• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E12/21/23/24/28 ] Грамотная выхлопная система

Kovzer

Пользователь
Joined
Nov 29, 2011
Messages
46
Age
32
Город
Хмельницкий
Всем привет!Шуршал я форум, но ответов на вовпросы не нашел, может плохо искал, так-что заранее прошу прощение если рву баян:)
Задался вопросом изучения выхлопных систем, так-как предстоит изготовление кастомной системы для своего проэкта е12 с мотором м54в30. Ясное дело, что готовых решений на такой авто не существует. Единственное, от чего можно отталкиваться - это е28 кузова с м5х свапом, но прочесав кучу буржуйских тем, понял, что вариаций исполнения очень много, и есть сомнения в грамотности их реализации.

Что интересует? :

1. Какой тип использовать в случае рядной шестерки : Однотрубную систему / двухтрубную. Почему?
2. Какой диаметр труб оптимальный для м54в30 ( из инфы в нете прикинул себе 51мм, для 2х трубной) ?
3. Какие резмеры резонаторов использовать?
4. Если строить двухтрубную систему, что целесообразнее использовать х-пайп или н-пайп , с учетом того, что смещение крутящего вверх нежелательно.?
5. Есть ли какая-нибудь зависимость смещения крутящего от растояния х-пайпа/н-пайпа от коллекторов?

Как я себе уже прекинул: выпуск s54 (говорят он расчитан на сохранении крутящего в средних диапазонах). Двухтрубная система с двумя резонаторами и пайпом, и конечной прямоточной банкой.

Вобщем, прошу совета, информации по всем этим вопросам!) Заранее благодарен за любой ответ по теме;)
 
Всем привет!Шуршал я форум, но ответов на вовпросы не нашел, может плохо искал, так-что заранее прошу прощение если рву баян:)
Задался вопросом изучения выхлопных систем, так-как предстоит изготовление кастомной системы для своего проэкта е12 с мотором м54в30. Ясное дело, что готовых решений на такой авто не существует. Единственное, от чего можно отталкиваться - это е28 кузова с м5х свапом, но прочесав кучу буржуйских тем, понял, что вариаций исполнения очень много, и есть сомнения в грамотности их реализации.

Что интересует? :

1. Какой тип использовать в случае рядной шестерки : Однотрубную систему / двухтрубную. Почему?
2. Какой диаметр труб оптимальный для м54в30 ( из инфы в нете прикинул себе 51мм, для 2х трубной) ?
3. Какие резмеры резонаторов использовать?
4. Если строить двухтрубную систему, что целесообразнее использовать х-пайп или н-пайп , с учетом того, что смещение крутящего вверх нежелательно.?
5. Есть ли какая-нибудь зависимость смещения крутящего от растояния х-пайпа/н-пайпа от коллекторов?

Как я себе уже прекинул: выпуск s54 (говорят он расчитан на сохранении крутящего в средних диапазонах). Двухтрубная система с двумя резонаторами и пайпом, и конечной прямоточной банкой.

Вобщем, прошу совета, информации по всем этим вопросам!) Заранее благодарен за любой ответ по теме;)
есть одна известная контора по кастомному изготовлению вых систем называется :www.rudes.com.ua,обратиться не пробовали
 
нехилый поэкт:) у меня сейчас подобный вопрос, я ставлю в е21 м20в25 с е34. готовых решений тоже нет. но план есть. всё будет подгонятся по месту. у меня есть два комплекта выпуска с е34, с них и буду колхозить. резонаторы штатные е34, будет двухтрубная, задние банки обрезаны, будут прямотоки, сделанные с нержи под меня, диаметр труб 48, помоему. фактически я буду выхлоп делать из системы, которая шла с завода именно на этом моторе. как-то так
 
есть одна известная контора по кастомному изготовлению вых систем называется :www.rudes.com.ua,обратиться не пробовали

с рудес знаком, это могло бы решить вопрос с выбором и изготовлением элементов, но для этого надо отталкиваться от геометрии самой системы.
 
нехилый поэкт:) у меня сейчас подобный вопрос, я ставлю в е21 м20в25 с е34. готовых решений тоже нет. но план есть. всё будет подгонятся по месту. у меня есть два комплекта выпуска с е34, с них и буду колхозить. резонаторы штатные е34, будет двухтрубная, задние банки обрезаны, будут прямотоки, сделанные с нержи под меня, диаметр труб 48, помоему. фактически я буду выхлоп делать из системы, которая шла с завода именно на этом моторе. как-то так

Спасибо:) Я так понял, это будет что-то типа 323, с двумя банками? в таком случае есть смысл использовать х-пайп
 
да, именно, что-то вроде 323. всё мериться и вариться будет по месту, когда двиг будет под капотом. думаю за день-два управлюсь. заказывать на стороне индивидуал будет стоить нереально дорого. пока что не разбираюсь что такое х-пайп и н-пайп. ну пайп -это труба:biggrin:догадался
 
да, именно, что-то вроде 323. всё мериться и вариться будет по месту, когда двиг будет под капотом. думаю за день-два управлюсь. заказывать на стороне индивидуал будет стоить нереально дорого. пока что не разбираюсь что такое х-пайп и н-пайп. ну пайп -это труба:biggrin:догадался

View attachment 544333

Н-pipe — смешивает потоки и влиет на распределение волн давления и разряжения в выхлопе.

X-pipe — даёт более сглаженный звук и пересекает выхлоп с обеих голов, что даёт большую скорость и отдачу.

Y-pipe — даёт совсем сглаженный выхлоп, но тормозит отход газов при стандартном выхлопе (не всегда).
 
Back
Top