с багетом, чувствую надо было круасан с яблоком брать...
Слышал, что кофе при смешении с молоком образует какой-то не совсем полезный для пищеварения фермент, доктор сказал, что лучше отдельно:)
 
Слышал, что кофе при смешении с молоком образует какой-то не совсем полезный для пищеварения фермент, доктор сказал, что лучше отдельно:)
я все равно скоро сдохну, какая разница? :)
 
муж злой?:angel:
тут как с вероятностью динозавтра на улице встретить или с нужностью зимних покатушек...)))
 
Back
Top