• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Греется выше середины на малых оборотах

Zalman

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,110
Age
36
Город
Киев
Е34 М50B20TU Заметил что ОЖ часто грелась выше середины по датчику.
На СТО сказали что это термостат и заменили его.
После замены всё равно греется...
Ситуация сейчас - при езде на оборотах до ~2000 начала двигаться стрелка выше середины. Как даю обороты 2500, сразу возвращается назад на середину.
Ещё пробовал шланг который греется при открытии термостата - он был холодный когда стрелка выше середины (т.е. вроде как и термостат не открывается)

В чём может быть дело?
 
Если б утебя была старая система охлаждения с отдельным расшерительным бачком Я бы сказал что у тебя обратка от радиатора к бачку забита )) но на м50 походу бачек уже в радиаторе )) может в радиаторе забилось что)) и он по большому кругу не пускает)) как вареант )))
 
проверь термостат... в кастрюле с термометром.
 
проверь термостат... в кастрюле с термометром.
Затруднительно ) Сам я его не сниму.

Прикол в том что после того как его поставили на СТО, то он работал нормально - проверяли что открывался. И стрелка была ровно на середине. Но я тогда давал норм газу чтобы разогреть машину.

Ещё систему толком не прокачивали - только залили антифриза по самое горлышко, немного я погазовал и всё. Может в этом быть дело?
 
на прогретой машине патрубок идущий с низу радиатора к термостату горячий? если да то не факт что машина греется может температура не правильно показывает а если холодный то есть вареант завоздушенности системы ))
 
Если даёшь обороты и приходит в норму, значит помпу пора менять,+ говоришь при повышеной температуре патрубок большого круга холодный то я думаю 100% помпа не крутит на малых... Если конечно система не завоздушена...
 
ПОМПА !!! На помпе пластиковая крычатка которую очень часто обрывает ,Снимай помпу и смотри ,что с крычаткой
 
Я тоже думал что помпа, но почему тогда на малых оборотах не открывается термостат и не гонит антифриз по большому кругу? Помпа может на это влиять?
 
Я думаю что если б помпа не качала то он бы закипел моментом да так что только б пар и валил ) там бы и по малому кругу не гоняло б )) А вот вопрос когда датчик начинает зашкаливать из печки горячий воздух идет или наченает прохладный ?
 
Прогазовка не выгоняет воздух из системы.. нужно проверить на наличие воздуха.. и вторая менее вероятная причина - вискомуфта... помпа думаю ни при чем. больше похоже на воздух. была такая же даже после замены термостата, пока не выгнал воздух как полагается.
 
Если даёшь обороты и приходит в норму, значит помпу пора менять,+ говоришь при повышеной температуре патрубок большого круга холодный то я думаю 100% помпа не крутит на малых... Если конечно система не завоздушена...

+1

бери помпу с металлической крыльчаткой.
 
Я думаю что если б помпа не качала то он бы закипел моментом да так что только б пар и валил ) там бы и по малому кругу не гоняло б )) А вот вопрос когда датчик начинает зашкаливать из печки горячий воздух идет или наченает прохладный ?
С печкой всё идеально, как прогреется сразу дует горячий.

Прогазовка не выгоняет воздух из системы.. нужно проверить на наличие воздуха.. и вторая менее вероятная причина - вискомуфта... помпа думаю ни при чем. больше похоже на воздух. была такая же даже после замены термостата, пока не выгнал воздух как полагается.
Попробую нормально прокачать.
А по поводу вискомуфты - если бы у меня открылся термостат и был бы горячий нижний шланг, тогда может я бы согласился.
 
с болта спуска воздуха на радиаторе идет пар или жидкость на прогретой машине? если пар - воздух в системе? патрубки мягкие?

вискомуфта не причем, если машина нагрелась на малом круге, открывается большой, потом включается муфта, если не помогает дополнительный вентилятор кондиционера, если есть кондер.
2 варианта или воздух или помпа. Но так как печка горячая, значит помпа.
 
