Всем привет!Шуршал я форум, но ответов на вовпросы не нашел, может плохо искал, так-что заранее прошу прощение если рву баян
Задался вопросом изучения выхлопных систем, так-как предстоит изготовление кастомной системы для своего проэкта е12 с мотором м54в30. Ясное дело, что готовых решений на такой авто не существует. Единственное, от чего можно отталкиваться - это е28 кузова с м5х свапом, но прочесав кучу буржуйских тем, понял, что вариаций исполнения очень много, и есть сомнения в грамотности их реализации.
Что интересует? :
1. Какой тип использовать в случае рядной шестерки : Однотрубную систему / двухтрубную. Почему?
2. Какой диаметр труб оптимальный для м54в30 ( из инфы в нете прикинул себе 51мм, для 2х трубной) ?
3. Какие резмеры резонаторов использовать?
4. Если строить двухтрубную систему, что целесообразнее использовать х-пайп или н-пайп , с учетом того, что смещение крутящего вверх нежелательно.?
5. Есть ли какая-нибудь зависимость смещения крутящего от растояния х-пайпа/н-пайпа от коллекторов?
Как я себе уже прекинул: выпуск s54 (говорят он расчитан на сохранении крутящего в средних диапазонах). Двухтрубная система с двумя резонаторами и пайпом, и конечной прямоточной банкой.
Вобщем, прошу совета, информации по всем этим вопросам!) Заранее благодарен за любой ответ по теме

Задался вопросом изучения выхлопных систем, так-как предстоит изготовление кастомной системы для своего проэкта е12 с мотором м54в30. Ясное дело, что готовых решений на такой авто не существует. Единственное, от чего можно отталкиваться - это е28 кузова с м5х свапом, но прочесав кучу буржуйских тем, понял, что вариаций исполнения очень много, и есть сомнения в грамотности их реализации.
Что интересует? :
1. Какой тип использовать в случае рядной шестерки : Однотрубную систему / двухтрубную. Почему?
2. Какой диаметр труб оптимальный для м54в30 ( из инфы в нете прикинул себе 51мм, для 2х трубной) ?
3. Какие резмеры резонаторов использовать?
4. Если строить двухтрубную систему, что целесообразнее использовать х-пайп или н-пайп , с учетом того, что смещение крутящего вверх нежелательно.?
5. Есть ли какая-нибудь зависимость смещения крутящего от растояния х-пайпа/н-пайпа от коллекторов?
Как я себе уже прекинул: выпуск s54 (говорят он расчитан на сохранении крутящего в средних диапазонах). Двухтрубная система с двумя резонаторами и пайпом, и конечной прямоточной банкой.
Вобщем, прошу совета, информации по всем этим вопросам!) Заранее благодарен за любой ответ по теме
