KOBZ
Пользователь
- Joined
- Nov 21, 2011
- Messages
- 240
- Age
- 47
- Город
- Киев
Всем привет!
Предистория такая. В один прекрасный жаркий день опаздывал на встречу и притопил чтоб не опоздать. В попыхах не придал внимание на то что комп подал сигнал о низком уровне охлаждающей жидкости (тосол). Думал доеду до места и разберусь... Также сразу не обратил внимание на температуру, которая начала расти. И только когда добрался до пункта назначения, при остановке заметил мигающее предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости. Заглушил, подождал пока остынет, прикупил тосола и долил как положено по уровню. Продолжил движение и тут опять растёт температура, вынужденная остановка опять жду пока остынет, заглядываю в радиатор, всё впорядке, уровень нормальный. Несколько раз пробовал продолжать движение, но двигатель тут же начинал греться.
Доставил авто в гараж и начал изучать проблему. "Скажу сразу, на этой машине у меня такого ещё не разу небыло, даже в условиях высоких скоростей и довольно активного передвижения по городу и длительных простоев в пробках с включённым кондиционером."
Первым делом проверил термостат (методом кипячения в кастрюле, при этом кинул в кастрюлю два термостата, новый и тот что стоял на авто) оба открылись одновременно.
Вторым делом проверил помпу, всё гуд крыльчатка крутится.
Проверил электроклапана печки (подал питание от аккумулятора, оба клапана клацают, значить работают) но возник вопрос, а подаётся ли питание с клемы на клапана? Схему по подаче питания на клапана не смог найти. Подскажите куда они идут или скиньте схему.
Может у кого то была похожая проблема, поделитесь опытом решения этой проблемы или какие ещё могут быть варианты? Я всё же пока склоняюсь к тому что может не подаётся питание на клапана...
Авто е34 М50Б25 vanos
Предистория такая. В один прекрасный жаркий день опаздывал на встречу и притопил чтоб не опоздать. В попыхах не придал внимание на то что комп подал сигнал о низком уровне охлаждающей жидкости (тосол). Думал доеду до места и разберусь... Также сразу не обратил внимание на температуру, которая начала расти. И только когда добрался до пункта назначения, при остановке заметил мигающее предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости. Заглушил, подождал пока остынет, прикупил тосола и долил как положено по уровню. Продолжил движение и тут опять растёт температура, вынужденная остановка опять жду пока остынет, заглядываю в радиатор, всё впорядке, уровень нормальный. Несколько раз пробовал продолжать движение, но двигатель тут же начинал греться.
Доставил авто в гараж и начал изучать проблему. "Скажу сразу, на этой машине у меня такого ещё не разу небыло, даже в условиях высоких скоростей и довольно активного передвижения по городу и длительных простоев в пробках с включённым кондиционером."
Первым делом проверил термостат (методом кипячения в кастрюле, при этом кинул в кастрюлю два термостата, новый и тот что стоял на авто) оба открылись одновременно.
Вторым делом проверил помпу, всё гуд крыльчатка крутится.
Проверил электроклапана печки (подал питание от аккумулятора, оба клапана клацают, значить работают) но возник вопрос, а подаётся ли питание с клемы на клапана? Схему по подаче питания на клапана не смог найти. Подскажите куда они идут или скиньте схему.
Может у кого то была похожая проблема, поделитесь опытом решения этой проблемы или какие ещё могут быть варианты? Я всё же пока склоняюсь к тому что может не подаётся питание на клапана...
Авто е34 М50Б25 vanos