• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Давление масла м30

Azaza

Пользователь
Joined
Dec 25, 2014
Messages
243
Город
Одесса
Всем доброго времени суток.
В общем, такая ситуация. Заливал обычно всегда Shell helix ultra 10-40, менял по времени (раз в год), т.к. не пробегаю много. В последний год залил масло GM 10-40, в конце года когда уже должен был менять масло возникла проблема с давлением. На холодную при запуске не тухнет лампочка 10 секунд, успевает выдать ошибку на приборке про давление. Всегда горела 3 секунды и гасла, не считал даже проблемой для м30 с его стаканом. После замены масла обратно на Шелл, первые 3 дня было отлично- 3 секунды как обычно, а потом опять началось стабильно на холодную 10+ секунд.
В чем может быть проблема:
1. Стакан. Я думаю, что он всегда у меня сливал масло, как и на любом м30, медленно-быстро не важно, но после простоя в неделю точно бы спустил. Но 3 секунды на холодную было стабильно.
2. Насос. Но тогда бы низкое давление проявляло бы себя уж точно в +40 в пробке, но такого нет. Даже ни намека на мигание.
3. Датчик. Вряд ли. Он бы показывал низкое давление просто от балды, а тут четкая связь на холодный пуск.
 
надо прикрутить стрелочный датчик давления и все проверить
 
У меня когда то на м60 датчик (конченый) так и выдавал. Поменял. Порядок. Он от старости может не так работать.
На м30 менял стакан. Клапан здох.
Надо выкрутить фильтр надавить на клапан и смотреть масло уходит или нет. Может фильтр недожимает клапан.
 
Back
Top