Попробуй ударь рукой сверху по торпеде когда стрелка выше середины
 
у меня стрелка шла к красной зоне причем тоже на малых когда аккумулятор был разряжен в хлам! Как только стрелка к красной подходила - заглушил машину, потом включаю зажигание - стрелка не 12! Как вариант.
 
Если печка греет,и при включеной печке всё ОК ,то это помпа.
 
На 92. Мотор на сименсе
Сегодня вроде и не пенсионерил, нагрелась немного выше середины. Верхний патрубок горячущий, нижний холодный.
 
Last edited:
Верхний патрубок горячущий, нижний холодный.
Или не прокачал нормально систему или проблема в термостате .
 
Воздух +1. Просто так его не выгнать, надо потанцевать с бубном.
Если сдулась помпа, мотор закипит нах!

Вообще, это стандартная болячка БМВ. Найди на форуме, как выгоняется воздух. Процедура достаточно геморрная.
 
Воздух +1. Просто так его не выгнать, надо потанцевать с бубном.
Если сдулась помпа, мотор закипит нах!

Вообще, это стандартная болячка БМВ. Найди на форуме, как выгоняется воздух. Процедура достаточно геморрная.

не соглашусь полностью.. не очень сложно. тут устройство бубна довольно понятное! морда загоняется на 2-3 доски, желательно на порог гаража или что то похожее, сливается пару литров антифриза. заводится мотор, приоткрывается винт для стравливания воздуха и рукой подгазовывается, подливая одновременно антифриз в радиатор, который будет постепено уходить в мотор на место выходящего воздуха. конечно без хотя бы небольшого опыта не просто угадать, чтоб не перелить и выгнать воздух. но в приниципе к мастерам ехать не стоит ради такого я считаю.

но остатки воздуха в системе довольно паскудная вещь.. действительно можно перегреть мотор. а как минимум - даже на горячей машине из печки будет дуть холод.. вообщем если нет опыта - то как и советовали, пошукайте на форуме подробное описание как выгоняется воздух из системы...
 
морда загоняется на 2-3 доски
Представляю , как на конвейере в Мюнхене все машины проезжают через эти доски ... )))))))))
 
Автор, почему бы вам не приехать на СТО к тому же Сержу730? Он все сделает и вы успокоитесь. Что толку 10 дней задавать вопросы????????
 
Представляю , как на конвейере в Мюнхене все машины проезжают через эти доски ... )))))))))

я ж не сказал, что так делается в Мюнхене) посоветовал человеку "гаражный вариант". давайте начнем обсуждать все приспособления и работы, отличные от фирменных BMW..
 
2 FanatBMW
Устройство бубна понятно для фанатов БМВ:) , но для прочих- это тот еще секас. Вспоминаю себя, молодого, когда М50 в первый раз попытался закипеть. Сейчас- то да, за пару минут, и не напрягаясь... А тогда...:sorry:
 
scan, полностью поддерживаю))) поэтому и написал в своем топике, что без хотя бы небольшого опыта не просто угадать как это сделать и посоветовал поискать на форуме или в инете.

да, бубен на бмв устроен непросто для новичков... нужно знать не только его устройство, но и как и какие танцы с ним танцевать!)))
 
Попробуй ударь рукой сверху по торпеде когда стрелка выше середины

Уже попробывал ? (сам сталкивался с подобной херней... неконтакты в приборке ...что только не делали до меня с той e34той ... и помпу и вискомуфту и термостат меняли, а оказался непропай в приборке = стукаешь и стрелка стает 90градусов ровно :biggrin: ) ....
 
ПОМПА !!! На помпе пластиковая крычатка которую очень часто обрывает ,Снимай помпу и смотри ,что с крычаткой

сто пудов
 
ПОМПА !!! На помпе пластиковая крычатка которую очень часто обрывает ,Снимай помпу и смотри ,что с крычаткой
у него стоит с металлической крыльчаткой(если не менял), думаю воздушная пробка
 
Back
Top