• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Горят лампочки abs и антибукс

Dima2387

Пользователь
Joined
May 28, 2015
Messages
46
Город
Харьков
месяца 3 назад начали загораться одновременно лампочки abs и антибукса сначала редко затем все чаще, сейчас горят практически всегда. Машина 520 1996 года. Раньше обычно загоралось в дождливую погоду. Слышал что можно провести диагностику никуда не ездя а нажав 5 раз на педаль тормоза, если это так подскажите пожалуйста что конкретно нужно делать и как расшифровать результаты так же интересует вопрос датчики абс стоят на всех колесах или нет. Спасибо.
 
Слышал что можно провести диагностику никуда не ездя а нажав 5 раз на педаль тормоза,
да, и при єто надо поддонкратить заднее правое колесо, а потом левое ))))
бред, через тест на приборке только, но лучше диагностика!
датчики стоят на каждом колесе ....
посмотри контакты для начала ..... возможно окислился какой то ....
 
Слышал что можно провести диагностику никуда не ездя а нажав 5 раз на педаль тормоза
Это было правдой для некоторых систем для е34-е32. На е39 - только компьютером.
Да и к нему еще голова нужна, так как ошибка по датчику еще не означает его неисправность.
 
Є три варянти
1 реле розове під фільтром салону з сторони пасажира, їх 2шт
2 один із датчиків abs(який тре читати)
3 блок abs
 
У меня был такая же ситуация, один в один. С начала сначала загорались эти лампочки потом тухли, потом постоянно горели, а потом перестал периодически работать спидометр, а потом вообще перестал работать. Диагностика, проверял датчики АБС, надеемся что это не Блок АБС, но в итоге это блок АБС. Я его уже два раза менял. Поверить легко, едешь на разборку (предварительно желательно прозвонить узнать есть ли в наличии подходящий блок) берешь ставишь блок другой если проблема ушла то это 100 % блок АБС, но надо не забывать про то что на разборке тоже может быть мертвый блок АБС, так что желательно пару вариантов попробовать.
 
Диагностика, проверял датчики АБС, надеемся что это не Блок АБС, но в итоге это блок АБС. Я его уже два раза менял.

Машина 520 1996 года

На дорестайле блок АБС вечный.
 
позвонил по СТОшкам - хотят 200грн за диагностику, имхо это космос за то что тыкнут проводом и посмотрят на ноуте ошибки. Завтра буду искать подешевле, но параллельно начал пробивать сколько стоит считыватель ошибок для моей машины, нашел такую штуку - 'Carsoft 6.5' просят - 1450грн за нее + переходник odb2>bmw 20pin плюс на месте можно проверить работоспособность. Вчера ездили тыкнули ее ко мне в диагностический разьем а приблуда показывает что у меня в разьеме нет питания, тоесть она его вообще не видит, буду искать обрывы и наверное что куплю себе этот карсофт чтоб не ездить и не платить по 200грн. Что скажете?
 
план действий следующий - считать ошибку и чтоб понять на какие колеса жалуется, у меня должны быть старые серые датчики абс которые должны провериться мультиметром если не найду проблем в датчике(при ошибке в пк) проверять контакты если контакты - ок, поеду где-то искать датчик чтоб проверить если замена датчика не поможет буду думать о ремонте\замене блока абс хотя как выше было сказано в инете все пишут что на дорестайле блок абс живучий, но опять таки ничего не бывает вечного. Большое спасибо всем за советы.
 
на какой-то карсофт денег не жалко, на нормальную диагностику жалко))
дивные, честное слово )
 
Ну чего вы, в самом деле... Пусть человек купит, попробует. Поймет за что спецы деньги берут или сам станет спецом.
 
'Carsoft 6.5' просят - 1450грн
Не самое мудрое решение...
 
Вообщем дела такие... Карсофт так и не купил. Но разобрался почему не было питания в разьеме диагностики, под передним пассажиром колодка с раздводкой проводки, там перегнил провод 14 восстановил его и заработал разьем диагностики.
Считал ошибки через INPA - ошибка считывания скорости с переднего левого колеса.
Поехал на разборку, сбросили ошибки, подключили датчик всё ОК. Отдаю деньги (500грн) уезжаю радуюсь. Разгоняюсь до 40-50 км\ч и снова загораются абс и антибукс. Провец на разборке уверяет что если датчик битый то он асб ошибка загорается сразу при первом повороте ключа и я склонен ему верить. Датчик что поставили - оригинальный siemens со значком bmw.
Проверяли люфт на подшибнике его нету. Но есть оч большой люфт колеса за счет убитых салентблоков в рычаге.
Люди может знает кто почему при 40-50км\ч могут загораться абс и антибукс????у меня такая же точно ситуация и на моем старом датчике.
 
На прошлой машине(е46 320 дорестайл) была аналогичная ситуация.
Абс+антибукс загорался обычно когда была дождливая погода и лужи.
Пару раз читали, сбрасывали ошибки. У меня тогда своего кабеля не было - понятие не имею что они делали:)
При смене колес с лето на зиму обнаружил, что провод который идет от разйома на нише колеса и до датчика в очень плохом состоянии.
Провод починил - проблема ушла.
Проблема как и вас была с передним левым колесом.
 
Люди может знает кто почему при 40-50км\ч могут загораться абс и антибукс??
венец может быть поврежден. Ответ даст только осцилл.
 
Вообщем хз отработал день вечером сел в машину - горят датчики. Провернул ключ в 1 положение подождал минуту, назад выключил, потом снова 1ое положение секунд на 15 и завожу. Датчики горят. Трогаюсь с места взяли и потухли, домой ехал разогнал до 150км\ч, а они не загораются. Такого счастья не было последние месяца три, они меня всегда сопровождали на скорости >40км\ч. Может прошло, а мож завтра загорится. Заказал у Юрия отсюда INPA адаптер с софтом. Буду воевать если будет повторяться... спасибо тем кто пытался помочь...
 
5 дней ошибок так и нет думаю, можно считать, что проблема решена заменой датчика ABS.
 
Back
Top