• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Глюки с аварийкой. Проблема решена!!!

  • Автор теми Автор теми adabmw
  • Дата створення Дата створення

adabmw

Пользователь
Реєстрація
26.12.2011
Повідомлення
320
Город
Полтава
Добрый день, уважаемые форумчане!

Периодически (без всякой цикличности) возникает следующая проблема (авто е32 740 "94):
при включении дворников, а чаще всего дворников вместе с омывателем лобового стекла, срабатывает аварийка: на всех поворотниках и на приборке, хотя сама кнопка включения аварийной сигнализации не моргает. Выключаю ее путем нажатия (вкл.) и отжатия (выкл.)

Преды все целые (в т.ч. и под диваном), видимых подгоревших мест не наблюдаю....

В связи с этим прошу Вашей помощи в устранении данной проблемы, укажите, плиз, куда рыть, а то все едущие сзади думают, что я им благодарочку отписываю, только включаю дворники...:)

Всем заранее благодарен!
 
Останнє редагування:
Только что проехался, уточню симптомы:
аварийка срабатывает ТОЛЬКО при включении омывателя лобовухи, при этом из-под торпеды исходят звуки, напоминающие работу какого-то робота:biggrin: По моим подозрениям эти звуки выдает непонятное устройство, находящееся рядом с механизмом дворников (может прижим, но еще не разобрался, есть ли он у меня, и, каким боком он к аварийке???
Короче, пока одни вопросы..
 
Галюны не пропадают!!! :(

Под пластиковой декоративной панелью возле блока предохранителей находится два разъема - черный и белый. Черный, насколько я понимаю, -это питание моторчика дворников, а белый - это кто?? Когда его разъединяю - непонятные звуки при работе омывателя ЛС пропадают, все функции дворников работают, аварийка не срабатывает!! Казалось и проблема решена, но все же хотелось бы разобраться...
Хелп ми плиз....
 
моторчик прижима?

Спасибо!!!!
Погуглив, немного разобрался... моторчик прижима 100%
Думаю где-то коротит, куда хоть лезть..? Под диван?
 
Думаю где-то коротит, куда хоть лезть..? Под диван?
Можно и в шкаф, если её муж прийдёт неожиданно.:biggrin:
По теме: реле моторчика прижима находится под задней сидушкой, 7 контактное.

Пи.Си. Выложите пожалуйста фотку этого реле.
 
Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!
 
Пи.Си. Выложите пожалуйста фотку этого реле.

Сегодня сделаю - выложу!

По теме: реле моторчика прижима находится под задней сидушкой, 7 контактное.

Спасибо, скоро выковыряю...

Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!

Тоже огромное спасибо..
 
Пи.Си. Выложите пожалуйста фотку этого реле

Как просили:
Переглянути вкладення 345580 Переглянути вкладення 345581Переглянути вкладення 345582Переглянути вкладення 345583

Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!

Не нашел его. :( Подскажите, пожалуйста, где находится.. В блоке предов не увидел, в коробке с мозгами - тоже..:)
 
Останнє редагування:
Да, и еще нескромный вопрос.. что это может быть за колхозик, вроде бы родной колодочки под предохранители нет:shok: :
Переглянути вкладення 345590
 
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, где находится.. В блоке предов не увидел
Переглянути вкладення 345974
Да, и еще нескромный вопрос.. что это может быть за колхозик, вроде бы родной колодочки под предохранители нет:shok: :
Переглянути вкладення 345590
Просто родная колодка оплавилась, её заменили на другую.

Пи.Си. Да кстати, когда вытянули реле дожима, глюки с аварийкой исчезли? Как-то аварийка с дожимом не вяжется.:unknw:
И раз-уж реле вскрытое, можно проверить работоспособность дожима, замыкая по очереди реле (вручную нажимая на него).
 
Останнє редагування:
Пи.Си. Да кстати, когда вытянули реле дожима, глюки с аварийкой исчезли? Как-то аварийка с дожимом не вяжется.
И раз-уж реле вскрытое, можно проверить работоспособность дожима, замыкая по очереди реле (вручную нажимая на него)

Да, глюки с аварийкой исчезли после снятия релюхи!! А дожим и до этого работал!
У меня вообще происходит загадочная ситуация:
что при выключенном, что при включенном зажигании\заведенной машине на 4х-пиновый разъем, тот, который непосредственно подключается к механизму дожима, подается питание на три контакта (один, соответственно, минус коричневый). При вытаскивании реле + подается только на один контакт. На разобранном реле, при всовывании его в гнездо (зажигание выключено), замыкаются оба контакта и после нескольких минут реле становится довольно теплым... (может прошло слишком мало времени и я не дал машине "заснуть"? хз.. не знаю.. Вот после нескольких таких манипуляция с замыканием\размыканием реле самопроизвольно сработал дожим и выдвинул шток в максимальное положение. Все попытки вернуть его в исходное положение (снятие разъема с механизма, вытаскивание реле, запуск двигателя) оказались бесполезны. Вернул шток назад таким образом: снял клемму аккума на 15-30мин., потом одел и шток уехал на место.. Сегодня с подключенным дожимом галюны продолжаются...

Возможно я ошибаюсь, но может у меня коротит сам мотор дожима?
и приводит к такой ситуации:


Гляньте еще "Crash-alarm" реле, под капотом стоит, может оно уже устало! Когда к\з по кузову оно тоже срабатывает! когда оно срабатывает - отключается именно вкл-выкл аварийку!

Поправьте, если не прав...
 
Проблемка решилась...
Спасибо всем откликнувшимся:victory:

На реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации была отломана одна ножка, при этом все функции работали, но присутствовал вышеописанный глюк..
Кому интересно, позже залью фотку дефектного реле.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху