• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Греется мотор (N52)

DanTe

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
357
Город
Киев
Мотор N52B25, 2005 год - начал греться в пробках. Если ездить по выходным или на трассе - никаких проблем. Но вот 20-30 минут в пробках и приходиться глушить каждые 10 минту, что бы он остыл.

Он не дымит, масло литрами не жрёт, компрессия в порядке. Стоит новая электро-помпа охлаждения - ошибок по ней нет. Также, нет ошибок в работе двигателя и системы охлаждения! Вентилятор работает, всё гуд.

Из-за чего ещё может случаться нагрев в пробках?
 
Мойте радиатор!
 
Снимался и мылся около 1500 км назад! Ещё варианты?)
 
Не увидел ничего про термостат ? Новый или как то проверялся ?
 
Термостат не менял, только смотрели на комп. диагностике - ошибок по нём не было.

А вообще возможен вариант, что это что-то в самом двигателе вызывает нагрев в пробках? Или это может быть только один из компонентов системы охлаждения?
 
Если комп не показывает ничего по термостату это значит что нагревательный элемент цел , но никак не означает что его механическая часть работает как положено.
 
А вообще возможен вариант, что это что-то в самом двигателе вызывает нагрев в пробках? Или это может быть только один из компонентов системы охлаждения?
 
А вообще возможен вариант, что это что-то в самом двигателе вызывает нагрев в пробках? Или это может быть только один из компонентов системы охлаждения?

Если у вас с системой охлаждения всё ок - то только нагревательный тэн от бойлера в картере может "вызывать перегрев в пробках".
У вас он есть?
 
Хорошо что восприняли это как шутку - этого я и хотел добиться :)
 
Еще диагностика-диагностике рознь.
 
Термостат.
 
Пускай автор простит.
Вот ситуация: е39 м52
Менял радиатор(на старом (бехр бмв) была обломана частично пластмасса, что верхний патрубок обратки насажден.
Ну и при снятии старого радиатора промыл масляный.
Еще так старательно помыл кархером)) вискомуфту, что-то мне она сильно пыльной казалась.
Установил новый радиатор (бехр).

И вот температура поднялась на 5-6°.
Раньше всегда по трасе была 79°(80-150км/час)-84°(150-200 км/час), в городе 82°-88°(кондиционер пробки). К слову стоит "холодный" термостат 74°.

Сейчас по трассе соответственно 84°-90°.
Город 90°-96°.

Так ответьте пожалуйста: может термостат устал?
 
Если комп не показывает ничего по термостату это значит что нагревательный элемент цел , но никак не означает что его механическая часть работает как положено.
Как проверить в данном случае термостат ? У меня бывает скачек до 120градусов , но по трассе в обычном режиме езды 130-150.
Сразу останавливаюсь и включаю печку на всю, но идет почему то холодный воздух около 1-2 минуты.
Лишь потом горячий и падает температура. По термостату тоже нет ошибок.
 
но по трассе в обычном режиме езды 130-150.
Это Вы где наблюдаете такие цифры!?
Мотор однажды нагретый до 130 С в последующем уже труп.
 
130-150 км/ч скорость
 
Как проверить в данном случае термостат ? У меня бывает скачек до 120градусов , но по трассе в обычном режиме езды 130-150.
Сразу останавливаюсь и включаю печку на всю, но идет почему то холодный воздух около 1-2 минуты.
Лишь потом горячий и падает температура. По термостату тоже нет ошибок.

Можно запустить холодный двигатель и посмотреть как он прогревается по скрытому меню , должно подняться до 97 потом на несколько градусов опуститься , это будет означать что термостат начал открываться , но полностью его работу на двигателе вряд ли можно проверить , проще поменять и исключить, это не так уж и дорого. Просто 120 градусов это много в любых режимах для этого двигателя нужно искать проблему.
 
Как проверить в данном случае термостат ? У меня бывает скачек до 120градусов , но по трассе в обычном режиме езды 130-150.
Сразу останавливаюсь и включаю печку на всю, но идет почему то холодный воздух около 1-2 минуты.
Лишь потом горячий и падает температура. По термостату тоже нет ошибок.

Что за мотор/авто? Вы о темпер. масла или охлаждайки?:shok:
 
530 n52. про темп охлажд жидкости.
 
Back
Top