• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Греется BMW E60 что делать

та да только в том году курс какой был
 
Надо искать станцию где есть дистанционный лазерный термометр. Он расставит все точки над И.
Насколько я помню, основной радиатор должен как минимум 30 градусов разницы давать между входной и выходной температурой.

В момент перегрева на приборку тестом не выводили температуру? Еще раз спрошу - включение печки на обогрев спасает ситуацию или нет?
На машине автомат? Если да - что в коробке в этот момент по температуре?
Проблемы только на ходу или в пробках и на стоянке тоже?
Сеток в ноздрях нет? Жалюзи (если есть) адекватно работают? Есть разница включенный кондиционер или нет? Жалоб на эффективность климата нет?
 
Тест на приборку выводили, когда включаешь печку температура падает так и пришлось ехать по трассе, коробка автомат, что в коробке по температуре не смотрел так как не знаю как ее включить и какие показания являются нормой, по городу гоняли не грелась а на трассе через 200 км начинает греться, сеток в ноздрях уже нет, климат работает нормально (только когда заводишь авто 15-30 секунд идет не холодный воздух а потом морозит нормально, не помню как было раньше сейчас подозрение вызывает всё)
 
15-30 секунд идет не холодный воздух а потом морозит нормально
дозу хладагента не проверяли?
когда включаешь печку температура падает
Ну печка грубо говоря увеличивает теплоотдачу. Как бы площадь основного увеличивает.
а на трассе через 200 км начинает греться
Может газы в системе? Отсюда и отсутствие проблем на стоящей машине и в пробках.

Бывает при перегреве (а я так понял по истории с заменой кучи радиаторов - он был), что "ведет" гбц или прокладка начинает "подпускать". При нагрузках газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения и температура растет.

Это проверяется химией. На многих сто есть пробник. Смысл в чем - делается забор воздуха из бачка в момент наличия проблемы (после езды под нагрузкой), и если в системе есть СО (СО2) - жидкость в пробнике меняет цвет. Если такое есть - демонтаж гбц, опрессовка, шлифовка плоскости.

Чудес не бывает. Где-то собачка порылась.
 
в Харькове на BMW проверяли газы прибором как раз в момент проблемы показало все нормально, также заменил на днях крышку расширительного бачка
 
Может, всё-таки воздушная пробка? Как-то мне меняли патрубок, и сразу после этого случилось подобное... Что только на СТО мне не приговорили... Мол, так бывает, совпало и термостат накрылся, потом помпа, потом радиатор у Вас не новый и забитый... Поменял я термостат на новый-не помогло... Остальное менять отказался... Короче после нескольких полных сливаний и заливаний ОЖ по правилам, всё стало как было, и уже 3 года ничего не перегревалось...
 
Back
Top