• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Греется М51

  • Автор теми Автор теми sanderr
  • Дата створення Дата створення
На крышке стоит клапан рассчитан на 2 бара,это рабочее давление системы охлаждения,не нужно ездить с открученной крышкой,температура кипения двигателя снижается,пробуйте термостат.
Какой посоветуете на данный мотор???Тот што я новый купил по длине больший от того который стоял!По каталогу разные диаметры тарелки для закрытия малого круга и длина!Какой брать непонятно!Старый без кодов!
 
Пробуйте по вин коду в етк,там есть пункт заменители,если ориг не хотите.
 
Себе покупал оригинал,когда то брал wahler было все нормально.
 
Не видно вложения
 
Да вы меня в стопор ввели,может старый проще обмерить?
 
Старый разломал,всех деталей найти не могу!По оригинальному номеру для WAHLER должно быть 26 35 для Gates 26 29 И непонятно какой размер правильный новый брал Jp Group 1114601400
 
Тот номер jp что вы дали к бмв применяемости не нашел.По бехр размер 25,5 и 33.
 
Вы думаете,что донесли какую то полезную информацию) Я не навязываю некому ездить постоянно на неисправном автомобиле. из личного опыта как было так и написал
Открытием крышки я определил наличие микротрещины так как ярко выраженных симптомов присутствия газов в системе не было. Методом научного тыка поменял всё. Радиатор,термостат,помпу
вискомуфту и даже бачок вместе с крышкой. После всех этих операций кипение не прекращалось... А когда снял кольца с крышки (уплотнительные) машина перестала греться.
Таким способом можно доехать домой но не в коем случае ездить постоянно...
 
Зап.части все подбираю по вин.коду всё подходит...
 
Назад
Зверху