• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Глюки с аварийкой. Проблема решена!!!

adabmw

Пользователь
Joined
Dec 26, 2011
Messages
320
Город
Полтава
Добрый день, уважаемые форумчане!

Периодически (без всякой цикличности) возникает следующая проблема (авто е32 740 "94):
при включении дворников, а чаще всего дворников вместе с омывателем лобового стекла, срабатывает аварийка: на всех поворотниках и на приборке, хотя сама кнопка включения аварийной сигнализации не моргает. Выключаю ее путем нажатия (вкл.) и отжатия (выкл.)

Преды все целые (в т.ч. и под диваном), видимых подгоревших мест не наблюдаю....

В связи с этим прошу Вашей помощи в устранении данной проблемы, укажите, плиз, куда рыть, а то все едущие сзади думают, что я им благодарочку отписываю, только включаю дворники...:)

Всем заранее благодарен!
 
Last edited:
Только что проехался, уточню симптомы:
аварийка срабатывает ТОЛЬКО при включении омывателя лобовухи, при этом из-под торпеды исходят звуки, напоминающие работу какого-то робота:biggrin: По моим подозрениям эти звуки выдает непонятное устройство, находящееся рядом с механизмом дворников (может прижим, но еще не разобрался, есть ли он у меня, и, каким боком он к аварийке???
Короче, пока одни вопросы..
 
Галюны не пропадают!!! :(

Под пластиковой декоративной панелью возле блока предохранителей находится два разъема - черный и белый. Черный, насколько я понимаю, -это питание моторчика дворников, а белый - это кто?? Когда его разъединяю - непонятные звуки при работе омывателя ЛС пропадают, все функции дворников работают, аварийка не срабатывает!! Казалось и проблема решена, но все же хотелось бы разобраться...
Хелп ми плиз....
 
моторчик прижима?

Спасибо!!!!
Погуглив, немного разобрался... моторчик прижима 100%
Думаю где-то коротит, куда хоть лезть..? Под диван?
 
Думаю где-то коротит, куда хоть лезть..? Под диван?
Можно и в шкаф, если её муж прийдёт неожиданно.:biggrin:
По теме: реле моторчика прижима находится под задней сидушкой, 7 контактное.

Пи.Си. Выложите пожалуйста фотку этого реле.
 
Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!
 
Пи.Си. Выложите пожалуйста фотку этого реле.

Сегодня сделаю - выложу!

По теме: реле моторчика прижима находится под задней сидушкой, 7 контактное.

Спасибо, скоро выковыряю...

Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!

Тоже огромное спасибо..
 
Пи.Си. Выложите пожалуйста фотку этого реле

Как просили:
View attachment 345580 View attachment 345581View attachment 345582View attachment 345583

Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!

Не нашел его. :( Подскажите, пожалуйста, где находится.. В блоке предов не увидел, в коробке с мозгами - тоже..:)
 
Last edited:
Да, и еще нескромный вопрос.. что это может быть за колхозик, вроде бы родной колодочки под предохранители нет:shok: :
View attachment 345590
 
Как просили:
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где находится.. В блоке предов не увидел
View attachment 345974
Да, и еще нескромный вопрос.. что это может быть за колхозик, вроде бы родной колодочки под предохранители нет:shok: :
View attachment 345590
Просто родная колодка оплавилась, её заменили на другую.

Пи.Си. Да кстати, когда вытянули реле дожима, глюки с аварийкой исчезли? Как-то аварийка с дожимом не вяжется.:unknw:
И раз-уж реле вскрытое, можно проверить работоспособность дожима, замыкая по очереди реле (вручную нажимая на него).
 
Last edited:
Пи.Си. Да кстати, когда вытянули реле дожима, глюки с аварийкой исчезли? Как-то аварийка с дожимом не вяжется.
И раз-уж реле вскрытое, можно проверить работоспособность дожима, замыкая по очереди реле (вручную нажимая на него)

Да, глюки с аварийкой исчезли после снятия релюхи!! А дожим и до этого работал!
У меня вообще происходит загадочная ситуация:
что при выключенном, что при включенном зажигании\заведенной машине на 4х-пиновый разъем, тот, который непосредственно подключается к механизму дожима, подается питание на три контакта (один, соответственно, минус коричневый). При вытаскивании реле + подается только на один контакт. На разобранном реле, при всовывании его в гнездо (зажигание выключено), замыкаются оба контакта и после нескольких минут реле становится довольно теплым... (может прошло слишком мало времени и я не дал машине "заснуть"? хз.. не знаю.. Вот после нескольких таких манипуляция с замыканием\размыканием реле самопроизвольно сработал дожим и выдвинул шток в максимальное положение. Все попытки вернуть его в исходное положение (снятие разъема с механизма, вытаскивание реле, запуск двигателя) оказались бесполезны. Вернул шток назад таким образом: снял клемму аккума на 15-30мин., потом одел и шток уехал на место.. Сегодня с подключенным дожимом галюны продолжаются...

Возможно я ошибаюсь, но может у меня коротит сам мотор дожима?
и приводит к такой ситуации:


Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!

Поправьте, если не прав...
 
Проблемка решилась...
Спасибо всем откликнувшимся:victory:

На реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации была отломана одна ножка, при этом все функции работали, но присутствовал вышеописанный глюк..
Кому интересно, позже залью фотку дефектного реле.
 
Кому интересно, позже залью фотку дефектного реле.

Всем интересно, заливай.
 
Back
Top