• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Глюк электроники

Miscellaneus

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
201
Страна
Украина
Город
Киев
Вчера приехал, закрыл. Сегодня открыл, ключ в зажигание, двиг молчит. Селектор КПП реагирует, и на приборке и рядом с ручкой показывает передачу. При переключении щелкает некая релюха слева от руля. Обзвонил рядом СТО - симптомы умершего стартера. Странно, что внезапно. Сняли, свозил в ремонт - заменили реле. Снова на авто - но оно молчит. При этом начался другой прикол. Приборка не показывает положение ручки АКПП, авто пишет program fail... и что то про fuel system. Прикрутил комп - ошибка раздатки. Нет ответа. Стер, заводить - она молчит. На приборке гирлянда начинает мигать. На ключ реагирует. ЦЗ закрывает, открывает. Положение 1 есть, музыка работает. ТОлько включишь зажигание - музыка тухнет, щелкает реле как будто пытаешься заводить с мертвой батарейкой. Отключил аккум, стоит заряжается.

Перед этим днем менял масло, и нужно как всегда включить двиг на пару секунд, чтобы проверить уровень потом. И она тоже не завелась. Но вернув АКПП на паркинг и нажав тормоз - завелась и потом глушил и заводил в течении дня несколько раз без проблем.
Что с ней?
 
как будто пытаешься заводить с мертвой батарейкой
вот с нее и начать. Может банально аккум отжил свое.
 
так это происходит даже просто включая зажигание. Т.е. еще не заводишь. При этом я попробовал заряжать на авто зарядом 12А и завестись - такая же история.
 
Посмотрите на плюсовую клемму , нормальный ли там контакт . На моём х5 было что-то похожее , всё по очереди глючило : музыка , Акпп в аварию ставала , проверили напряжение 11.9-8 . Попробовал случайно на акум плюс а он горячий , сняли почистили , закрутили и всё норм .
 
Спасибо, это я первое что сделал - скинул клему, почистил и прикрутил назад. Начитался, что масса на двигателе может отошла. Завтра сниму защиту, попробую почистить там. До меня поставили секретку в авто. Разобрал и насколько смог понять она разрывает массу. Но не для насоса, потому что его слышно и он инпой активируется, а вот для чего найти не могу. Так вот при зажигании и нажатии секрета на приборке прыгает с P на D. При этом ошибок никаких не фиксирует. Звонил в ремонт стартеров, там говорят, что на большой фишке стартера идет +. И на мленькой в момент зажигания тоже должен быть плюс. А масса это корпус, так как прикручен он к двигу. Но у меня маленький - это минус и он звонится с двигом. А между большим и маленьким стабильные 12,6В
А как у вас?
 
Если по напряжению , то могу только сказать сколько от прикуривателя покажет (тестера у меня нет) купил за 100 грн вольтметр . Когда началась фигня эта , то наблюдал за напряжением , когда какое показывает . Это всё чем могу помочь , ещё могу дать эту приблуду ) если надо .
 
Если по напряжению , то могу только сказать сколько от прикуривателя покажет (тестера у меня нет) купил за 100 грн вольтметр . Когда началась фигня эта , то наблюдал за напряжением , когда какое показывает . Это всё чем могу помочь , ещё могу дать эту приблуду ) если надо .
Да у меня в прикуривателе тоже есть вольтметр, проседает в момент включения зажигания. Буду уже ждать завтра. И на СТО к электрику искать полтергейст.
 
Да какой полтергейст. На клеммах аккума какое напряжение в момент глюка? Нагрузочной вилкой аккум проходит тест?
С другим аккумом все тоже самое? Этот аккум на другой машине нормально себя ведет??? Если подогнать машину и проводами прикуривать что меняется?
 
прикурить сейчас буду пробовать. Аккум стоит на зарядном и в момент включения зажигания там 12,3. Вилки нет, но если отключаю зарядное, то 13,2, а с включенным зажиганием становится 12. Выключаю - поднимается до 12,5.
Судя по всему, какое-то реле с этим доустановленным секретом работает не так. Я вот вспоминаю, что зимой попогрей то работал, то нет. При том что на фишку под сиденьем питание приходило, а кнопка включения никак не реагировала. Парктроники, они на том же блоке на панели, тоже работали странно - пищали при приближении, но кнопка мигала.
А теперь инпа говорит, что блок не отвечает.
При включении зажигания есть стрекот короткий - это ж стартер?
 
При включении зажигания есть стрекот короткий - это ж стартер?

Больше похоже на убитый АКБ))
 
для истории. Причина в контактной группе замка зажигания
 
Back
Top