• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Греется на скорости

Gromm

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
45
Age
48
Город
Киев
Помогите с таким вопросом.
Мотор М54Б22. Сразу скажу, что радиаторы неделю назад были почищены на СТО. При обычной скорости температура ОЖ держится нормально на 12 часов. Пришлось придавить до 160-170, как увидел что стрелка температуры начала уходить вправо. Включил кондер - стало нормально. После этого температура держалась в норме. Ставил машину уже поздно, температура за бортом +22, но допвентилятор усиленно работал. В чем может быть причина?
 
Промывка со съемом? До этого не перегревалась?
Если ДА-корректно заправьте систему охлаждения.
 
Термо муфта приехала
 
Термо муфта приехала
Пришлось придавить до 160-170, как увидел что стрелка температуры начала уходить вправо.
и причем здесь термомуфта?
вопрос к ТС-сам видел,как мылись радиаторы?
крыльчатку на помпе смотрели?
обратка в бачке видна?
 
ПОМПА (крыльчатка накрылась)
 
Радиаторы мыли на СТО у Serg730, сказали было Очень много грязи, при этом сам я не присутствовал, этой СТО доверяю, остальное сказали в порядке... Вот еще съезжу в Одессу, а потом видно опять ехать к Сергею..... :bayan:
 
Ответ для Horse740. Вроде, как со съемом. До этого пару раз замечал уход стрелки вправо ( на светофоре и в пробке), но сразу "лечил" включением кондера. При включенном кондере температура всегда в норме.
 
Радиаторы мыли на СТО у Serg730, сказали было Очень много грязи, при этом сам я не присутствовал, этой СТО доверяю, остальное сказали в порядке... Вот еще съезжу в Одессу, а потом видно опять ехать к Сергею..... :bayan:

оптимист
 
Вот еще съезжу в Одессу, а потом видно опять ехать к Сергею.....

Незабудь телефоны эвакуаторов с собой взять, чтобы потом домой довезли....

ПОМПА (крыльчатка накрылась)

Тоже склоняюсь к этому варианту)
 
Ответ для Horse740. Вроде, как со съемом. До этого пару раз замечал уход стрелки вправо ( на светофоре и в пробке), но сразу "лечил" включением кондера. При включенном кондере температура всегда в норме.

видать проблема не только в грязном радиаторе. смотри Т ОЖ по 7му тесту приборки. проверь завоздушеность системы. циркуляцию ОЖ. ну и проверять помпу.. термостат.. уходит ли ОЖ и т.д..?
 
Спасибо всем за советы. Завтра еду на СТО менять помпу на НЕРU с металлической крыльчаткой, а там посмотрим...
 
Были на сто, как были дела с помпой???
 
Поменял помпу (родная оказалась в нормальной состоянии, целая, видимых повреждений нету), термомуфту, но проблема осталась. Вентилятор гудит как на Камазе. Оказалось что заклинивает (или не работает) термостат. Мастер сказал покупать оригинал на Баварии (код детали 11 53 1 437 040) за 939 грн., а заменитель Wahler стоит 429 грн. Что посоветуете?
 
Что посоветуете?
2 Gromm
Из ваших слов , нижний патрубок холодный при прогретом моторе , значит проблема в термостате , однозначно !

оптимист
Ян !
По крайней мере человек не колхозит жигулевский радиатор , как некоторые ...... )))
 
год назад поставил термостат не оригинал и все гуд wahler
 
(код детали 11 53 1 437 040)
Так это термостат вместе с корпусом. В оригинале вроде бы тоже вахлер идет.
 
Ян !
По крайней мере человек не колхозит жигулевский радиатор , как некоторые ...... )))
Сергей!
Это что камень в мой огород???? Вы имеете ввиду ту старушку Е30, которая мне досталась уже с таким радиатором, были для меня сложные времена, поэтому восстанавливать я ее не стал, довел до рабочего состояния и продал через год тому же человеку у которого и покупал.. У меня в машине сейчас нет ни одного колхоза, все оригинал или лучшая замена.
Считаю Ваш комментарий не уместным, давайте не будем пилить опилки, мне тоже есть что вспомнить.

А написал я, что ОПТИМИСТ, потому что с такими симптомами ехать в Одессу это действительно очень оптимистично.
 
симптомы очень похожи на прокладку головки блока.
антифриз не уходит?
 
Поменял помпу (родная оказалась в нормальной состоянии, целая, видимых повреждений нету), термомуфту, но проблема осталась. Вентилятор гудит как на Камазе. Оказалось что заклинивает (или не работает) термостат. Мастер сказал покупать оригинал на Баварии (код детали 11 53 1 437 040) за 939 грн., а заменитель Wahler стоит 429 грн. Что посоветуете?

для информации, доступно по замене 11 53 1 437 040
Вахлер WA 4326.97D 320 гн
Вернет VE TH6499.97J 430 грон
 
Back
Top