• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Греется резистор вентилятора кондиционера BMW E34

  • Автор теми Автор теми Romech
  • Дата створення Дата створення

Romech

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,183
Вік
35
Город
Киев
Обнаружил интересную деталь , что очень греется резистор вентилятора кондиционера на BMW E34, буквально за 10-15 сек нагревается что нельзя прикоснуться
Может кто сталкивался с подобной ситуацией , в чем может быть причина? Или он и должен так греться хотя сомневаюсь в этом
Моторчик заменил , он крутиться легко не клинит и не заедает , предохранитили вроде целые все
Подскажите куда копать?
 
А по нормальному можете что-то подсказать чтоб не язвить??
Для того, чтобы мотор крутился медленнее, нужно отобрать часть мощности. Для этого служит резистор. На нем и создается падение напряжение, которое "минусуется" от напряжения на моторе.
Зная сопротивление резистора и мотора, несложно высчитать мощность рассеивания. А единственный путь рассеивания мощности в электроцепи такого рода - в тепло.
 
Для того, чтобы мотор крутился медленнее, нужно отобрать часть мощности. Для этого служит резистор. На нем и создается падение напряжение, которое "минусуется" от напряжения на моторе.
Зная сопротивление резистора и мотора, несложно высчитать мощность рассеивания. А единственный путь рассеивания мощности в электроцепи такого рода - в тепло.
Огромное спасибо за пояснения , я этого не знал честно говоря , с физикой как раз пробел ((
Но вот Вы пояснили и я понял , за это Вам огромное человеческое спасибо
 
Назад
Зверху