• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] ДМРВ е39 (m54b30) жопа ему или нет?

Barakuda

Пользователь
Joined
Dec 8, 2013
Messages
157
Age
41
Город
Кривой Рог
Езжу на е39 мотор 3 литра инжектор. m54b30. АКПП.До меня ездил старый хозяин и у него расход был 14-15 газа. У меня получается 17-20. Слелали диагностику дмрв показывал бред по воздуху. Взял у кента попробовать с такого же мотора. Приехал идеал, снимаю свой и офигел мембрану как будто мыши погрызли. На фото мой и его. Вопрос ему жопа? или то что мембрана помята не играет ролimage.jpgimage.jpgimage.jpgи?
 
В мусорник! Нагревательному элементу пришел конец.
На будущее могу сказать что с ГБО на борту расходомер будете менять раз 5000-10000 пробега...
 
В мусорник! Нагревательному элементу пришел конец.
На будущее могу сказать что с ГБО на борту расходомер будете менять раз 5000-10000 пробега...

Езжу 30 000 тыс на газу расходометр по инпе и сопротивлению не отходил от нормы. Смотря что ставить
 
разобрались в причине. расходомер умер от срока большого эксплуатации. при нагреве через него проходит поток с частицами пыли и грязи и со временем нагревательный элемент выходит из строя, или он деформируется и дает не правильный сигнал что у меня и случилось. А гбо никак на дмрв влиять не может так как он стоит на впуске и впереди него только воздух то есть логически газ к нему никакого отношения не имеет так как форсунки подают газ прямо во впускной коллектор.
 
А гбо никак на дмрв влиять не может так как он стоит на впуске и впереди него только воздух то есть логически газ к нему никакого отношения не имеет так как форсунки подают газ прямо во впускной коллектор.
Гениям анализа работы расходомера в принципе и в частности с ГБО передайте 0 баллов по 5-ти бальной шкале!!!
Ваш вывод основан на догадках и предположениях без измерений приборами,отсутствии практики работы газовой смеси во впускном тракте при негерметичности элементов.
Ни на одном авто,с штатной системой впрыска,не оплавляется нагревательный элемент расходомера! А вот при утечках газа и хлопках в полости расходомера всегда.
Детские "аргументы" о совершенстве и безупречности "новых" поколений вкаряченного гбо можете оставить в теме специально для этого отведенной.
 
обьясните мне на пальцах о каких хлопках вы говорите за дроссельной заслонкой от которой на расстоянии минимум 20 см находится расходомер за которым воздушный фильтр. я немного понимаю в стстеме двс и не могу вьехать как гбо может влиять на долговечность дмрв?
 
Back
Top