Головоломка в выборе авто. Е34 или новое ведро?

Mikle

Пользователь
Joined
Mar 20, 2013
Messages
41
Город
Киев
Всем доброго времени суток. 3 месяца прошло, а я до сих пор без авто. Изначально искал Е34/E36, после просмотра десятка экземпляров я расстроено переключился на 9й лансер, мазду 3/6... и опять, после просмотра десятка авто, я понял, что за 9к-10к живой лансер или ту же мазду, будет очень тяжело найти...
После этого я понял, что я просто за****ся днями ездить и смотреть трупы, и решил сделать перерыв. Прошел почти месяц, бюджет упал до 8к у.е., задумался о покупке авео года так 07-08, мазда кседос 6, опель вектра б... так же есть такая мысля, взять заз сенс с салона или "суперавто" ваз 2114... но, душа хочет БМВ, а здравый смысл новое ведро. Вот думаю, может кто-то, что-то посоветует... Сам я студент. Учусь, работаю. Особого заработка нету, езжу не много (на поло за 9 мес. наездил где-то 4-5 тыс). Так же хотел поинтересоваться, есть ли тут компетентные БМВисты с Киева, которые смогут помочь в осмотре/покупке Е34? Да, еще, может кто-то подкинет еще какой то интересный вариантик до 8к. Заранее всем спасибо.
 
Last edited:
Не ломай голову а то бюджет ещё больше подсохнет...
 
Бери новое ведро.....
 
Бери е34, тут сейчас пару штук 95 года продают, неплохих, ценник 8000-8500, с вашими пробегами сможете ездить без проблем.

Не ломай голову а то бюджет ещё больше подсохнет...

+1, такие муки выбора мне тоже непонятны.
 
+1, такие муки выбора мне тоже непонятны.

А что тут не понятно ???

Сам я студент. Учусь, работаю
 
+1, такие муки выбора мне тоже непонятны.
Вся проблема заключается в том, что все окружающие меня люди говорят: "не покупай БМВ которой 20 лет, все деньги будешь в ней влаживать". Да вы и сами подумайте, как бы вы выбирали Е34, если кроме ее стандартных болячек ничего не знали.
 
Last edited:
Бери е34, тут сейчас пару штук 95 года продают, неплохих, ценник 8000-8500, с вашими пробегами сможете ездить без проблем.